Если не затруднит и найдется несколько минут, то можно чуть теории по этому поводу? Я реально не понимаю, как связано пространственное положение и воздушная скорость.
Электронный гироскоп (акселерометр) наряду со всеми плюсами имеет недостатки - при перегрузках (ускорениях, в т.ч. центробежных) может давать погрешность. Чтобы ее компенсировать, программно через алгоритм Калмана просчитываются погрешности на несколько долей секунд вперед, постоянно анализируется ошибка, вводятся корректировки. Для минимизации ошибок пространственного положения, прибор использует данные GPS и датчика воздушной скорости, барометра, просчитывая траекторию, перегрузки, центростремительное ускорение, вертикальную и горизонтальную составляющую ветра.
Алгоритм весьма сложный - это расплата за компактность. Он работает и в любых других электронных авиагоризонтах на МЭМС.
КП, по сути, предсказывает пространственное положение, опираясь на множество датчиков, сравнивая, исключая накопление ошибки - электронному МЭМС гироскопу без этой "обвязки" не обойтись.
По аналогии - старый добрый трансформаторный блок питания - прост, но тяжел и дорог.
Современный блок питания - импульсный на ШИМе, с обратными связями - сложен, но легок и доступен.