Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Да все они бликуют, я на даже на гармин и на каргон ставил шторки самодельные ,что  то  типа раструба иначе нихрена не видать....
 
Да все они бликуют, я на даже на гармин и на каргон ставил шторки самодельные ,что  то  типа раструба иначе нихрена не видать....


У меня Гармин Нуви 710 - не бликует совершенно ! Потому и спрашиваю - подскажите у кого проверенные варианты ?!
Автомобильный телевизор в качестве монитора никто не пробовал ?
 
Я посматриваю на самсунг таб с5 десять дюймов амолед экран, дороговато но результат будет ожидаем.
 
Автомобильный телевизор в качестве монитора никто не пробовал ? 

Их тоже миллион, всяких и разных.
Здесь скорей задача не бликования экрана, а его яркость и четкость.
Большинство экранов, бюджетной категории, на солнце не видно совсем.
Мне кажется, что специальное решение если и есть, то оно будет по специальной цене, да и лично мне оно пока неизвестно.
В данной ситуации нужно подбирать эмпирическим путем - проверять видимость экрана при ярком солнце.
По поводу бликования экрана: на экран наносится специальное антибликовое покрытие. Но это опять же какое-то спец. решение.
Кстати, по-моему в каталоге 3М есть такие пленки.
 
Приборы для форумцев jrs и slaplaza успешно прошли тестирование и отправлены владельцам.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqP
 

Вложения

  • 33_123.jpg
    33_123.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 196
Какой датчик используется для определения горизонта?
Если при проверке накренить стол (самолет) и оставить в таком положении, линия горизонта вначале показавшая крен со временем вернется в "горизонтальное" положение или будет стоять на месте в том же положении крена что и в начале (то есть не зависимо от того сколько прошло времени)?

PS Всегда приятно иметь дело с людьми которые что-то делают. Хорошая тема, но все же правильнее было бы перенести эту ветку в продажу, чтобы соответствовать правилам форума однако...
 
Если при проверке накренить стол (самолет) и оставить в таком положении, линия горизонта вначале показавшая крен со временем вернется в "горизонтальное" положение или будет стоять на месте в том же положении крена что и в начале (то есть не зависимо от того сколько прошло времени)?
Конечно второй вариант. Будет на месте, согласно пространственному положению ЛА, независимо от времени.
Более того, если например, включить прибор в перевернутом состоянии, он правильно отобразит перевернутое положение.

Какой датчик используется для определения горизонта?

Для определения пространственного положения прибор опирается на показания всех компонентов, из которых состоит, без исключения, а именно:

1. воздушная скорость определяется с помощью собственного пьезорезистивного датчика.

2. высота определяется Швейцарским цифровым высотомером с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)

3. курс определяется магнитометром

У многих возникает вопрос - "как воздушная скорость , высота и курс влияют на авиагоризонт?
Их датчики по производным по времени программно передают информацию о скорости и ускорениях по 3 осям (продольной, поперечной и угловом ускорении), внося коррекцию для авиагоризонта.

4. основу авиагоризонта представляет трех осевой гироскоп (акселерометр), также с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)

5. также коррекция авиагоризонта ведется по спутниковому сигналу с GPS-Глонасс модуля (бонусом идет местоположение ЛА на карте, курсовая скорость и другие полезные данные).

Без подключения любого из датчиков, авиагоризонт будет работать менее точно, т.к. классической вращающейся гировертикали в приборе нет.
 
Здравствуйте. Стоимость и условия. Заранее благодарю.
 
Друзья, С Новым Годом и Рождеством!
Здоровья, благополучия и безопасных полетов!
 

Вложения

  • NG7.jpg
    NG7.jpg
    143,4 КБ · Просмотры: 179
Скажите есть у Вас возможность сделать "человеческий интерфейс"? (или он есть просто я не нахожу). Сейчас вроде нет проблем с цветными дисплеями... Вот на фотке наглядно понятно что при сложной ситуации в воздухе черно-белый дисплей НЕ читаем! И (или) приведет к неправильному восприятию!
У Вас прибор производит хорошее впечатление по функциональности, надежности и т.д. Ну для любительской авиации разумеется...
Но визуальное восприятие не удовлетворительное... и даже опасное при хреновой ситуации в полёте.
И сколько будет стоить (если такое возможно).
В продаже есть разные импортные комплекты (и не комплекты), но уж больно дорогие...
Сразу хочу предвосхитить споры про авиагоризонт НЕ относящиеся к моему вопросу. Обсуждаю только с тем у кого есть допуск CAT-II и выше (без обид) 🙂
 

Вложения

  • av_goriz1.jpg
    av_goriz1.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 331
или он есть просто я не нахожу

Так КП работает в связке с любым устройством на ОС Андроид:
(цветной эран не проблема, просто на солнце бюджетные цветные дисплеи зачастую бликуют, для этого и сделан монохромный вариант дисплея - по принципу все в одном корпусе, над "картинкой" работаем)
https://www.youtube.com/watch?v=eVg7k4mlI4Q&feature=youtu.be
[media]https://www.youtube.com/watch?v=eVg7k4mlI4Q&feature=emb_title[/media]
 

Вложения

  • 1_1869.jpg
    1_1869.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 338
Назад
Вверх