возможно я пропустил если это уже было, но что примечательно,Повторение-мать учения?
точно!А не его ли мы обсуждали на предыдущей странице?
еще я не вижу ни элеронов, не стабилизатора – как они делаютЭта система целесообразна для такой размерности. Она беспечивает минимальный вес и лучшую технологичность. Вообще-то, такой аппарат не нужно часто разбирать возить на прицепе. Он ведь может перелетать со своего огорода на аэродром и обратно!
Это вертолёт который (благодаря тому, что два его "рулевых винта" могут выполнить и функцию маршевых винтов) способен лететь горизонтально и без снижения скорости полёта на роторе, находящемся в режиме авторотации.Это ... Автожир с прыжковым взлётом.
Если б Андрей не пел соловьём, читал бы я чаще его ветки и про вермонтцев знал чуть больше. А так, раз упомянуто у Веггера, застолблено такскать - незачем дублировать, к себе в ветку тянуть и дополнительную инфу искать. Норвежемассачусетсец наш одесско-бостонский пропал: не помер - так здоровья ему в меру возраста и привет от незабывающих о нем.Шт Вермонт Бета Текнолоджис. Сертификат Летной Годности N250UT
FAA Registry - Aircraft - N-Number Inquiry
электрическая 6000 фунтов грузоподъемности
9 марта полетел. На русском .Ещё не построил - но уже получил!