Продолжение круглого стола по планерам или чем отличается МП Беркут от БРО-11

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Вера от ереси отличается так (щас я вам тоже мозг повыношу). Философия планерного полета заключается в получении энергии извне, не важно от троса или от восходящих потоков. А мотор на летательном аппарате дает иллюзию автономности.
Надо дальше объяснять, в какие мысли в голове это всё перетекает?
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
И пусть гущин, который извивается, но он далёк от детства и в детстве не пробовал и очень плохо понимает детей, уже понятно.
Такое в трезвом виде не напишешь и не поймешь. Может кто еще мне объяснит, что означает эта фраза?
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
А если принять, наконец, что Коршун - это самолёт, то Совершенно однозначно обучение на двухместном самолёте с инструктором гораздо безопаснее и эффективнее, чем на одноместном. Поэтому во всём мире учат на двухместных
самолётах. Одноместная система обучения - это от нищеты!!!
И для mfs68 и ему подобных: ЮПШ не обучают полётам. Окончивший ЮПШ не является лётчиком, не может самостоятельно совершать полёты и т. п. У ЮПШ другая задача!!!
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
И совершенно не надо знать Макарова или Домброва побегав попрыгав на Коршуне, чтоб понять суть обучения.
Это вот очень опасное заблуждение, которое может плохо закончиться. Уже писали ведь тут.
 

Const163

Участник АЭЛА России
А если принять, наконец, что Коршун - это самолёт, то Совершенно однозначно обучение на двухместном самолёте с инструктором гораздо безопаснее и эффективнее, чем на одноместном. Поэтому во всём мире учат на двухместных
самолётах. Одноместная система обучения - это от нищеты!!!
И для mfs68 и ему подобных: ЮПШ не обучают полётам. Окончивший ЮПШ не является лётчиком, не может самостоятельно совершать полёты и т. п. У ЮПШ другая задача!!!
Что от нищеты- полностью согласен. Насчёт безопасности, то во время обучения, естественно двухместная - безопаснее. А вот насчёт эффективности - здесь сложнее.
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
Вы тут не сошли с ума все? Вы что писать-то начали ? Уймитесь уже !! И ЮПШ, и коршунизм уже существуют и будут существовать дальше. По пятому кругу одно и тоже. Лучше помогайте друг другу, обмениваясь собственным опытом. Можно принять чужой опыт к сведению, но зачем обязательно пытаться уничтожить другую точку зрения?
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
ЮПШ не обучают полётам. Окончивший ЮПШ не является лётчиком, не может самостоятельно совершать полёты и т. п. У ЮПШ другая задача!!!
Радует, что хоть один человек здесь понял, каковы цели и задачи ЮПШ. Летное обучение в ЮПШ не является самоцелью, оно незавершенное. Цель - дать возможность учащемуся разобраться в себе. Для этого частичного обучения достаточно.
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
Радует, что хоть один человек здесь понял, каковы цели и задачи ЮПШ. Летное обучение в ЮПШ не является самоцелью, оно незавершенное. Цель - дать возможность учащемуся разобраться в себе. Для этого частичного обучения достаточно.
Тут абсолютно у всех такая точка зрения, Вы с кем полемизируете-то?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вера от ереси отличается так (щас я вам тоже мозг повыношу). Философия планерного полета заключается в получении энергии извне, не важно от троса или от восходящих потоков. А мотор на летательном аппарате дает иллюзию автономности.
Надо дальше объяснять, в какие мысли в голове это всё перетекает?
Извиняйте,,, ересь пусть будет у меня. Я больше дельтапланерист. Летал и со склонов типа лягушатник с 30 м и со склона 90 м и 120 метров и в динамике и за лебёдкой. Кстати, за лебёдкой впервые полетел именно в Виннице,уже после первых затяжек тех же Бро и из трёх учлётов с нуля летат только я один и то имея налёт со склона... лебёдка макарова на базе МТ10.и из учлётов первым полетел на УТюге на 25... 50 метров. Моё счастие что летал до этого со склона и садился на склон под углом более 45°, подражая Бондарчуку, Дробышеву, Соболеву Кареткину.. Если конечно вам это что то говорит)). Хотя я не тянул в кмс и мс, но имел и имею не меньше 800 стартов с моим плохим зрением... Нну не лётчик, панимаишшь... Не истребителлл. И ни кукурузник. Ииии? Как теперь ваши тезисы... Об выдаче стране недопилотов с Коршуна? Или Бро? Что вы хотели сказать хая такую же ветвь одноместного обучения? Вы то что сделали сами своими силами? Выж жили по уставу и букве закона при этом тыкали типа в кровь до вас идущих товарищей и их же опускающих пониже пояса. И тех которых не идут так как вы идёте или шли, и своим трудом стараются донести тот же путь, но другой дорогой, может и короткой.). Но для вас это тёмный лес бурьяна в котором нужно всегото встать на ноги и бурьян будет на уровне пояса)))
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Тут абсолютно у всех такая точка зрения, Вы с кем полемизируете-то?
Ну теперь-то да. А вы почитайте мои первые посты, в другой теме. Когда я пытался выяснить, есть тут люди, способные "брошку" улучшить, или нет. И от требований к планеру перешел к целям и задачам обучения на этом планере (откуда требования и вытекают). Никто ничего не сказал.
Вы говорите что у всех, вот Домбров пусть подтвердит, что у него теперь такая же. Да ни в жисть он не подтвердит. Будет так дальше и говорить, что надо по кругам учить на моторе, и неважно, что учлет мимо летного училища при этом пролетит как фанера над Парижем.
 

Const163

Участник АЭЛА России
История летного обучения весьма разнообразна. У братьев Райт не было инструктора) Луи Блерио учил по одноместной методике, он ее и развил. И даже когда стала повсеместно применятся двухместная методика, все равно были пробежки на самолётах с частично снятой обшивкой крыла.А курсанты Пенсаколы 30-х сперва вылетали самостоятельно с поплавков, а только потом с колес. Думаю, понятно почему.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Это вот очень опасное заблуждение, которое может плохо закончиться. Уже писали ведь тут.
Извините, вы читаете то что вам хочется не пытаясь понять суть изложения)
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
Ну теперь-то да. А вы почитайте мои первые посты, в другой теме. Когда я пытался выяснить, есть тут люди, способные "брошку" улучшить, или нет. И от требований к планеру перешел к целям и задачам обучения на этом планере (откуда требования и вытекают). Никто ничего не сказал.
Вы говорите что у всех, вот Домбров пусть подтвердит, что у него теперь такая же. Да ни в жисть он не подтвердит. Будет так дальше и говорить, что надо по кругам учить на моторе, и неважно, что учлет мимо летного училища при этом пролетит как фанера над Парижем.
Да Домбров уже высказывался, что он не против ЮПШ. А брошку можно улучшить, хотя бы конструктивно. Там неудачных конструкторских решений полно. Сборка планера весьма неудобна, если не сказать большего
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
И тех которых не идут так как вы идёте или шли, и своим трудом стараются донести тот же путь, но другой дорогой, может и короткой.
Ребята! при всем уважении, тема самодеятельного летания - это не моя тема. Мне не интересно, уж тут наоборот вы меня извиняйте.
Вот смотрите, уважаемый многими Волков тут пишет откровенно: "Лет 30 назад я мечтал летать на планере. Но кто бы взял тогда в ДОСААФ мальчика с большими очками и медленно бьющимся сердцем?"
А я не мечтал на планере, я вообще не знал тогда, что есть такие планеры и на них можно пролетать по 500 км. На планер (как оказалось) можно попасть и в почтенном возрасте, и разными хитрыми путями. А насчет профессии, в советское время было так: в военные училища предельный возраст 21, в гражданские 25. Но если ты в "нелетный" вуз уже поступил, куда ты рыпнешься? Уже пойдешь по той дорожке, которая есть. И получалось так, что в любое училище предельный возраст - 17, т.е. решать надо сразу. Ну вот помощь в таком решении дельтаплан не окажет, и "коршун" тоже. Так что, я фанат той организации, которая помогает людям решать ту проблему, которая в свое время была у меня. Не ту, которая была у Волкова, и, возможно, у вас. А все остальные организации мне по барабану.
Надеюсь, что понятно изложил.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Да Домбров уже высказывался, что он не против ЮПШ. А брошку можно улучшить, хотя бы конструктивно. Там неудачных конструкторских решений полно. Сборка планера весьма неудобна, если не сказать большего
Разве там чтото сложное по сборке? Натяжение задних тросов просто детское, вставил два троса в скобу и подтянул к задней кромке и вставил палец, также и с другой стороны. Навеска элеронов просто втыкая консоль и элерон штифтом в качалку.. Трос к рулю высоты цепляется просто штифтом без тандеров и ответных тросов, просто до безобразия. Лично мне не нравилось синхронная работа рв и элеронов. Думаю былоб отлично подкос как на А 1 или Коршун М. Насчёт щелевого элерона это не лучьший вариант для КЛУБНОГО аппарата, слишком узкая специализация... Для ЮПШ .... пойдёт.
 
Последнее редактирование:

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ребята! при всем уважении, тема самодеятельного летания - это не моя тема. Мне не интересно, уж тут наоборот вы меня извиняйте.
Вот смотрите, уважаемый многими Волков тут пишет откровенно: "Лет 30 назад я мечтал летать на планере. Но кто бы взял тогда в ДОСААФ мальчика с большими очками и медленно бьющимся сердцем?"
А я не мечтал на планере, я вообще не знал тогда, что есть такие планеры и на них можно пролетать по 500 км. На планер (как оказалось) можно попасть и в почтенном возрасте, и разными хитрыми путями. А насчет профессии, в советское время было так: в военные училища предельный возраст 21, в гражданские 25. Но если ты в "нелетный" вуз уже поступил, куда ты рыпнешься? Уже пойдешь по той дорожке, которая есть. И получалось так, что в любое училище предельный возраст - 17, т.е. решать надо сразу. Ну вот помощь в таком решении дельтаплан не окажет, и "коршун" тоже. Так что, я фанат той организации, которая помогает людям решать ту проблему, которая в свое время была у меня. Не ту, которая была у Волкова, и, возможно, у вас. А все остальные организации мне по барабану.
Надеюсь, что понятно изложил.
Ннну наконец вы поняли разницу и тему разговора. Цель везде одна, дать ЧЕЛОВЕКУ ВЕРУ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЁТА СВОИМИ СИЛАМИ, а червяки и так ползать умеют. Разница только что кто то раньше ктото позже. И необязательно стать Лётчиком, ИНЖЕНЕРОМ, КОНСТРУКТОРОМ В КБ или полку.. А любовь к небу и полётам.... Будь то любителем или строителем СЛА или спонсором в этом деле, да просто мечтателем и с доброй душой к делу самоделов. Понимаете?!
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
Разве там чтото сложное по сборке? Натяжение задних тросов просто детское, вставил два троса в скобу р подтянул к задней уромке р вставил палец, также р с другой стороны. Навеска элеронов просто втыкая консоль и элерон штифтом в качалку.. Трос к рулю высоты цепляется просто штифтом без тандеров и ответных тросов, просто до безобразия. Лично мне не нравилось синхронная работа рв и элеронов. Думаю былоб отлично подкос как на А 1 или Коршун М. Насчёт щелевого элерона это не лучьший вариант для КЛУБНОГО аппарата, слишком узкая специализация... Для ЮПШ .... пойдёт.
Чтобы вставить консоль, нужны минимум три человека; стабилизатор не вставить на фюзеляж, не сняв РВ. Про кинематику элеронов-РВ даже говорить не хочется - полный конструктивный косяк, который пытаются оправдать какими-то учебными целями. Даже на ранних версиях ЯК-55 пилотажники категорически отказались от похожей кинематики, а там все-таки не дети-учлеты.
Когда я убрал с брошки зависание элеронов, летать стало комфортнее
 

Const163

Участник АЭЛА России
Ребята! при всем уважении, тема самодеятельного летания - это не моя тема. Мне не интересно, уж тут наоборот вы меня извиняйте.
Вот смотрите, уважаемый многими Волков тут пишет откровенно: "Лет 30 назад я мечтал летать на планере. Но кто бы взял тогда в ДОСААФ мальчика с большими очками и медленно бьющимся сердцем?"
А я не мечтал на планере, я вообще не знал тогда, что есть такие планеры и на них можно пролетать по 500 км. На планер (как оказалось) можно попасть и в почтенном возрасте, и разными хитрыми путями. А насчет профессии, в советское время было так: в военные училища предельный возраст 21, в гражданские 25. Но если ты в "нелетный" вуз уже поступил, куда ты рыпнешься? Уже пойдешь по той дорожке, которая есть. И получалось так, что в любое училище предельный возраст - 17, т.е. решать надо сразу. Ну вот помощь в таком решении дельтаплан не окажет, и "коршун" тоже. Так что, я фанат той организации, которая помогает людям решать ту проблему, которая в свое время была у меня. Не ту, которая была у Волкова, и, возможно, у вас. А все остальные организации мне по барабану.
Надеюсь, что понятно изложил.
Ну вот и славно, теперь понятно)) Просто, тут типа форум экспериментальной авиации, и значительная часть присутствующих - "отстой" согласно вашей классификации.
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Ну вот и славно, теперь понятно)) Просто, тут типа форум экспериментальной авиации, и значительная часть присутствующих - "отстой" согласно вашей классификации.
ЮПШ это скорее ветка государственной авиации (была когда-то), нежели экспериментальной. Ходим строем, флажками машем. Сейчас вот пробуют "огражданить", посмотрим как получится. А тут я оказался, чтобы даже не столько найти людей, способных улучшить БРО-11М (это действительно сложная задача), а чтобы предостеречь: всё не так просто, как вы думаете, планер очень хитр, при внешнем неказистом виде, и уже понаделали кучу хлама, как только Ошкинис вышел из игры (Зиле-2, ЛАК-14, ЛАК-16). И правильно Барсук сказал, что надо строить "брошки". СибНИА это ЦАГИ и ЛИИ в одном флаконе, кому еще разбираться, как не ему. Но похоже, даже это - глас вопиющего в пустыне. Игголу например что в лоб что по лбу - говори что зависание элеронов убирать нельзя, нет он все равно будет считать, что можно. Ну и большинство остальных здесь такие же.
 
Вверх