Снимок из хвостовой части фюзеляжа.
Ближе к началу салона устанавливаются тяги автопилота.
Ближе к началу салона устанавливаются тяги автопилота.
Вложения
-
74 КБ Просмотры: 110
И плавно перейти на композитный РВ, когда уже будет накладно штату платить и месяцами собирать трудоемкий алюминиевый ЛА ;DСаш, по поводу пластиковых накладок не все так печально. Ведь можно формовать из термопластичных полистиролов разного цвета и фактуры по болванам вакуумом. Немного разориться на формы, и заказать формовку тем, кто этим занимается. Вам мин. работы и времени и достойный результат.
Все решили (американцы за нас). В американском салоне буду специальные накладки.Саш, по поводу пластиковых накладок не все так печально. Ведь можно формовать из термопластичных полистиролов разного цвета и фактуры по болванам вакуумом. Немного разориться на формы, и заказать формовку тем, кто этим занимается. Вам мин. работы и времени и достойный результат.
Ничего забавного ...Инспектор осмотрел самолёт согласно чек листа , и не найдя отклонений выписал документ . Это демократия ...а не палки в колёса как у нас......и лодонь к верху :-[Забавное видео проверки летной годности RV7a в США:
http://www.rv7-a.com/videos/N447RV_DAR_Inspection.wmv (13 Мб)
P.S. Или вы скажете "не сыпь мне соль на рану"?
SS а Вы не могли бы фото лонжеронов сюда выложить ? Очень интересно на их конструкцию взглянуть. И я так понимаю "ужас был как раз в том, чтобы к ним нервюры приклепать ? они тавром сделаны ? это латунь или илюминий ?Доклепал верхнюю общивку и снял крыло со своего бревенчатого стапеля ;D , в заранее любовно сделанную люльку на 2 крыла по чертежам из руководства по сборке, ничего не скажешь, удобно ,компактно и доступ хороший для дальнейшей работы с крыльями.
А старых фото нет - где Вы его из ящичка достаете - свеженького, неприклепаного ?С другой стороны.
А какое место на лонжероне интересует, он большой ,подробно весь не сфотаешь :question