Эскиз самовзлётного планера на электрической тяге 115 кг

An77

Люблю я самолеты!
Откуда
Москва
1662460813617.png

1662460788455.png

Bugatti Model 100 Racer имел необычную установку с двумя двигателями, приводившую в движение установленные вперед пропеллеры встречного вращения через карданные валы
 
такое оперение будет неэффективно иметь большее сопротивление
Искал в сети и не смог найти почему сопротивление прямого крыла и крыла завёрнутого в кольцо имеющих одинаковый профиль и площадь будут иметь отличия? В чём тут дело?
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Искал в сети и не смог найти почему сопротивление прямого крыла и крыла завёрнутого в кольцо имеющих одинаковый профиль и площадь будут иметь отличия? В чём тут дело?
1. Да не в сопротивлении дело: ваше кольцо проиграет оперению хотя бы потому почему биплан проигрывает моноплану соотношение Су/Сх
2. Самое лучшее решение складной винт уже существует и ваше должно быть лучше иначе зачем?
3. Ну и самое простое: тут было фото с мелкими авиамодельными движками под крылом: можно ведь вынести винты наоборот за заднюю кромку крыла и складывать лопасти по потоку. Прирост Сх в сложенном состоянии будет мизерным. А пилоны для двигателей могут быть минимальных размеров тут уже зависит от расположения и механизации крыла.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Посмотреть вложение 514719
Посмотреть вложение 514718
Bugatti Model 100 Racer имел необычную установку с двумя двигателями, приводившую в движение установленные вперед пропеллеры встречного вращения через карданные валы
Нет. Вопрос именно в поворотных карданах. Топикстартер хочет с участием кардан в разные стороны винт поворачивать.
Такое решёния а что то не припомню в серийной технике
 

An77

Люблю я самолеты!
Откуда
Москва
Нет. Вопрос именно в поворотных карданах. Топикстартер хочет с участием кардан в разные стороны винт поворачивать.
Такое решёния а что то не припомню в серийной технике
Bell V-22 Osprey. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. Данный вал также обеспечивает возможность посадки летательного аппарата на одном двигателе.

Но какой смысл в таком разворачивающем усилии только при работе мотора, даже если поворот не винта а только канала, при выключении откат управляемости.
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Насколько я вижу по схеме, у него нет карданных шарниров, только редуктор.
Ну даже если и есть карданный гарнир в районе фюзеляжа, то он несёт другие функции нежели желает топикстартер..
Ему бы, вообще, правильно ШРУС хотеть ставить.

Вот и я о том же.
 

An77

Люблю я самолеты!
Откуда
Москва
Насколько я вижу по схеме, у него нет карданных шарниров
Действительно. И вот пишут, в гондоле двигателя находятся два редуктора. Один предназначен для передачи мощности на воздушный винт, другой (установлен по оси узла поворота гондолы) - для привода вала синхронизации, проходящего через редуктор центроплана, на котором расположены генераторы переменного тока.. В аварийных ситуациях и при проведении наземных проверок последний может приводиться вспомогательной силовой установкой. Во время штатной работы двигателей каждый из них передает свою мощность через редуктор на соответствующий винт, часть которой (около 380 кВт) отводится через вал на редуктор привода генераторов. В случае отказа одного из двигателей мощность исправного автоматически увеличивается до 5100 кВт. При этом создаваемая мощность распределяется следующим образом: около 3960 кВт идет на привод воздушных винтов и до 1100 кВт - на привод генераторов и источников питания самолетных систем. При отказе обоих двигателей начинает функционировать вспомогательная силовая установка, которая в течение 30 мин может приводить во вращение оба винта с оборотами на 30 проц. меньше номинального режима.
 
хотя бы потому почему биплан проигрывает моноплану
А можно ли примерно оценить (без подробных расчётов) взаимное влияние противоположных участков кольцевого обтекателя находящихся на расстоянии больше 2 хорд? на таком расстоянии интерференцией можно пренебречь? Кстати скоро у меня будет что вам показать по мотивам вашей схемы
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
А можно ли примерно оценить (без подробных расчётов) взаимное влияние противоположных участков кольцевого обтекателя находящихся на расстоянии больше 2 хорд? на таком расстоянии интерференцией можно пренебречь? Кстати скоро у меня будет что вам показать по мотивам вашей схемы
На вскидку конкретно не скажу именно по кольцу. Специально искать нет времени и надобности. А вы напишите для себя хотя бы какие плюсы ожидаются от вашего решения: вес аэродинамика и тд
 
вес аэродинамика и тд
мне представлялось что ипользование кольцевого стабилизатора вместо классического хвостового оперения сулит если не выигрыш в итоговом весе, то улучшение эффективности пропеллера, о чем неоднократно чтал в разных источниках. ну и защита пропеллера.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
мне представлялось что ипользование кольцевого стабилизатора вместо классического хвостового оперения сулит если не выигрыш в итоговом весе, то улучшение эффективности пропеллера, о чем неоднократно чтал в разных источниках. ну и защита пропеллера.
В массе - проигрыш в сопротивлении / эффективности оперения тоже
Улучшение КПД пропеллера в кольце легко парируется просто увеличением диаметра винта без кольца.
+складные по потоку лопасти.
Те решения что есть пока оптимальны
 
В массе - проигрыш
колцевой обтекатель площадью 1 кв/м толщина стенок по 2 мм должен весить 5,2 кг по упрщённому расчету для производства стеклопластика. коэффициент плотности 1,3 (из сети). очевидно можно сделать и легче. ну да ладно, можно отставить.
 

An77

Люблю я самолеты!
Откуда
Москва
1662567219474.png

 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Посмотреть вложение 514879
Для начала нужно вспомнить в какой стране живёшь а потом конструировать))
 
В массе - проигрыш в сопротивлении / эффективности оперения тоже
Улучшение КПД пропеллера в кольце легко парируется просто увеличением диаметра винта без кольца.
+складные по потоку лопасти.
Те решения что есть пока оптимальны
На меня большое впечатление произвёл однослойный параплан dudek. Отсюда возникла мысль у крыла толстого профиля убрать составляющую сопротивления давления. Обшивку сделать несущей а силовой набор обтекаемым. Элиптическая в плане обшивка образует неразвёртываемую более жёсткую поверхность. Можно даже продуть модель такого крыла в simscasle если идея того заслуживает. Ну и элементы силового набора используются для крепления двигателей со складными лопастями. На сегодня как-то так.
q1.001.jpeg
 
...Отсюда возникла мысль...
Есть же раздел форума где праздно шатающиеся сказочники с кучей свободного времени за рюмкой чая делятся бредовыми идеями.
В этом разделе форума принято рассказывать о самодельных ЛА.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
У меня спрашивали,почему моя ветка во флуде. Так вот из-за таких свободников. Решил сам туда оформить,что бы не будоражить профи.
 
что бы не будоражить профи.
Поетому я не откриваю ветку с моим проектом. Задаю вопрос некоторому Профи и он обзивает меня дилетантом и посилает меня поговорить с другими дилетантами. Совет дан-совет принять. Больше вопросов неть.
 
Вверх