Вентиляторные СУ, вентилятор в воздушном канале(ducted fan)

Ну как-то так... (внутри чёрным это не жё-а, а конус типа зонтика с остриём внутри. И "внешняя оболочка может быть , а может и не быть.

20230212_155550.jpg
 
Ха... Идея с "зонтиком" должна давать такую же тягу но сама будет меньше размером (при рассмотрении "в лоб")
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=я тоже об этом не знал,

для насадка применил верхнюю половину ведра,её удерживали стойки из пенопласта...

-для замеров тяги использовал пружинный динамометр 0-2000 Гр.

" расчеты? " =на авось ,опираясь на рисунках из инета.

(Вашу книгу про эжектора мой комптер читать не умеет !?)
Судя пропорциям обычного 10л ведра

Вы, ввбив дно и установив винт в широком "зеве" просто изначально "задушили" тягу. Диаметр" дна" в 1,495 раз меньше, а площадь вообще в 2,234 раза! "Насадком в полведра" Вы просто немного исправили свои же просчеты. Предполагаю, что если отпилить у первого "ведра" ту же подовину, что и у второго, то тяга вырастет на теже 20% минимум без всяеих насадков.)))
А для читания Вашим компом книжки про эжекторы(которой, кстати, их на форуме 2шт) нужна программа ридер, читалка, которая поддерживает формат файлов, в котором книжка выложена. У Вас какой формат файла книги?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну как-то так... (внутри чёрным это не жё-а, а конус типа зонтика с остриём внутри. И "внешняя оболочка может быть , а может и не быть.

Посмотреть вложение 524968
Гениально! Теперь нарисуйте пожалуйста, как внешний воздух будет к вентилятору попадать. ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вы, ввбив дно и установив винт в широком "зеве" просто изначально "задушили" тягу
-"лучше с умным потерять,чем..."

=помнится,что я подобрал виниловое ведро (строительное) под диаметр вентилятора (чуть больше), оно ближе кастрюле,чем конусу жестяного...

=щель между стенками около 2 см.

-а читать учиться уже поздно,прийдётся базировать на остатках от ума !
Zrzut ekranu (60).png
 
Последнее редактирование:

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Поэтому я хочу Вас спросить - будите Вы такую исследовательскую работу проводить за свои деньги?
Конечно я такую исследовательскую работу проводить не буду. Мне "за свои" других исследований хватает.
Поднятый вопрос закрываем.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Диаметр" дна" в 1,495 раз меньше, а

площадь

вообще в 2,234 раза! "
S<1,4 x (28/24 H=26 ) cm

USA=
"
Hehe, or maybe we can make fake "afterburner" by putting bright lights inside of duct ;) (on EJECTOR nacelle)
We divert engine exhaust out through fan duct, and we have lightbulb inside duct to light up smoke in nice bright orange color 😁
(No, wait - make it neon blue color - then even real fighter pilots will be jealous) "
 
Последнее редактирование:

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
-а читать учиться уже поздно,прийдётся базировать на остатках от ума !
Ну вот, Вы сами подтверждаете то о чём я говорил уже много раз - ЭЖЕКТОРЫ на вентиляторной СУ с ДВС работать не будут...
Об этом и говорится на информации которую Вы сами здесь выложили - работать они будут только на ТРД или Двухконтурном ТРД(на рисунке:

Zrzut ekranu (60).png


3192824.gif
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"
Overall, the use of ejectors enables a smaller and lighter engine fan design than possible with a conventional turbofan.
The two-stage aft contra-rotating fan shown in figure 4 has been examined in several studies that indicate this arrangement could provide further weight and cost benefits. "

Nr 4
=я читаю (на домашнего производства английском) немного другой вывод=

"несколько исследований показало что такая компоновка может привести к дальнейшей весовой
и по стоимости пользе."

ЗЫ=вся статья в основном про шумливость...

ASA 148th Meeting Lay Language Papers -**Insert Laypaper Title Here** (acoustics.org)
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"
Overall, the use of ejectors enables a smaller and lighter engine fan design than possible with a conventional turbofan.
The two-stage aft contra-rotating fan shown in figure 4 has been examined in several studies that indicate this arrangement could provide further weight and cost benefits. "

Nr 4
=я читаю (на домашнего производства английском) немного другой вывод=

"несколько исследований показало что такая компоновка может привести к дальнейшей весовой
и по стоимости пользе."

ЗЫ=вся статья в основном про шумливость...

ASA 148th Meeting Lay Language Papers -**Insert Laypaper Title Here** (acoustics.org)
Вот именно. Это решение на снижение шума, а не для увеличения тяги. Тяга там растет незначительно и как результат мер по снижению шума: соосные крылчатки=менее завихренный, поток, подмес холодного наружного воздуха =снижение температуры и скорости струи с увеличением массы, при этом струя гтд разбивается на несколько более мелких, что ускоряет смешение и укорачивает эжектор(про это тоже написанно в книжке, да и я периодически сие повторяю).
Для винта, импеллера это все практически неприменимо.
Имху
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
"
Overall, the use of ejectors enables a smaller and lighter engine fan design than possible with a conventional turbofan.
The two-stage aft contra-rotating fan shown in figure 4 has been examined in several studies that indicate this arrangement could provide further weight and cost benefits. "

Nr 4
=я читаю (на домашнего производства английском) немного другой вывод=

"несколько исследований показало что такая компоновка может привести к дальнейшей весовой
и по стоимости пользе."

ЗЫ=вся статья в основном про шумливость...

ASA 148th Meeting Lay Language Papers -**Insert Laypaper Title Here** (acoustics.org)
Overall, the use of ejectors enables a smaller and lighter engine fan design than possible with a conventional turbofan
И Вы ещё забыли словоTURBOFAN, а это говорит о том, что эжекторы применимы на вентиляторах только в случае ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНОГО
двигателя(что и показанно на рисунке).
 

.

изобретаю и экспериментирую
...утюг))) И копировали с утюга по ходу)))
При чем тут сам аппарат. Разговор про то как они решили проблему с расположением силовой установки. Не стали заморачиваться и воткнули за кабиной простой толкающий винт, при том сохранили весь антураж реактивного самолета. И конечно их аппарат ни в какое сравнение с самолетом автора ветки.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-если изволите,простой вопрос=
=чем "холодный" воздух с импеллера хуже горячего с турбореактивного ?

Т1 < T2
p*V/T= R (constans)...
Блин. В который раз:
В импеллере НЕТ избытка энергии струи(скорости, температуры) которая есть в "выхлопе" ГТД. Поставив эжектор на импеллер получите увеличение тяги со снижением скорости полета. Потому что P = Gm * (C5 - V)
 
Вверх