Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это косые нервюры. У меня хорда РВ 325 с лобиком. Стаб 290.Почему у вас на картинке хорда РВ 375 мм, если на следующей картинке длина детали 1 - 325 мм?
Про то и пишу уже третий пост, что в журнальных размерах ошибки.Почему у вас на картинке хорда РВ 375 мм, если на следующей картинке длина детали 1 - 325 мм?
И желательно, чтобы в собранном виде не отличался от лавочки,и трансформировался в самолет за 30 сек до взлета,дабы отвлечь бздительность сатрапов.🕵️♀️КБ Альбатрос, настоящий партизанский самолёт должен хранится под кроватью, к ВПП( вернее к месту взлёта и посадки) доставлятся скрытно от любопытных глаз и видеокамер, в салоне среднестатичной легковушки. Только тогда есть возможность успешного выполнения боевой задачи.
Решил, что поперечное V лучше оставить прежним - 4°...Размах увеличен до 7 м. Концевая нервюра 800 мм...
...Ширина фюзеляжа 600 мм...
...Поперечное V уменьшить до 3°...
Да, это оптимальныеу углы.Продолжу про мой вариант с прошлой страницы.
Решил, что поперечное V лучше оставить прежним - 4°
Оригинал изображён пунктиром.
Посмотреть вложение 517240
Посмотреть вложение 517241
Посмотреть вложение 517242
Угол допустимого крена в горизонте чуть уменьшился, а стоя на "трёх точках" почти не изменился.
Вопрос к эксплуатантам Арго с родным размахом 6,3 м и с родной колеёй 1,3 м. Этот угол приемлем или напрашивается увеличить/уменьшить? Ширина колеи достаточная?
Вы наверно имели ввиду обтекатели на колеса.Сложно делать крыло с сужением.
Размах можно просто увеличить, но нужного.
Сделав закрытую кабину и более аккуратную переднюю часть фюзеляжа, обтекатели на рессору. Получите много больше плюшек.
Здесь соглашусь с Алексеем. Если делать сужение, то более ярко выраженное (хотя бы 1,5-1,6), иначе возни дофига, а толку кроме усложнения не будет.Опять же, не привнесу ничего нового. Всего лишь визуализирую некоторые варианты из этой темы.
Размах увеличен до 7 м. Концевая нервюра 800 мм. Несущая площадь крыла - без изменений. Положение САХ - без изменений. Соответственно площадь и положение ГО изменений не требуют и остаются в исходном варианте.
Ширина фюзеляжа в районе кабины увеличина до 600 мм. Первый шпангоут сдвинут вперёд на 50 мм.
Центроплан расширен до размеров горизонтального оперения. Длина консолей уменьшена на 205 мм. Соответственно нагрузки в узлах креплений консолей уменьшатся. Сечения лонжеронов можно не менять.
Приборную панель сдвинуть на место бензобака. Баки в центроплан. Поперечное V уменьшить до 3°. Геометрическая крутка в пару градусов не помешает.
Имхо естественно.
Оригинал изображён пунктиром.
Посмотреть вложение 517084
Посмотреть вложение 517085
Посмотреть вложение 517086
Кстати, хорда руля высоты 375 мм. Вдруг кому пригодится.
Посмотреть вложение 517087
Лучше вообще без сужения ,в этом и прелесть Арго. Как вариант может быть трапецевидной только законцовки по 500...600 мм на сторону,где нужно будет сделать только две разные по длине нервюры. Где то в середине этой темы показывал такое крыло в плане,кому лень искать,то крыло как у Тетчера.
Расскажите пожалуйста подробнее, если можно, о самолётке.Хороший человек делал Арго, не закончил. А я люблю парасольки