Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Виктор1957

Я люблю строить самолеты!
Предложение !Для КПВ. Показания скорости ,высоты выводить цифрами ( крупно ) Курс отображать половиной дуги циферблата (или чуть больше ) На мой взгляд на небольшом дисплее планшета улучшится восприятие информации.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
трубку УС прибора подключают к существующему УСу  через тройник ?- не влияют они друг на друга?
Статитику обязательно подключать?
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Для Виктор1957:

При пилотировании самолета такие параметры как скорость, высота полета, должны выводиться таким образом, чтобы летчик, кроме значений мог наблюдать скорость изменения этих параметров и тенденцию. Поэтому индикация скорости и высоты на стрелочных приборах с круговыми (полукруговыми) шкалами будет самая приемлемая. Другие параметры можно выводить на ленточные шкалы, комбинировать несколько показателей на одном поле, а также вывод цифровых значений, пиктограмм параметров. Есть такая наука - эргономика и с ней не поспорить.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
Может вопрос глупый..а куда подключают статику?
Она у меня в панели приборов  на УС никуда не подключена
 
а куда подключают статику?
Она у меня в панели приборовна УС никуда не подключена
Если в месте расположения КП давление при разных режимах полета равно статическому, можно не подключать, но такое бывает оч. редко.
Авиагоризонт завязан на точную информацию о воздушной скорости.
Как вариант, все-таки сделать классический ПВД со статикой.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
Алексей!
Есть такой прибор -индикатор опасной скорости , возможно ли в Ваш КП ввести опцию что при уменьшении скорости до опасной раздается звуковой сигнал ?
 
Авиагоризонт завязан на точную информацию о воздушной скорости. 
Если не затруднит и найдется несколько минут, то можно чуть теории по этому поводу? Я реально не понимаю, как связано пространственное положение и воздушная скорость.

С наступающим!
 
Если не затруднит и найдется несколько минут, то можно чуть теории по этому поводу? Я реально не понимаю, как связано пространственное положение и воздушная скорость.
Электронный гироскоп (акселерометр) наряду со всеми плюсами имеет недостатки - при перегрузках (ускорениях, в т.ч. центробежных) может давать погрешность. Чтобы ее компенсировать, программно через алгоритм Калмана просчитываются погрешности на несколько долей секунд вперед, постоянно анализируется ошибка, вводятся корректировки. Для минимизации ошибок пространственного положения, прибор использует данные GPS и датчика воздушной скорости, барометра, просчитывая траекторию, перегрузки, центростремительное ускорение, вертикальную и горизонтальную составляющую ветра.
Алгоритм весьма сложный - это расплата за компактность. Он работает и в любых других электронных авиагоризонтах на МЭМС.
КП, по сути, предсказывает пространственное положение, опираясь на множество датчиков, сравнивая, исключая накопление ошибки - электронному МЭМС гироскопу без этой "обвязки" не обойтись. 
По аналогии - старый добрый трансформаторный блок питания - прост, но тяжел и дорог.
Современный блок питания - импульсный на ШИМе, с обратными связями - сложен, но легок и доступен.
 
Я примерно представляю как и для чего работает Калман. Понимаю, что угол это интеграл от угловой скорости, со всеми вытекающими. Но все равно не понимаю физической связи между воздушной скоростью и углами. :)
 

ScalpFly

Я люблю строить самолеты!
Ещё раз доказывает - микро usb - дерьмо.
Ну раз дерьмо- берете фен, кабель, припой и тд. сажаете вместо усб разъема свои кабель с усб наконечником, вклеиваете оболочку к корпусу (для надежности).

На видеотестах в основном авиагоризонт, что то никто не показывает работу остальных приборов :-?
 
Ничего плохого в microUSB нет, но для спокойствия пользователей, с ноября 2014 приборы идут с обычным USB гнездом тип А.
 

Вложения

Приборы для Виктора из Железноводска и форумца ПРАКТИК Ижевск успешно прошли тестирование и отправлены владельцам.
 

Вложения

ScalpFly

Я люблю строить самолеты!
я так и не понял, как подключить два планша по HDMI, на сколько мне известно, данный порт на планшете работает только как выход..
 
Зачем два планшета соединять по HDMI?
Их можно соединить по сети с дублированием изображения.
Для второго экрана можно использовать просто монитор с HDMI входом.
 

ScalpFly

Я люблю строить самолеты!
[highlight]о соединить по сети с дублированием изображения.[/highlight] каким образом? если программным обеспечением то это тупой вывод jpg с задержкой и по какой сети по вайфай? лишний расход батареи и лишняя волна помех
[highlight]просто монитор с HDMI входом.[/highlight]
это хороший вариант, если найти такой монитор 7-8 дюймовый, в основном попадаются AV и иногда VGA.
Хотелось бы еще спросить, а как с зарядкой? есть ли данная функция у КП
 

ScalpFly

Я люблю строить самолеты!
Может кому пригодится.
перебирая возможные варианты наткнулся на тему вывода изображения/звук на PSP с ПК по usb/wifi. особенно понравилось то, что можно масштабировать изображение, менять ракурс, отображать зум за мышью, стикер и кнопки psp служат управлением мыши (не сенсор, но то же неплохо). Большой минус то что экран psp всего 4 дюйма. Не отображается как отдельный монитор в настройках ПК. Но качество и скорость передачи во много раз превосходят дешевый планшет.
В общем для второго пилота ) что б он не тыкал пальцем в планшет первого ))))) шутка..
 

Вложения

Вверх