Кто может сделать импеллер?

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Может Вам скинуть эту информацию(для новых лопаток) если мы старые больше использовать не планируем?
Это было бы лучше.
У меня есть несколько мыслей как оптимизировать лопасти и я бы посмотрел даст ли это какую то выгоду.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Профиль больше похож на плоско-выпуклый. Диаметр "наплыва" = 30мм. Угол установки меряем специально сделанным для этого угломером примерно на 70-75% радиуса.
Еще вопрос по измерению угла установки лопастей.
Лично для себя я сгенерировал профиль у которого есть плоская плоскость снизу у задней кромки примерно более 50 %от хорды.
И я развернул этот профиль (для расчетов) так, чтоб виртуальный нулевой угол атаки совпадал с этой плоской частью на нижнем обводе профиля.
Тем самым сильно упростил последующие измерения углов установки лопасти. Теперь угол установки можно отсчитывать от той плоскости.
А как Вы измеряете этот угол если профиль лопасти плоско- выпуклый? Классически от хорды профиля или относительно нижней плоской части профиля?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это было бы лучше.
У меня есть несколько мыслей как оптимизировать лопасти и я бы посмотрел даст ли это какую то выгоду.
Еще вопрос по измерению угла установки лопастей.
Лично для себя я сгенерировал профиль у которого есть плоская плоскость снизу у задней кромки примерно более 50 %от хорды.
И я развернул этот профиль (для расчетов) так, чтоб виртуальный нулевой угол атаки совпадал с этой плоской частью на нижнем обводе профиля.
Тем самым сильно упростил последующие измерения углов установки лопасти. Теперь угол установки можно отсчитывать от той плоскости.
А как Вы измеряете этот угол если профиль лопасти плоско- выпуклый? Классически от хорды профиля или относительно нижней плоской части профиля?
Я и хотел "прикинуть" дадут-ли новые лопатки на вентиляторе прибавку к тяге и сколько. Шахов сказал что с новыми лопатками мы должны получить по крайней мере 400+кг(по 200 на вентилятор), а сейчас мы имеем 350 кг(по 175 на вентилятор). На новых лопатках профиль больше похож на профиль крыла и толще. На старых профиль тонкий и практически плоский(как доска) снизу и угол мы измеряли по нижней(плоской) части.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Правильно, не начнется.

Внимательно прочтите и вдумайтесь в то, чем подписывается каждое моё сообщение и проанализируйте смысл такой подписи.
Специально напишу эту подпись крупным шрифтом.
" Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизиции "

А теперь для тугодумов которые написали:

Не прошло каких то 350 лет и церковь (как воплощение наиправильнейших учений во все времена во всем мире) наконец то признала правильность Галилея. А мужика чуть не отправили на костер.

Это же ожидает и в части применения уравнений Бернулли в теории возникновения аэродинамических сил.
Естественно, не придется ждать три столетия с половиной до прозрения теоретиков.
Всё же прогресс нынче движется быстрее чем в те древние времена.
Может будет достаточно и 50 лет для осознания.
Вам и всем остальным приверженцам я желаю прежде чем отстаивать эту ущербную теорию подуть на листик не так как дул Н. Е.Жуковский и Вы, а подуйте вдоль свободно висящего листочка который не имеет никаких первичных загибов.
А чтоб исключить даже намеки на отклонение воздушной струи за задней кромкой листочка прислоните его к вертикальной стенке так, чтоб он перекрывал без зазора задней кромкой эту стенку примерно на 10 мм.
Уверяю, Вам не хватит жизни дуть до того момента когда листок подчинится действию уравнений Бернулли.

Думающим напишу так, при исследовании какого либо физического явления начинают с применения законов физики по порядку: первый закон Ньютона, потом второй закон Ньютона, затем третий закон Ньютона, и никак не иначе.
Уже этого достаточно для полного описания физики возникновения аэродинамических сил.
А дальше начинается только блуд с применением не к месту всего остального.

И на последок для "очень умных".
Нет ни одного корректно поставленного эксперимента доказывающего эту ущербную теорию.
Анатолий, не хамите. Мне покласть глубоко на Вашу теорию подье ной силы, на Вашу лютую неприязнь к Бернулли и другим неглупым людям. Что-то Вам доказывать давно не входит в сферу моих интересов. Ещё со времен вжалблиыания в Вашу, Гм, голову мысли о том, что турбокомпрессор не отбирает мощность у ДВС(скока лет тому, 10ть, 20ть?)
В общем не тужтесь, не будет спора. С радиоточкой дискуиировать бессмысленно. :D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это было бы лучше.
У меня есть несколько мыслей как оптимизировать лопасти и я бы посмотрел даст ли это какую то выгоду.
Скинул информацию по новой лопатке, там 4 файла. Скачать здесь:


Как я говорил, по новым лопаткам(вентилятору) меня интересует - какую тягу с вентилятора можно получить если только мы поменяем одни лопатки, всё остальное останется без изменений? По старым лопаткам, я не уверен нужно-ли с ними вообще "возиться", если уже есть новые?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Скинул информацию по новой лопатке, там 4 файла. Скачать здесь:
Файлы скачал, но открыть не могу.
А какой программой эти файлы открываются?

Я могу открывать файлы с такими расширениями:
3D Studio Mesh [*.3DS, *.PRJ]

Adobe IIIustrator [*/Al]

LandXML/DTM/DDF [*.DEM, *.XML, *.DDF]

Чертежи AUtoCAD [*.DWG, *.DXF]

Как в AutoCAD [*.DWG]

Autodesk [*.FBX, *.DAE]

Motion Analysis HTR File [*.HTR]

IGES [*.IGE, *.IGS, *.IGES]

Autodesk Inventor [*.IPT, *.IAM]

Lightscape [*.LS, *.VW, *.LP]

WaveFront Material [*.MTL]

WaveFront Object [*.OBJ]

Форма 3D Studio [*.SHP]

SterioLitho [*.STL]

Motion Analysis TRC File [*.TRC]

VRML [*.WRL, *.WRZ]


Красным отмечено предпочтительное расширение.
 
Последнее редактирование:

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Файлы скачал, но открыть не могу.
А какой программой эти файлы открываются?
У меня они открываются в КОМПАС 3D. Там 3 файла в Компасе, а один в М3D, но Компасом тоже открывается.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Может поигрались с шагом вдобавок. Вы ж знаете, что есть версии винтов, условно, скоростные, а есть тяговитые. Тем паче, что у Вас нынче редукция 1к2, или сколько там в дифференциалах.
Имху
3 к +/- 1...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
У меня они открываются в КОМПАС 3D. Там 3 файла в Компасе, а один в М3D, но Компасом тоже открывается.
Я выше вписал в своё сообщение типы расширений, которые позволяет открывать моя программа.
Расширение .STL предпочтительное.
Мне такие файла передают заказчики матриц.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я выше вписал в своё сообщение типы расширений, которые позволяет открывать моя программа.
Расширение .STL предпочтительное.
Мне такие файла передают заказчики матриц.
В таком формате мне эту информацию переслал проф. Шахов. Могу скинуть весь ZIP файл, если это поможет...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Может это поможет:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
В таком формате мне эту информацию переслал проф. Шахов. Могу скинуть весь ZIP файл, если это поможет...
Давайте эти файла с расширением .STL, а я попробую уже присланные преобразовать с помощью Вашей подсказки.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не помогло, так как в списке того преобразователя файлов нет тех расширений присланных файлов: *.frw, *.a3d
У меня тоже пока не получается. Есть online converter, но он постоянно "виснет". Буду пробовать, если получится то сообщу.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
У меня тоже пока не получается. Есть online converter, но он постоянно "виснет". Буду пробовать, если получится то сообщу.
Так Вы же сказали, что Вам прислали те файлы с расширением .STL
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Так Вы же сказали, что Вам прислали те файлы с расширением .STL
Я сказал что мне прислали эти файлы сжатыми, но в формате таком-же(я проверил). Короче то что Вам нужно это файл .frw там сечения, градусы и размеры, остальные .a3d и .m3d это 3D рисунки.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я сказал что мне прислали эти файлы сжатыми, но в формате таком-же
Есть предложение.
Вы открываете эти файлы в Компасе, коль он их может открыть, а потом их сами сохраняете для экспорта в нужном (читаемом) расширении.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я сказал что мне прислали эти файлы сжатыми, но в формате таком-же(я проверил). Короче то что Вам нужно это файл .frw там сечения, градусы и размеры, остальные .a3d и .m3d это 3D рисунки.
Откройте файл в Клмпасе и сохраните в формате. STL и все. Компас поддерживает экспорт ф данный флрмат
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Есть предложение.
Вы открываете эти файлы в Компасе, коль он их может открыть, а потом их сами сохраняете для экспорта в нужном (читаемом) расширении.
Пытался, но у меня стоит не полная версия Компаса(только для просмотров) и что-либо изменять и сохранять она не даёт... А так да, в Компасе 18 версии(и выше) можно сохранить эти файлы по крайней мере в AUTO CAD(.DWG) расширении. Может кто из наших коллег здесь имеет полную версию КОМПАС ?
Если у кого есть, эти файлы можно скачать здесь:
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Как вариант качните и установите пробную версию компаса КОМПАС-3D Home: О программе — официальный сайт САПР КОМПАС
Можно также скачать и установить 90 дневную версию Rhino3D Downloads Это в нем был сделан исходный файл, как я понял. Их него тоже есть экспорт в STL, но там могут потребоваться пляски по настройке экспорта (типа установить параметры пеюреобрпзования NURBS) Компас это делает сам, зато в Носороге можно тонко настроить экспорт. В общем, смотрите сами.
Имху
 
Вверх