Строительство RV в России и в мире.

S

ss

Зато закончил "рабоче-крестьянскую приборку" как назвал ее один знакомый остроум (Peasant's Panel)
Мне нравица [smiley=thumbsup.gif]. Более привычно , я что-то к мультикам пока не очень ...... Хотя надо наверное привыкать.
Сначала думал поставить себе FlightDEK-D180 , всё в одном , потом думаю тяжеловато будет рассматривать показания в куче , наверное два раздельных лучше EFIS-D100 и EMS-D120. А на твою панель поглядел Вадим , приятно глазу , и совсем не рабоче-крестьянская , теперь я опять в глубоком раздумье  что ставить , мультики ,или стрелочки ::)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Сергей!(@ SS)...и соглашусь и нет! ;)
..."будильники" - привычны(...и относительно не дороги!)
...Glass Cockpit Aviation информативны, но очень дороги...
...в продолжение Варианта Влада К.(@ ВК)
...Влад советую сделать так!(...и опыт!...сын ошибок трудных!)
...Peasant's Panel[sup]@BK[/sup] KPS'S V#001 & V#002...

/me
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
..@ BK...Сэррр! ...если Вас не затруднит!
Да пжалста Пал Сергеич, токо уже все прикручено, а как менять переключатели я не знаю ;) и дырки под будильники сверлить мне уже надоело. Хорошо вы перепозиционировали приборы, и Гарминка-вчерашний день туда хорошо вписывается. Я оставил много места на приборке для пассажира, прикреплю туда какой-нибудь держатель для iPhone, iPod или Kindle чтобы ему/ей не скучно было на трассе Нью-Йорк - Лаг Вегас ;D

1. Указатель воздушной скорости в узлах
2. Тахометр механический со счетчиком моточасов
3. Высотомер в футах
4. Указатель скольжения/разворота
5. Часы механические типа АЧС
6. Указатель вертикальной скорости  футов в минуту
7. Магнитный компас типа "Виски"
8. Вольтметр
9. Давление масла
10. Температура масла
11.Пультик аварийного радиомаяка
12. Запасная дырка для автопилота
13. Температура головки третьего цилиндра
14. Температура выхлопа третьего цилиндра
15. Счетчик  времени от датчика давл масла
16. Давление топлива
17. Уровень топлива в левом баке
18. Уровень топлива в правом баке
19. Радиостанция  Garmin SL-40
20. Ответчик Garmin GTX-327
21. СПУ PM-3000
22.
23. Указатель положения триммера руля высоты
24. Управление триммером руля высоты
25L/R Штекеры подключения гарнитур.
26L/R Регулируемая подача закабинного воздуха
27. Обогрев карбюратора
28. Дроссель
29. Смесь
30А. Табличка предупреждения пассажира
30В. Бортовой номер
31. Кнопка "Запуск двигателя"
32. Обогрев салона
33. Брелок Гавайи (случайно туда попал)
34. Лампа "пониженное давление масла"
35. Музыка для пассажира ( с его iPod)
36а. Магнето Левое
36в. Магнето Правое
36с. Главный включатель электросистемы
36d. АЗС  топливного насоса 5А
36е. АЗС бортовых аэронавигационный огней 10А
36f. АЗС приборов панели 5А
37а. Предохранитель радиостанции 5А
37в. Предохранитель ответчика 5А
37с. Предохранитель обмотки возбуждения генератора 5А
37d. Предохранитель генератора 40А
37e. Предохранитель электротриммера руля высоты 1А
37А. Пружинный переключаетель выпуска/уборки закрылков
37В. Предохранитель системы выпуска закрылков 5А
37С. Предохранитель СПУ  1А











Более привычно , я что-то к мультикам пока не очень ...... Хотя надо наверное привыкать.
Сначала думал поставить себе FlightDEK-D180 , всё в одном , потом думаю тяжеловато будет рассматривать показания в куче , наверное два раздельных лучше EFIS-D100 и EMS-D120. А на твою панель поглядел Вадим , приятно глазу , и совсем не рабоче-крестьянская , теперь я опять в глубоком раздумье  что ставить , мультики ,или стрелочки
Сергей, ставь мультики если чековая книжка позволяет. Играть так играть. Моя панелька легко снимается и на ее место ставится модульная новая. Все триммера, закрылки и переключение частот сведу на ручку. Из старой будет использоваться только радио и табличка предупреждения пассажира.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...и Гарминка-вчерашний день туда хорошо вписывается.
...Влад К.(@ ВК), очень приятно, что ты так всё правильно воспринимаешь...СПАСИБО!
...Я и сам набераюсь опыта, глядя на работы близких по духу людей!

...гарминка, хоть и вчерашний день, но уж больно полезная "дыробола"...
...Я даже по пескам без неё не езжу... ;D(...смотреть фото№3).

...но всё же:
6. Указатель вертикальной скорости  футов в минуту поменяй местами с 2. Тахометр механический со счетчиком моточасов, как никак будет к "РУД[sup]у[/sup]" поближе!(28. Дроссель),  да и "дырки" сверлить не прийдётся!

...чтобы дальше не запутаться! :eek:
..."надо" так:
...4[sup]ку[/sup] на место 2[sup]ки[/sup];
...6[sup]ку[/sup] на место 4[sup]ки[/sup];
...а 2[sup]ку[/sup] на место 6[sup]ки[/sup]...
...поверь экс военному пилоту!...а Спасибо потом скажешь...

...на фото№1, та приборка, которая явна на тебя подействовала! ;D

...на фото№2, это то, за что: -Спасибо потом скажешь...

/me [sup]...с уважением![/sup]
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
что то я не увидел указатель курса
...а его у Влада и нет!
...есть только! 7. Магнитный компас типа "Виски"

...конечно предпочтительнее вместо 5. Часы механические типа АЧС и поставить - указатель курса
...а Авиационные часы АЧС-1, на свободное место к пассэнджеру... ;)
...но и то место он уже под что-то забранировал, но нам не говорит... :exclamation
...под какой нибудь из "продвинутых" GARMIN, AvMap, LOWRANCE(...но не iPhone!) :eek:

/me
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
что то я не увидел указатель курса
:) Еще две зимы самолет будет в гараже, а там курс известен :) Летные испытания откатаю с магнитным компасом, все равно ограничат по территории. Дорог в нашем районе полно, океан рядом опять же, заблудиться надо уметь...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ BK

А собственно сам по себе торн координатор( №4) ... мало чем тебе может помочь без АГД. Я как то раз хотел в облаке пролететь по его показаниям ...Слава Богу додумался командира АН-26 с собой в полёт взять. Иначе бы полный рот земли бы набрал ... от таких эеспериментов  :-/
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Летные испытания откатаю с магнитным компасом, все равно ограничат по территории.
Дорог в нашем районе полно, океан рядом опять же, заблудиться надо уметь...
...@ BK...не забывай одну истину!
...кто не умеет, тот обязательно, со временем научится! ;D

/me
 

Вложения

  • 39,5 КБ Просмотры: 63
S

ss

Продолжаем потихоньку строить RV. Втавил на место и прикрутил крылья , первое что сегодня успею это замерить геометрию планера , беру рулетку и замеряю от одинаковых точек задней части фюза , до крайних заклёпок на плоскостях , а самому интересно ,на сколько разница получится и как с этим бороться :D.
 

Вложения

S

ss

Вот правое крыло , без 2-х миллиметров 4400 получается.



Странно , и левое тоже самое , интересно даже , как это я умудрился своими кривыми руками , правильно собрать планер , видать действительно RV криво собрать, нужно постараться :)

 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ SS-Сергей!
...замерь пожалуйста внутреннюю ширину кабины!
...самую узкую по верхнему уголку!
...в тех местах где на фото показанно стрелочками!

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Строите самолет - о сантиметрах забудьте:у Ту-144 например,длина,как помнится 68400 мм.
...Mr.Lapshin это про самолёт в мм!
...а про сидалище в см!
...Я вот всё и "думаю", как же уместиться двум здоровым мужикам на 100 сантиметрах...не полёт, а интим какой-то! :eek:

/me
 
S

ss

Строите самолет - о сантиметрах забудьте:у Ту-144 например,длина,как помнится 68400 мм. 
Точно , попутал , исправил и забыл о сантиметрах.

.Я вот всё и "думаю", как же уместиться двум здоровым мужикам на 100 сантиметрах...не полёт, а интим какой-то!
Я когда летал на RV-7 тоже думал об этом , но даже зимой в тёплых куртках вдвоём и при росте около 180 см дискомфорта не чувствовалось , а вот недавно на СП-30 полетал , там действительно тесновато.
 

SV

Я люблю этот форум!
\\, а вот недавно на СП-30 полетал , там действительно тесновато.
Выходит на уровне плеч размерчик то другой?! :-? :)
У самолётов RV-7/8/9 этот размерчик (1010 мм) как раз и получается в районе предплечья-плеча (в зависимости от роста пилота).

То SS:

Неужели у СП-30 кабина уже чем, 1010 мм???
 
Вверх