СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Повторение-мать учения? 😉
возможно я пропустил если это уже было, но что примечательно,
это практически ваша концепция, за исключением тягового мотора,
который у них намного тяжелее в сумме мотора и батареи.
мотор 10кг + 20 квтч батарея 80 кг. небольшой мотор на бензине
возможно был бы 35 кт. также у них очень сложная система по
закреплению крыльев, хотя сама идея перевозки в прицепе мне
нравится.
 
А не его ли мы обсуждали на предыдущей странице? 😉
точно!
только тогда я не посмотрел видео, да и возрастная рассеянность...
но по существу, у них какая–то дикая схема соединения крыльев.
было– бы неплохо их просто складывать, типа шторха.
 
Эта система целесообразна для такой размерности. Она беспечивает минимальный вес и лучшую технологичность. Вообще-то, такой аппарат не нужно часто разбирать возить на прицепе. Он ведь может перелетать со своего огорода на аэродром и обратно! 🙂
 
Эта система целесообразна для такой размерности. Она беспечивает минимальный вес и лучшую технологичность. Вообще-то, такой аппарат не нужно часто разбирать возить на прицепе. Он ведь может перелетать со своего огорода на аэродром и обратно! 🙂
еще я не вижу ни элеронов, не стабилизатора – как они делают
поворот?
 
Это- смолёт схемы "утка", и похоже они управляющие поверхности разместили на задней кромке крыла. Не думаю, что это правильно, но у них наверняка есть какое-то обоснование.
 
непонятно почему какие–то тяги идут вниз от основного винта,
вроде у автожира нет таких тяг?
 
Это обычный вертолет типа Eurocopter X3, просто у него рулевые винты вперед смотрят, для повышения скорости.

4999651.jpg
 
Это ... Автожир с прыжковым взлётом.

Это вертолёт который (благодаря тому, что два его "рулевых винта" могут выполнить и функцию маршевых винтов) способен лететь горизонтально и без снижения скорости полёта на роторе, находящемся в режиме авторотации.
В одном эпизоде этот вертолётик на авторотирующем винте приземляется как автожир.

Точно не знаю но думаю, что Еврокоптер X3 и лететь горизонтально и приземляться так же, как и этот вертолётик, тоже смог бы.
 
Гибрид вертолёта+автожира+самолёта.
В общем, три в одном.
 
у этого аппарата какая–то подозрительная вибрация, надеюсь они не
экономят на болтах.
 
Шт Вермонт Бета Текнолоджис. Сертификат Летной Годности N250UT
FAA Registry - Aircraft - N-Number Inquiry
электрическая 6000 фунтов грузоподъемности
tu3.jpg


tu2-1-1024x682.jpg
Если б Андрей не пел соловьём, читал бы я чаще его ветки и про вермонтцев знал чуть больше. А так, раз упомянуто у Веггера, застолблено такскать - незачем дублировать, к себе в ветку тянуть и дополнительную инфу искать. Норвежемассачусетсец наш одесско-бостонский пропал: не помер - так здоровья ему в меру возраста и привет от незабывающих о нем.
Ещё не построил - но уже получил!
9 марта полетел. На русском .
Раньше летал по-самолетному, без понтовых белых ятаганов.
На YouTube канале фирмы ролики без взлета и посадки "по-квадракоптерному" - небось тоже вибрация есть - передние винты на балках (ни тросов, ни подкосов), от задних винтов более-менее V-образным оперением тряска гасится. У немцев с еМэджикУан жестче конструкция.
 
Подсунули ролик, напомнили про "Треугольнолет" от Маска : VTOL Model V. Карбон, магний, титан, литий.
scale_1200


Tesla-eVTOL-aircraft-bottom-view.jpg

Смотреть с 3:38
 
Назад
Вверх