Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Из новостей - испытываем новый автономный вариант комплексного прибора (АКП) с монохромным ЖК дисплеем (с подсветкой и регулировкой яркости), отлично читаемым даже при прямом попадании солнечных лучей, основные функции КП сохранены и дополнены:

https://youtu.be/4IaMTllD-v0

[media]https://youtu.be/4IaMTllD-v0[/media]
 

Вложения

  • 7_383.jpg
    7_383.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 278
Из новостей - испытываем новый автономный вариант комплексного прибора (АКП) с ЖК дисплеем, отлично читаемым даже при прямом попадании солнечных лучей, основные функции КП сохранены и дополнены:

https://youtu.be/4IaMTllD-v0

[media]https://youtu.be/4IaMTllD-v0[/media]

 
А для России, что нибудь делается?
 
Ребят  не знаю  это  наверно  кто  как  привык,  но  слишком  кучное расположение индикации  режима  полета  на  мой взгляд  не очень  хорошо.  Скажем  разделение  их  на группы  пожалуй  более  правильно  будет особенно  на  двухместных  самолетах.Недавно  летал  с  планшетом,  в  целом  информативно,  но  на  солнце бликует,  а  со  стороны  под углом  приходится  догадываться  о  показаниях. 😉
 
Из новостей - испытываем новый автономный вариант комплексного прибора (АКП)

А что его испытывать, он уже давно сделан, испытан и продается, по смешной цене. И называется он не АКП, а EFIS 19264. Все находиться в свободном доступе, включая программное обеспечение, скетчи, схемы. Постеснялись бы, чужое выдавать за свое. Это уже не Ардупилот.

http://experimentalavionics.com
https://www.youtube.com/watch?v=-L5LdSv21pQ&feature=youtu.be&app=desktop
https://www.youtube.com/watch?v=emqc_vi7-Rg&app=desktop
 
А что его испытывать, он уже давно сделан, испытан и продается, по смешной цене. И называется он не АКП, а EFIS 19264. Все находиться в свободном доступе, включая программное обеспечение, скетчи, схемы. Постеснялись бы, чужое выдавать за свое. Это уже не Ардупилот.

Обратите внимание, что в АКП все величины метрические, а не футы, мили и узлы, как на ссылке EFIS 19264.
Схема взята исключительно из КП, включая спутниковую коррекцию авиагоризонта, спутниковый модуль виден на фото. Это и есть основное преимущество КП. Без спутниковой корректировки авиагоризонты на базе электронных акселерометров некорректно отрабатывают пространственное положение ЛА при ускорениях и воздействии центробежных сил, это относится и к EFIS 19264. Из проекта EFIS 19264 скопирован лишь интерфейс и энкодеры переключения режимов, и никто EFIS 19264 не продает, его автор в Австралии и я с ним общался. А база обоих приборов один и тот же микроконтроллер - Mega 2560. И КП на его основе появился в далеком 2013.
Поэтому не нужно голословно обвинять, не разобравшись.
 
и никто EFIS 19264 не продает,

Да и не суть важно. Продаётся не идея а изделие.  И то в доработанном виде. Ели бы идея была запатентована  и то можно продавать с разрешения автора. Так что тут нет вопросов. А вот АГ давно доказал что наш принцип удобней. Нужно только по тангажу горизонт двигался а по крену самолётик.   Так как при больших углах тангажа он уходит за пределы видимости.  Ну и остальное Высота давление всё должно быть о двух языках. С подстройкой в меню. Хочу подражать буржуям пожалуйста но лучше оставаться человеком.
 
Планируется ли что то в направлении измерения угла атаки крыла? Есть микросхемы датчики поворота на эффекте холла.

Не читал всю ветку. Устранено ли отсутствие на ранних этапах у КП расчета аэродинамического качества?
 
Планируется ли что то в направлении измерения угла атаки крыла? Есть микросхемы датчики поворота на эффекте холла.

Не читал всю ветку. Устранено ли отсутствие на ранних этапах у КП расчета аэродинамического качества?

Ваши вопросы точно относятся к КП? Не вижу прямой связи между работой прибора и аэродинамикой ЛА... Аэродинамическое качество КП не измеряет.
 
А вот АГ давно доказал что наш принцип удобней. Нужно только по тангажу горизонт двигался а по крену самолётик.


Вот ни как не пойму эти страсти по авиагоризонту . Он правда нужен?  Сколько раз вы летали в слепую? Ведь вся наша техника,свс, для полетов в простых метео условиях. Напишите ,кто летел ,летел и вдруг бац без А.Г. никак. По моему от лукавого это все. :IMHO
 
и вдруг бац без А.Г. никак. По моему от лукавого это все.

И не вдруг и не бац. Всё реально. Если установил АГ значит он должен быть не украшением а реально работающим. Он может понадобиться раз в жизни. Попасть в сложняк  можно неожиданно. Мы полетели не далеко до Камы буквально 50км от точки.  И благо, что у меня опыт полётов. Я наблюдая за развитием атмосферы говорю другу давай разворачивайся, что то мне не нравится погода. Он не стал спорить и мы развернулись. Только приземлились, как видимость, на глазах стала ухудшаться.  И через минут 5 была менее 1000м.  Вот так бывает. И это уже на земле а в воздухе можно было в обще потерять видимость.
 
Авиагоризонт считаю что, очень нужен. Лично попадал ситуации , когда с трудом без него выкрутился . И ведь до этого вроде ничего не предвещало такого. Погода была нормальная, дымка . Занимались АХР . И вот бац , после взлёта с полной загрузкой на высоте 20 метров попадаю в сплошной туман . Вниз нельзя, ЛЭП , деревья и т.п. . Как был в наборе так и замер , смотрю на скорость , вариометр и высоту, ну и молюсь конечно . Ручкой по крену боюсь даже подумать. Повезло на высоте 600 метров поднялся над туманом с креном 30 . А казалось что, вообще переворачиваюсь .Оказывается есть такое, как иллюзии. А раньше ведь никогда не испытывал. Был бы авиагоризонт , не дёргался бы.
 
Авиагоризонт  нужен  в  исключительных  случаях,  а  так  ребят  опытные  пилоты  ОСОБЕННО НА АХР летают  по  ДУБЛИРУЮЩИМ ПРИБОРАМ для  этого  нужно  постоянно  тренироваться, а  молиться  хотя  нужно,  но  уже  когда  в  церковь  пойдете................ 😉
 
И не вдруг и не бац.


Вот именно. Вы и подтвердили никчемность А.Г. при наших полетах. Все прекрасно видно. 

В принципе не кто вас и не заставляет ставить. Но как гласит народная мудрость и на старуху бывает проруха. 😉
 
Возможно задаю ламерский вопрос,но изучив всю ветку не нашел на него ответ,может проглядел ненароком конечно.То что система работает на 4 андроиде понятно,а с 7 андроидом будет работать?
 
А база обоих приборов один и тот же микроконтроллер - Mega 2560

Да, только EFIS имеет собственный код, а ваш КП, готовые блоки и программы. Имел возможность видеть ваш КП , когда вскрыл, и что же я там увидел, серийный, китайский модуль Ардукоптер, АРМ-2.6, который  стоит в любом квадрокоптере или радиоуправляемом самолете, модуль GPS и датчик давления, (скорости) MPXV7002 который не блещет своими параметрами. И все это, работает под программой для настройки этих модулей, MissionPlanne.

Поэтому не нужно голословно обвинять, не разобравшись

А никто вас и не обвиняет, если уж решили сделать коммерческий прибор из чужого, так хоть интерфейс поменяйте, на более понятный, а поменять в коде параметры на метрические, это 5 минут, и вообще EFIS не панацея, дисплей очень маленький,  нужен как минимум 240х128 если уж с авиагоризонтом.

А вот АГ давно доказал что наш принцип удобней.

Думаю, это правильно, вот и надо его делать приоритетным.
https://www.youtube.com/watch?v=IeAOUZWNt3U
 
Да, только EFIS имеет собственный код, а ваш КП, готовые блоки и программы. 
И снова мимо. Новый прибор имеет полностью свое ПО. Плата доработана, прошивка своя, спутниковый модуль специализированный. Из MissionPlanne взята за основу оболочка, сам код переделан.

Обо всем этом сказано в самом начале темы. ПО совершенно бесплатно.
Завистников было много. Пробовали они и китайские варианты в стоке, только не работают они, как КП.
 
Возможно задаю ламерский вопрос,но изучив всю ветку не нашел на него ответ,может проглядел ненароком конечно.То что система работает на 4 андроиде понятно,а с 7 андроидом будет работать?

Да, работает.
 
Назад
Вверх