Мне нет никакого интереса тратить мое время на отражение Ваших выпадов, мне есть чем заняться вместо этого.
Однако ж ,делаете это с упорством, достойным лучшего применения - даже потеряли самообладание безо всякой причины.
Наверное, действительно если бы имели какую-то подготовку, касающуюся основ проектирования самолетов, поняли бы, что выпадов с моей стороны не было вообще - а только технические аргументы. А в реальности, ответить столь же аргументированно, возможности не было - поэтому, к месту и не к месту вставляете эту книгу, к российскому любительскому авиастроению не имеющую отношения от слова "совсем". А посыл, что
ремонт должен производиться согласно руководству по ремонту от производителя самолета, а вот если его нет, то тогда механик обязан следовать этой книге. откровенно позабавил: здесь, как бы, обсуждают постройку новых самолетов, на каждый из которых их создатель и должен написать инструкцию сам.
Я всегда с уважением отношусь к Вашим постам и слова не сказал бы против, в случае, если бы Ваш тон в высказывании
- Должен вас огорчить - Ваш способ неправильный. Ферменные нервюры расчитаны на работу на сжатие, а при Вашем способе ткань будет стремиться оторвать вехнюю полку и нервюра будет работать на растяжение, а она на это не расчитана. При таких нервюрах ткань пришивается вокруг всей нервюры.
был бы не столь категоричным, а давал бы понять, что слова выражают Ваше собственное мнение, или, хотя бы, содержал ссылку на источник, его подтверждающий.
Поэтому я и возразил, имея определенный опыт и понятие о технологии легких самолетов.
Примите во внимание мои замечания и, надеюсь, последующие Ваши посты буду читать с тем же интересом, что и до этой коллизии.