Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... книги,в которых изложены методики проектирования самолётов. Всё по порядку, начиная с разработки ТЗ и его обоснования. Конкретно для нашей размерности -"Проектирование лёгких самолётов" Бадягин, Мухамедов. .. 
я конечно же не сомневаюсь что такие книги существовали в списке требований к инженерно техническому персоналу. Но более чем уверен что там ни слова не было ни об экономике ни о каких проектах которые и имеют здесь первостепенное значение. Если быть совершенно точным то вторая глава так и называется Анализ Цены Самолета...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы возвращаемся к документации от Лансэир с вашего позволения. ПО поводу разработок документации и экономики проектов  строительства самолетов из КИТ наборов так же как и по поводу проектов связанных с развитием компаний изготовляющих собственные КИТ наборы мы поговорим позднее. Итак следующаяглава из пакета от Лансэир:

УВЕРЕННОСТЬ В СВОЕМ ПРОДУКТЕ​

Лансэир IV был интенсивно тестирован методами конечных элементов ( МКЭ). Мы разработали МКЭ программы для крыла, фюзеляжа , хвостового оперения , шасси , ППП перегородки и рамы двигателя. Практически для всего корпуса. МКЭ моделирование позволяет нашим инженерам проанализировать каждый компонент от точки до точки, слой за слоем , каждую часть чтобы убедиться что наш корпус выдержит требуемые показатели .
(АВ: Под этим текстом есть фотогафия нагруженного песочными мешками крыла и надпись о том что вот такая иллюстрация пдтверждает что вес трех машин может быть выдержан одним крылом Лансэир) . Инженеры Лансэир одержимы идеей того что перфекционизм всего самолета мохет быть собран только из идеальной работы каждого малюсенького элемента конструкции К примеру в дополние к компьютеризованному анализу полный  флаттер тест был проведен на реальных компонентах аэроплана с помощью Подземного Вибрационного Подхода. Мы связались с Профессором Самуэлем МакИнтошем хорошо известого в своих кругах как основателя практического  флаттеранализа  для неметаллических структур. С его помощью МКЭ компьютеризованные модели были применены для дальнейшего подтвержгдения безфлаттерного испытания в экстремальных скоростях позволяемых в эксплуатации Лансэир IV
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Подземный Вибрационный Подход - это круто! Круче синхрофазотрона! Реально инновационный метод...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Подземный Вибрационный Подход - это круто! Круче синхрофазотрона! Реально инновационный метод...
А разве Вы не слышали? Очень хороший метод: закапываем самолетик под землю и начинаем маленькое землетрясение , откапываем - если остался цел - значит выдержал испытания, нет - меняем конструкцию и закапываем самолетик опять. очень эффективное тестирование. НАСА придумало
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ТЕСТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ​


В Камерах сред тестирования мы воспроизводим экстремальные случаи возможные в практике длительной эксплуатации материалов самолета. Например мы оттестировали полный цикл при комнатной тепературе - и повторили последовательность в экстремально "грячей и влажной среде". В таких условиях проявляется особенная устойчивость углеволоконного материала изделия к повышенным условиям и требованиям к прочности устойчивости и  к легкости  Для полноценного тестирования мы перегружаем окончательно выбранные материалы статическими нагрузками - например на крыло. Тва независимых крыла Лансэр IV были построены специально для компилирования и проверки всех полученных данных
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Н-да, или перевод на уровне машинного или откровенная лажа в методиках испытаний... Но это, конечно, ерунда по сравнению с экономическими предпосылками и их составляющими: люди, процессы, регалии и пр. ;D Весь внимание, что еще раскроется неведомое и невероятное в работе над Лансэйр 4Р :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Н-да, или перевод на уровне машинного или откровенная лажа в методиках испытаний......
Мы технические детали еще даже близко не смотрели - пока что мы читаем брошюрку лежащую на столе в офисе. Она красочная и очень интересная с точки зрения обывателя.. Скажите что вам не нравится и как бы Вы написали Вашу методичку для потребителя.

:-? :-? :-?
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Подземный Вибрационный Подход - это круто! Круче синхрофазотрона! Реально инновационный метод...
А разве Вы не слышали? Очень хороший метод: закапываем самолетик под землю и начинаем маленькое землетрясение , откапываем - если остался цел - значит выдержал испытания, нет - меняем конструкцию и закапываем самолетик опять. очень эффективное тестирование. НАСА придумало
::) ::)
Попытка перевести в шутку неудачна!
Что вы там говорили про ремесло? По моему вы не правильно понимаете это слово!
Вибрационные испытания проводили и для CH-601XL с целью установить склонность к флатеру. Испытания показали что опасности флатера нет! После этого, судя по отчету FAA, начали копать в ширь, т.е. смотреть на расчет статической прочности, калибровку Указателя Скорости и прочее. Причем некоторые положения отчета выглядят очевидно не профессионально, путаются в терминах.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Попытка перевести в шутку неудачна!
Что вы там говорили про ремесло? По моему вы не правильно понимаете это слово! ...
Повторюсь коллеги - я перевожу сейчас маркетинговый документ - техническим терминам там уделено очень поверхностное вскользь захваченное место. Эта информация просто ярким образом показывает что ничего ТАКОГО архисложного в документации нет и быть не должно. Спуститесь на землю. Термины которых Вы ждете интересуют очень и очень узкий круг специалистов. А все нами создаваемое нацелено на широкий круг читателя. Подойдите с этой точки зрения. Не нужны НИ-КО-МУ точные расчеты углов атак. Вообще и не снились детальные пояснения технологических излишеств технологии материалов. Читателю необходимо в легкой форме показать что делом заняты очень серъёзные люди. Мы же договорились что в предбаннике сидит клиент  А Вы должны вымыть руки прежде чем показаться ему на ясные очи. Вы конечно же ответите на детальные вопросы "а что же такое флаттер анализ и какое он отношение имеет к подземным толчкам". Но на самом то деле - детали этой базовой системы данных потребителю не нужны. Ему нужно убедиться что Вы знаете что Вы делаете. это Ваша одежка по которой вас встречают. это Ваша Регалия. это Ваша "крыша". Не силовики которые будут выбивать из Вас деньги с самолетами ваша крыша. нет - забудьте про это. К тому времени когда Ваш самолет будет готов - наступит уже обещанная Эра Милосердия. А вот ментальность надо менять уже сейчас. И думать на восемь лет вперед.

Итак - мы не обсуждаем здесь технические детали пока а переводим маркетинговый буклет который лежит на столе в офисе. Вам предстоит сделать СВОЙ еще более красочный и более доступный для широких масс буклет. Задолго до того как появится Ваше детище. И не бойтесь что может произойти нечто схожее с iCon A5 Кобальт или БД-5... Сначала нужно чтобы в офис пришли хоть кто нибудь. Пусть они придут и заплатят Вам за то что у Вас потом может и не получиться. Но и к этому они должны быть готовы. Сказки по терминологии НАСА - их сразу уведут в спальню к Богу Сновидений Морфею...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Наверно  стоит  обратить  внимание  на  коллективы  занимающиеся  пластиковыми самолетами  и  уже  реально  их  эксплуатируют.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Но более чем уверен что там ни слова не было ни об экономике
Опять вы не правы! Может при проектировании ЭВМ экономика и не прималась в расчёт, а вот при проектировании пассажирских самолётов-обязательно! Страницы из книги Егера С.М. "Проектирование самолётов".
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
я бы купил если бы в России или Украине нашелся бы грамотный партнер.
А вы можете дать внятное экономическое обоснование этому действию?
Не совсем понял чему я должен давать внятное обоснование - но попробую разъяснить мою точку зрения. Итак. Компания Лансэир продает все что связано с устаревшими технологиями "прошлого века" .
Вполне понятно что "устаревшими" их можно назвать только по сравнению с очень современными и самыми передовыми технологиями - которые уже применяются в сегодняшнем варианте. Вот перевод этого официального заявления и несколько вопросов к нему сделаные одним из наших Коллег:
Авиастроительная Компания Lancair Интернэшнл, Инк.  предлагает к продаже свой бизнес
.

Авиастроительная Компания Lancair Интернэшнл, Инк., в настоящее время владелец  всех своих активов, интеллектуальной собственности, и также осуществляет  постоянную поддержку всех сборщиков КИТ наборов  моделей самолетов Lancair.

Этот весь пакет  авиастроительная компания lancair Интернэшнл, Инк., перенесут на покупателей всех активов, включая бренд, интеллектуальные данные, графики заказов, обширный пакет  пресс-форм, запасных частей, сервисных возможностях и практики, контактов с клиентами, данные договоров поставок для моделей Лансэир 320/360, IV, IV-P, ES и Legacy компонентов самолетов. Это намерение авиастроительная компания Лансэир продолжать поддержку более 2000 действующих клиентов через эту договор о продаже, а также содействие новым собственникам в будущем.
Объекты в Редмонде, Орегон будет развивать Эволюционные турбины и модели поршневых самолетов с недавно основаной Еволушн Эиркрафт Компани.

Все заинтересованные участники , которые заинтересовались данным предложением о покупке текущих активов и развитием будущих возможностей  бизнеса, пожалуйста, свяжитесь с Кевин Элдридж, Директор по развитию бизнеса kevine@lancair.com или 541-923-2244.

Авиастроительная Компания Lancair Интернэшнл, Инк., работает уже 32 года, производство современных композитных структур на своих объектах в  Редмонде и Орегоне , и имеет прочные отношения с выбранными поставщиками в США, Европе, Австралии и Южной Африке.
Во всем мире самолеты Лансэир эксплуатируются в 34 странах на 5 континентах. Более 2100 КИТ наборов авиастроительная компания Lancair продала по всему миру. Сотни различных моделей самолетов авиастроительной компании Lancair сделали десятки тысяч часов полетов. Авиастроительная компания Лансэир представляет самые высокие стандарты безопасности в отрасли.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Прежде всего вопросы:

Q: Бизнес в Орегоне и Редмонде останется?
A: Конечно остается И будет называться Evolution Aircraft Company - Только эти самолеты будут подконтрольны Новой Системе


Q: Или будет как филиал?
A: Нет - новый владелец будет полностью независимым юридическим лицом.

Что это значит - Предлагаемые к продаже кит наборы и все с ними связанное - это "прошлый век" . Все это тянет компанию назад - туда куда уже ничего нового сделать не получится. Перечисленные самолеты:

  • Лансэир 320
    [*]Лансэир 360
    [*]Лансэир IV
    [*]Лансэир IV-P
    [*]Лансэир ES
    [*]Лансэир Legacy -

Все они уже морально и физически устарели. К ним естественно имеется полная документация - все необходимые технологические и конструкционные расчеты, полный набор базы данных клиентов - в общем - это самый блестящий ход для такого решения вопроса. Компания на подъеме - товар пользуется спросом - но Управление отлично понимает что еще два три - пять лет и все - эта часть бизнеса умрет окончательно. А значит - сегодня самое время продавать. На пике цены. Поверьте мне - выстроится очередь из компаний в Китае, ЮАР, Австралии - и наверное России чтобы стать владельцем этого "устаревшего" бизнеса. Это самый интересный проект на сегодняшний день. Ничего подобного мне не попадалось на глаза и думаю что вы хорошо понимаете - я не имел даже представления - два месяца назад что такое может произойти.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что произойдет далее? Новый владелец получит контроль над всеми существующими и вновь воспроизводимыми кит наборами. Скорее всего приобретут это все Китайцы. Нам (и вам дорогие коллеги - извините) не светит. Хотя если есть среди вас ... ну да ладно - наверное нет. Но что же произойдет. Все что делается сегодня в г. Редмонд шт Орегон будет передано новому владельцу. Его обучат подготовят и наверное направят человек 10 старой гвардии в новую компанию. Для передачи знаний. Где то за года два три весь процесс будет усвоен новыми владельцами и самолеты Лансэир будут продолжать бороздить просторы вселенной. Но уже под новым флагом.

А компания Еволушн скорее всего преподнесет очередной сюрприз рынку - наверное это будет электрический самолет или криогенный - еще один скачок вперед на сотни миль в новую эру. Я съезжу в Ошкош - постараюсь просечь что они реально готовят рынку. Это все было затеяно очень не зря именно в этом месяце. Чрезвычайно грамотное бизнес решение - вот что мое внятное объяснение всему происходящему.

:cool: :cool: :cool:
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ничего уникального в ланс аире нету, ну поставили на а-33 лайк, стал летать те же 300.

Тут задача больше организовать сбыт в разные страны, дилерские сети и всё такое. Для этого кучу денег надо.

Видел я набор ланса 2х местного, качество пластика на троечку, да и решения спорные по креплению крыла.
Обычный самолет, просто движке хороший поставили вот весь секрет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ничего уникального в ланс аире нету, ну поставили на а-33 лайк, стал ...
Опять вы за свое .... Сам самолет - это очень третьестепенное колесо в полной машине бизнеса. Я же много много много раз повторял - и еще раз повторюсь. ПРОДУКТ - это дело 1/7 части всего бизнеса. Да и двигатель...ну что проще может быть чем Лайк 320/360... Это в ваших глазах Кооллега леха (magnum) он(и) уникален. А здесь - это самый ширпотреб уже давно вышедший из употребления. Данный бизнес - сила и продажеспособность его - это 25 лет завоеваний передовой ступеньки на лестничке к успеху. Это тязелый труд в становлении, отладке, подготовке и совершенствования процессов. Это грамотные люди - знания которых бесценны, ( и они как раз останутся - я уверен). это масса регалий - везде и во всем. Это 2000 уже летающих машин и около двух десятков тыщ в проекте... Это Цена - наверное самая низкая для таких наборов - не знаю - посмотрим в сравнении , это самое крутое место на рынке - все - если не супер все знаю т что это такое.  И так далее - а самолетики... Ну да - аеропракты на стероидах... 
..Тут задача больше организовать сбыт в разные страны, дилерские сети и всё такое. Для этого кучу денег надо.
не все такое - для данного бизнеса - компании Лансэир - все уже давно создано , денег оно требовать будет очень и очень мало - просто на поддержание движения. это первые шаги в джунгли затратны - а когда дорошка уже накатана - успевай только поливать убирать монтироватрь и не засорять. Дело не пыльное и не очень затратное.


:-/ :-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Видел я набор ланса 2х местного, качество пластика на троечку, да и решения спорные по креплению крыла.Обычный самолет, просто движке хороший поставили вот весь секрет.
Этот что ли? Мой коллега - бывший строитель ангара и хозяин своего частного хелипорта 68 лет от роду строил этот самолетик с 1998 года - но таки построил и очень быстро и много на нем летает

Angier Moseley Ames age 68
Also known as: M Ames Angier From: Hamilton, MA
430 PO Box,Hamilton, MA 01936 (978) 356-2763
Previous Addresses: 2 Bldg Meadowbrook 2 Mead, Ipswich, MA 01938,
758 PO Box, Ipswich, MA 01938,
11 Village Grn #758, Ipswich, MA 01938,
61 Village Grn 758, Ipswich, MA 01938,
61 Village Grn #758, Ipswich, MA 01938,
61 S Vlg, Ipswich, MA 01938,
MEADOWBROO Bldg Meadowbrook #2 2, Ipswich, MA 01938,
61 Green St, Ipswich, MA 01938



Уже у нас тут не живет - переселился во Флориду.
 
Не совсем понял чему я должен давать внятное обоснование - но попробую разъяснить мою точку зрения. Итак. Компания Лансэир продает все что связано с устаревшими технологиями "прошлого века" . 
А при чём тут партнёры из России и Украины?
 
Вверх