атмосферное давление есть со стороны сопла, а со стороны воздухозаборника отсутствует?
Уважаемый "старовер" и "словоблуд" !!!)))) Не Вы ли ещё недавно в этой же теме предлагали ставить на самолёты воздухозаборник изменяемой геометрии !!!???))) (тем самым борясь с ИЗЛИШКАМИ напора))))
Всё что Вы написали мне в Вашем сообщении, мне говорил сосед (мой знакомый), но ему это хоть простительно (он ни одной книжки по самолётам не читал), но ВЫ (!!!).... Вы-то куда со своим "недоверием" лезите )))
Самолёт к Вашему сведению летает всегда (!) с лобовым сопротивлением. Именно ЭТО определяет его конечную скорость (двигатель не может "пропихнуть" аппарат сквозь плотное скопление газов сильней, чем оно "давит" ему "в лоб")))
Исходя из этого давление (атмосферное) на высоте самолёту в движении УЖЕ НЕ ВАЖНО !...
При сжимании сопла двигателя происходит иммитация атмосферного давления, тяга УВЕЛИЧИВАЕТСЯ и становится такой, как будто самолёт летит у самой земли. (она (тяга) приходит в прежний вид)
Но при этом лобовое сопротивление ПАДАЕТ (!).
При прежней тяге самолёт просто вынужден (!) "уперется лбом" в атмосферу с прежним (стандартным) усилием. И не важно летишь ты между планетами в этот момент или находишься на удалении от Земли на 6 км (соответствует падению давления атмосферы в 2 раза)
Единственные условия для этого нужны - плавное регулирование сопла (относительно давления атмосферы за бортом) , соблюдение ровности струи (во всех пределах её сжатия) и ...не идти "свечкой в небо" (если находишься ещё в гравитации планеты) В этом случае скорость будет возрастать не пропорционально "излишкам" напора в воздухозаборнике и произойдёт срыв (но это какбы у всех самолётов происходит если они теряют "берега" (горизонты))))
...чё Вам тут рисовать , фик знает... (всё проще пареной репы))))