СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

И ещё, наши умельцы помучились с подобной схемой, и забросили в дальний угол! Спрашивал у них, что и как
А у наших местных освоителей грантов из КНИТУ-КАИ уже летает такая авиамодель. И не только у них. 😉
По-моему, самая перспективная концепция с точки зрения получения быстрого результата (с маршевым ДВС конечно).
 
А у наших местных освоителей грантов из КНИТУ-КАИ уже летает такая авиамодель.
Я знаю об этом  🙂, но я о Новосибиржцах упоминал. И ещё, те кто даёт гранты -  :🙂 чаще ждёт результаты, а не предполагает, и тем более не перепроверяет весь путь рассчётов целесообразности(что порой бывает чаще "очень свойственно" даже для нынешних "грантоедов", с их громкими заявлениями 😉)

По-моему, самая перспективная концепция с точки зрения получения быстрого результата (с маршевым ДВС конечно).
Позвольте несогласитья [smiley=happy.gif], как изыскателю РП-роторов 😉, получившему приемлемые рассчётные характеристики(расчёты покойного Карханова Ю.В.!), которые подтверждены на практике, снятые на видео, с описанием оного 🙂

00000002.jpg


А как Вам это на Ваш взгляд? :🙂 с РП- ротором, естественно! 😉 Надеюсь, понимаете откуда этот эскиз взят?
 
Не ставлю под сомнение перспективность Вашего РП несущего винта, но как следует из вашего же ответа в теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1580746214/14#14
у вас ещё много нерешенных вопросов по технике, [highlight]и это пока только привод НВ.[/highlight]
В вышеуказанном комбинированном аппарате же загадок в разы меньше, и в общем-то к непосредсвенному проектированию пилотируемого ЛА с предсказуемыми сроками готовности к испытаниям можно приступить прямо сегодня. 😉
К тому же, серьёзным достоинством я считаю возможность такого аппарата совершать взлёт-посадку как чисто "по-самолётному" , так и "по-вертолётному" в автоматическом режиме. Это-СВВП.
 
у вас ещё много нерешенных вопросов по технике, и это пока только привод НВ.
Вы меня не так поняли, уважаемый, я уже собрал первый из двух необходимых, и только пусковой воздух "удерживает" меня от пробы(не хотелось бы на опытный запуск "крутить" ВСУ) - это единственная "проблема", которая на днях решится. А второй уже выкроен, и заготовки "ждут" только аргонной сборки 🙂 Как опробую, сниму характеристики и соберу второй - буду работать над основным, что задумал, в принципе, необходимое можно сказать, уже "в кучке заготовок" ждёт своего часа. Лопасти, как Вы догадываетесь, те же что и по первому варианту - их у меня две пары, соответственно. Как то так :🙂

В вышеуказанном комбинированном аппарате же загадок в разы меньше, и в общем-то к непосредсвенному проектированию пилотируемого ЛА с предсказуемыми сроками готовности к испытаниям можно приступить прямо сегодня.
Но Вы же не знаете, сколько над гибридником бились те, кого я уже упоминал - увы, проблем гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Да и стоит ли такой "[highlight]волокоптер от  компании Wisk, совместное предприятие Boeing и Kitty Hawk[/highlight]" рассматривать серьёзно [smiley=happy.gif], - у нас бы в России, это назвали бы "[highlight]распилом[/highlight]"  :IMHO
 
quadplane от Wingcopter для UPS Flight Forward
fff00371ace6b95baf57a65a2c0cce63.jpg

Американский оператор дронов UPS Flight Forward, подразделение курьерской компании UPS, заключил с немецкой компанией Wingcopter соглашение, подразумевающее разработку семейства беспилотников, которые можно было бы использовать для доставки различных грузов на расстояния, превышающие дальность полета традиционных мультикоптеров. Согласно сообщению UPS, новые аппараты будут созданы по схеме конвертоплана. (слово convertible я там не нашел, tilt-rotor то бишь поворотные винты - есть)
Конвертопланом называется летательный аппарат, выполненный по самолетной схеме, но имеющий поворотные воздушные винты. (поворотные крылья, обычно, или хотя бы хитрую механизацию крыла, ну да ладно) Такие винты при установке параллельно земле позволяют конвертоплану выполнять вертикальные взлет и посадку по-вертолетному, а в воздухе при отклонении на угол до 90 градусов — переходить к быстрому и экономичному с точки зрения расхода энергии горизонтальному полету по-самолетному.
Новые дроны для UPS Flight Forward будут разрабатываться на базе проекта, уже созданного Wingcopter. Это электрический беспилотный конвертоплан, способный выполнять полеты на скорости до 240 километров в час на расстояние до 120 километров. Аппарат способен летать при скоростях ветра до 20 метров в секунду.
Помимо разработки семейства дронов-конвертопланов компании также займутся сертификацией аппаратов в соответствии с требованиями Федерального управления гражданской авиации. Сроки начала эксплуатации новых беспилотников пока не раскрываются.
В октябре прошлого года Федеральное управление гражданской авиации США завершило сертификацию UPS Flight Forward в соответствии с требованиями части 135 авиационных правил. По итогам сертификации компания получила официальный статус беспилотного авиаперевозчика, которому разрешены полеты по всей территории США.
Внятную статистику по тоннажу и обороту за услуги по доставке дронами я не нагуглил. Только кругом запреты после аварий пиццевозов.
 
Не ставлю под сомнение перспективность Вашего РП несущего винта, но как следует из вашего же ответа в теме ПуВРД Глухарева.
у вас ещё много нерешенных вопросов по технике, [highlight]и это пока только привод НВ.[/highlight]
...просматривая из прошлого, довожу до Вашего сведения, что проблем у меня уже не существует, из-за отсутствия проблем - устаревшую морально КС поменял из принципиальных соображений, классику - на ДГ, и проблемы исчезли(!), всё начало работать как часы, да с большей тягой, при меньшем расходе по топливу!
 
Как пишет eVTOL, перспективный аппарат с вертикальными взлетом и посадкой сможет перевозить пять человек: пилота и четырех пассажиров.
...
VA-1X создается по самолетной схеме высокоплана с V-образным хвостовым оперением. На крыле летательного аппарата будут установлены четыре балки, по две под каждой из консолей. В передней части балок разработчики разместят электромоторы с четырехлопастными винтами.
Винты в передней части балок смогут устанавливаться горизонтально для вертикального взлета или посадки и вертикально для быстрого полета по-самолетному. В задней части балок также будут установлены электромоторы с горизонтальными двухлопастными винтами. Они будут включаться при взлете и посадке и выключаться в горизонтальном полете.
Длина VA-1X составит 13 метров, а размах крыла — 15 метров. Благодаря своим размерам летательный аппарат сможет садиться на уже существующие вертолетные площадки. Грузоподъемность аэротакси составит 450 килограммов, а дальность полета — 160 километров на скорости до 240 километров в час. Аэротакси будет оснащено электродистанционной системой управления.
на рисунке видно, как задние четырехлопастные почти соосные пропеллеры "превращаются в элегантные" двухлопастные
Vertical-VA-1X-Int1-1440x810.jpg
 
Последнее редактирование:
Байрактар ДИХА - БПЛА легкий разведчик с ВВесом 30 кг и ПН 5 кг оптики, эшелон 2700 м, потолок 4500 м, крейсер 100 км/ч, максимальная 150 км/ч
радиус действия 150 км, время барражирования 12 ч при 90 км/ч
 
Еще один октолет. Один маршевый винт и восемь подъемных двулопастных на двух балках по четыре штуки в ряд.
1оисточник eVTOL pioneer Thomas Senkel unveils tandem-wing air taxi prototype
 
Зер гут! Остается только маршевый электромотор заменить на поршневой с достаточно мощным генератором!🙂
2 ротакса 582 могут дать 70 квт, но не совсем представляю куда их
воткнуть чтобы было адекватное охлаждение и центровка.
 
Ему не нужно 70 кВт электрической мощности, ему нужно несколько кВт для подзарядки аккумуляторов разряженных при взлёте (1 мин), и эдак 20 кВт для ГП. Привод маршевого винта непосредственно от ДВС, размещенного которого в носу.
 
Ему не нужно 70 кВт электрической мощности, ему нужно несколько кВт для подзарядки аккумуляторов разряженных при взлёте (1 мин), и эдак 20 кВт для ГП. Привод маршевого винта непосредственно от ДВС, размещенного которого в носу.
тогда всего один ротах 582 сможет справиться и отпадут вопросы с
охлаждением и центровкой. если принять общий вес 300 кг, то для
взлета потребуется 70 квт, те 70В х 1000А, что можно распределить
на 10 моторов, 70В х 100А каждый. тк батарея может произвести макс
ток равный 3С, это должна быть батарея дающая нормально 70В х 330А.

технически такую батарею, выдающую эту мощность можно только
собрать из 3.5 В х 8А элементов, те 20 рядов в серии х 43 ряда
параллельно, всего 860 элементов. при весе 50г/елемент, вес ее
будет 43 кг. вот этот элемент:
 
Последнее редактирование:
Да не нужен ему такой мощный мотор! Взлетит на батареях, истратив на это 1,5 кВт*ч энергии, а в полёте 3-х КВт генератором зарядит их снова за пол-часа. Бензиновый мотор-воздушник в нос, и нет никаких проблем с охлаждением! 😎
А чтоб по-самолётному взлетать, сил 35-40 хватит.
 
тогда всего один ротах 582 сможет справиться и отпадут вопросы с
охлаждением и центровкой. если принять общий вес 300 кг, то для
взлета потребуется 70 квт, те 70В х 1000А, что можно распределить
на 10 моторов, 70В х 100А каждый. тк батарея может произвести макс
ток равный 3С, это должна быть батарея дающая нормально 70В х 330А.

технически такую батарею, выдающую эту мощность можно только
собрать из 3.5 В х 8А элементов, те 20 рядов в серии х 43 ряда
параллельно, всего 860 элементов. при весе 50г/елемент, вес ее
будет 43 кг. вот этот элемент:
такая батарея будет иметь номинальную емкость 3 квт х час, при этом
при взлете будет отдаваться 1.17 квт х час (70квт х 1/60 час), те 1.8 квт х час
останется про запас.
 
Да не нужен ему такой мощный мотор! Взлетит на батареях, истратив на это 1,5 кВт*ч энергии, а в полёте 3-х КВт генератором зарядит их снова за пол-часа. Бензиновый мотор-воздушник в нос, и нет никаких проблем с охлаждением! 😎
А чтоб по-самолётному взлетать, сил 35-40 хватит.
да это очень точный подсчет, да еще с небольшим запасом!
в моторах я кроме ротакса ничего не знаю, какой по вашему
подойдет?
 
тогда всего один ротах 582 сможет справиться и отпадут вопросы с
охлаждением и центровкой. если принять общий вес 300 кг, то для
взлета потребуется 70 квт, те 70В х 1000А, что можно распределить
на 10 моторов, 70В х 100А каждый. тк батарея может произвести макс
ток равный 3С, это должна быть батарея дающая нормально 70В х 330А.

технически такую батарею, выдающую эту мощность можно только
собрать из 3.5 В х 8А элементов, те 20 рядов в серии х 43 ряда
параллельно, всего 860 элементов. при весе 50г/елемент, вес ее
будет 43 кг. вот этот элемент:
 
Назад
Вверх