Если при проверке накренить стол (самолет) и оставить в таком положении, линия горизонта вначале показавшая крен со временем вернется в "горизонтальное" положение или будет стоять на месте в том же положении крена что и в начале (то есть не зависимо от того сколько прошло времени)?
Конечно второй вариант. Будет на месте, согласно пространственному положению ЛА, независимо от времени.
Более того, если например, включить прибор в перевернутом состоянии, он правильно отобразит перевернутое положение.
Какой датчик используется для определения горизонта?
Для определения пространственного положения прибор опирается на показания всех компонентов, из которых состоит, без исключения, а именно:
1. воздушная скорость определяется с помощью собственного пьезорезистивного датчика.
2. высота определяется Швейцарским цифровым высотомером с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)
3. курс определяется магнитометром
У многих возникает вопрос - "как воздушная скорость , высота и курс влияют на авиагоризонт?
Их датчики по производным по времени программно передают информацию о скорости и ускорениях по 3 осям (продольной, поперечной и угловом ускорении), внося коррекцию для авиагоризонта.
4. основу авиагоризонта представляет трех осевой гироскоп (акселерометр), также с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)
5. также коррекция авиагоризонта ведется по спутниковому сигналу с GPS-Глонасс модуля (бонусом идет местоположение ЛА на карте, курсовая скорость и другие полезные данные).
Без подключения любого из датчиков, авиагоризонт будет работать менее точно, т.к. классической вращающейся гировертикали в приборе нет.