Примерно так, да не так.
Резонатор все таки дает прирост мощности в определённом диапазоне оборотов. И если правильно подобрать резонатор, то подъём мощности будет как раз на максимальном режиме работы винта, а это поирост тяги на 10-15%
Без глушителя любой двухтактник работает очень громко и тянет плохо. Уж поверьте мне, старому мотоциклисту.
К этому шуму прибааляется не менее громкий шум от винта, в зависимости от исполнения ВМУ и качеств винта.
Поэтому снизить общий шум глушителем не помешает. Ну и с винтом тоже можно подобрать формы законцовок, шаг, диаметр, для более эффективной работы.
Шум винта в большой степени зависит от окружной скорости лопастей, профиля и формы законцовок. Концы лопастей с саблевидностью шумят меньше.
Набок , как и вверх тормашками двухтактник работает нормально.
Просто мотораму придется ассимметричную делать, но это не проблема. В некоторой тепени это даже выгодно с точки зрения изготовления капота. Одна сторона будет для обслуживания, другая наглухо закрытая. Доступ к карбюратору, свечам хороший. Карбюратор от Оки может быть и лучше будет. Только каналы расположить надо поперёк впускного коллектора, а верхнюю половинку коллектора переделать под двойной выход из карба.
Всё решаемо, флаг вам в руки.