Azat можно фото датчиков которые у Вас используються
Да на русском тоже можно.А возможен вариант на Русском языке.Я б сразу купил.
Время покажет как переживет...А так внутри объемные радиодетали дополнительно проклеивал, чтобы не только на своих ножках держались.Вопрос , как прибор переживёт вибрацию ? Был опыт эксплуатации парапланерного Браунигера так он через некоторое время начал глючить , то же самое произошло у знакомого с электронным тахометром . Вина всему вибрация .
Готов заказать.Да на русском тоже можно.А возможен вариант на Русском языке.Я б сразу купил.
Спасибо, за информацию.Вес прибора Азата - 200 грамм.
В приборке вырезается отверстие 40х60мм и сзади хомутом из полоски дюраля корпус прижимается двумя винтами. Цвет корпуса за приборкой не виден и может быть любым от 3Д принтера. Скоро воткну и покажу.и цвет хотя бы черный, а то как то не кошерно (очень мягко) смотрится. Опять же, не понятно как его встроить в приборку, хотелось бы иметь определенные посадочные и крепежные отверстия.
Это не профессиональный ответ. Потребитель платит деньги и не должен выполнять функции тестера.Время покажет как переживетВопрос , как прибор переживёт вибрацию ? Был опыт эксплуатации парапланерного Браунигера так он через некоторое время начал глючить , то же самое произошло у знакомого с электронным тахометром . Вина всему вибрация .
Поставить на вибростенд - проблем нет. С какой частотой и амплитудой Вы желаете протрясти его полчаса и какому реальному ресурсу в полете и на каком аппарате это будет соответствовать?поставьте прибор на вибростенд на полчаса,
Достаточно будет простого деления скорости полёта на скорость снижения, или надо учитывать двигатель когда он ещё не отказал?А ещё был бы полезен прибор показывающий АК
(это для дотягивания до полянки при отказе мотора)
Я хоть и не пилот, но мне кажется такой калькулятор в голове должен быть, что толку от цифр если нужно учитывать рельеф, покрытие и тп.Достаточно будет простого деления скорости полёта на скорость снижения, или надо учитывать двигатель когда он ещё не отказал?А ещё был бы полезен прибор показывающий АК
(это для дотягивания до полянки при отказе мотора)
Нужно понимать что это самоделка. Если нужен сертифицированный прибор то Вам не сюда.Это не профессиональный ответ. Потребитель платит деньги и не должен выполнять функции тестера.Время покажет как переживетВопрос , как прибор переживёт вибрацию ? Был опыт эксплуатации парапланерного Браунигера так он через некоторое время начал глючить , то же самое произошло у знакомого с электронным тахометром . Вина всему вибрация .
Договоритесь с испытательной лабораторией, поставьте прибор на вибростенд на полчаса, подпишите протокол испытаний
Над дизайном и функционалом работаю. Вот вариант с рамкой:Спасибо, за информацию.Вес прибора Азата - 200 грамм.
Azat, вот бы ему еще и дизайн подогнать (понятно что на вкус и цвет..., но всё же) и цвет хотя бы черный, а то как то не кошерно (очень мягко) смотрится. Опять же, не понятно как его встроить в приборку, хотелось бы иметь определенные посадочные и крепежные отверстия.
Я вот например, присматриваюсь сейчас к разного рода отечественным новинкам в этом плане и становится приятно что появляется всё больше выбор под разные хотелки.
Не нужно так глубоко копать - до сертификации, речь идет о надежности.Поставить на вибростенд - проблем нет. С какой частотой и амплитудой Вы желаете протрясти его полчаса и какому реальному ресурсу в полете и на каком аппарате это будет соответствовать?поставьте прибор на вибростенд на полчаса,
Может у Вас желание сертифицировать его как авиационный прибор?
Конкретную ссылку на ГОСТ и группу исполнения для СЛА можете показать?Выбираете ГОСТовскую группу исполнения которая вам по душе и ближе к летным условиям, требования по вибрации, ударам и так далее там прописаны. Кстати если речь зашла об условиях эксплуатации, не худо бы оговорить диапазон рабочих температур, устойчивость к влаге (иней/роса), пониженное атмосферное давление - в общем все то, о чем знают профессиональные разработчики аппаратуры