Ну как-то так... (внутри чёрным это не жё-а, а конус типа зонтика с остриём внутри. И "внешняя оболочка может быть , а может и не быть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=?Мудился с воронками долго. Ничё не выходило,
но сейчас есть ответ....
Судя пропорциям обычного 10л ведра=я тоже об этом не знал,
для насадка применил верхнюю половину ведра,её удерживали стойки из пенопласта...
-для замеров тяги использовал пружинный динамометр 0-2000 Гр.
" расчеты? " =на авось ,опираясь на рисунках из инета.
(Вашу книгу про эжектора мой комптер читать не умеет !?)
Гениально! Теперь нарисуйте пожалуйста, как внешний воздух будет к вентилятору попадать. 😉Ну как-то так... (внутри чёрным это не жё-а, а конус типа зонтика с остриём внутри. И "внешняя оболочка может быть , а может и не быть.
Посмотреть вложение 524968
Вы, ввбив дно и установив винт в широком "зеве" просто изначально "задушили" тягу
Конечно я такую исследовательскую работу проводить не буду. Мне "за свои" других исследований хватает.Поэтому я хочу Вас спросить - будите Вы такую исследовательскую работу проводить за свои деньги?
Диаметр" дна" в 1,495 раз меньше, а
площадь
вообще в 2,234 раза! "
-а читать учиться уже поздно,прийдётся базировать на остатках от ума !
на рисунке:
Вот именно. Это решение на снижение шума, а не для увеличения тяги. Тяга там растет незначительно и как результат мер по снижению шума: соосные крылчатки=менее завихренный, поток, подмес холодного наружного воздуха =снижение температуры и скорости струи с увеличением массы, при этом струя гтд разбивается на несколько более мелких, что ускоряет смешение и укорачивает эжектор(про это тоже написанно в книжке, да и я периодически сие повторяю)."
Overall, the use of ejectors enables a smaller and lighter engine fan design than possible with a conventional turbofan.
The two-stage aft contra-rotating fan shown in figure 4 has been examined in several studies that indicate this arrangement could provide further weight and cost benefits. "
Nr 4
=я читаю (на домашнего производства английском) немного другой вывод=
"несколько исследований показало что такая компоновка может привести к дальнейшей весовой
и по стоимости пользе."
ЗЫ=вся статья в основном про шумливость...
ASA 148th Meeting Lay Language Papers -**Insert Laypaper Title Here** (acoustics.org)
"
Overall, the use of ejectors enables a smaller and lighter engine fan design than possible with a conventional turbofan.
The two-stage aft contra-rotating fan shown in figure 4 has been examined in several studies that indicate this arrangement could provide further weight and cost benefits. "
Nr 4
=я читаю (на домашнего производства английском) немного другой вывод=
"несколько исследований показало что такая компоновка может привести к дальнейшей весовой
и по стоимости пользе."
ЗЫ=вся статья в основном про шумливость...
ASA 148th Meeting Lay Language Papers -**Insert Laypaper Title Here** (acoustics.org)
Overall, the use of ejectors enables a smaller and lighter engine fan design than possible with a conventional turbofan
Ну страшилище же.Не кидайтесь тапками, но вот вариант на выбранную тему и ни каких импеллеров
...утюг))) И копировали с утюга по ходу)))вот вариант
Для винта, импеллера это все практически неприменимо.
При чем тут сам аппарат. Разговор про то как они решили проблему с расположением силовой установки. Не стали заморачиваться и воткнули за кабиной простой толкающий винт, при том сохранили весь антураж реактивного самолета. И конечно их аппарат ни в какое сравнение с самолетом автора ветки....утюг))) И копировали с утюга по ходу)))
Блин. В который раз:-если изволите,простой вопрос=
=чем "холодный" воздух с импеллера хуже горячего с турбореактивного ?
Т1 < T2
p*V/T= R (constans)...