Вот герой этого видео - Барри Тигпен (Barry Thigpen). Разглядеть его Доминатор можно
ЗДЕСЬ. С виду стандартный Домик, но есть нюансы. Первый, это - 92-х сильный снегоходный Rotax 670 с увеличенным до 64" диаметром пропеллера. Второй и самый главный нюанс - сам Барри, вернее его опыт, глубокое понимание динамики ротора и высочайшая дисциплина пилотажа.
Хм... Думаю, что это не его аппарат и пилотировал не он.
Объясню, вначале видео появляется он (Барри) на машине, снимает сам пилот и владелец пепелаца, после передал камеру Барри, а пилота в лицо не видно (видно руки и часть голубой рубашки). Исходя из моего "так себе инглиша" --- я понял: движок 670 (сколько лошадок -- почти как в 912, но он легче), марш. винт (был киев проп, стал варп драйв), хвост. оперение от 2-х мест. аппарата, основное шасси тоже от 2-ки (видимо был краш 2-ки и после переделал его на этот), покрасили в зеленый, ротор - 24 фута, топ. бак стандарт., т.к. кружит в основном в районе аэродрома, ну как-то так.
Это скорее всего кажется так, но там ракурс такой.
Подпись (на инглише) сделана для прикола.
Парашютирование с "задним ходом" это ЧТО-ТО!
Если есть ветер и запас по высоте, то вуаля.
Мне был интересен маневр -- разворот на 360 гр., остальные уже видел.
Мне кажется, самая обыкновенная чистая петля, куда уж петлее! На 0:58с.
Это энергичный разворот на горке.
Вот его видео, только вид с сидения