Строительство RV в России и в мире.

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Совершенно верно...развёртка... и перед ней надо просверлить сверлом отверстие на полторы две десятки меньше... тогда стыковой болт лонжерона встанет с ручной посадкой и без люфтов.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ребята... вот меня всё время мучает вопрос: каким образом у вас так аккуратно остаётся полиэтиленовая синяя плёнка на металле после сборки...удаляете по швам сами путём подрезки резцом?... или там сразу есть подсечки на плёнке сделаные иным способом?...как?... чтоб царапин концентраторов не создавать?... или тупым паяльником?... :-? 
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Да и обороты должны быть маленькими.(свои 5 копеек) :D
С интересом наблюдаю переписку.
Влад, а когда ты спишь?
Мы сейчас занимаемся распайкой и установкой приборов.
Не простая задача,нужно сказать.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Выбираем вариант окраски.Покраска самолета здорво  тормозит процесс планового окончания
строительства самолетов.
Подобрали аэродром для летных испытаний. Полоса 2500 метров. Думаю хватит,для подлета и первых полетов. ::)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Совершенно верно...развёртка... и перед ней надо просверлить сверлом отверстие на полторы две десятки меньше... тогда стыковой болт лонжерона встанет с ручной посадкой и без люфтов. 
Этот зазор выбирается от того какие условия установки данного болта требуются. Его можно и охладить до -80С , а   можно и запресовать ))) :)
 
Десятка из Евпатории :)
Даа.. Надо нам было нам самолет вообще без полосок красить, чтобы больше аэрографии влезло. А то теперь номера некуда клеить..

Вот еще на тему аэрографии.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...а почему? ...ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
:question :question :question
...[highlight]выполнение сложного пилотажа и штопора ЗАПРЕЩАЕТСЯ![/highlight]

...ИЛИ ЭТО ТАК?

...ДЛЯ RV7 MADE IN USA выполнение сложного пилотажа и штопора РАЗРЕШАЕТСЯ!

...ДЛЯ CETUS 700А MADE IN RUSSIA выполнение сложного пилотажа и штопора ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

/me
 

Вложения

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Наверное это специально для контролирующих органов надпись. Ведь по правилам в России ЕЭВСы должны летать блинчиком и незеньконезенько... ;)
 
S

ss

Я летал в RV-7  на Сан-Фане с такой табличкой на аглицком. При моей попытке крутануть бочку , пилот истошно заорал [highlight]NO NEGATIVE[/highlight] , оказывается всё просто , самолёт был для ознакомительных полётов , в самой дешёвой комплектации ,т.е. без опций для перевёрнутого полёта , наверное и этот такой  ;)?

Вот на этом .
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ SS...Сергей! СПАСИБО! ...за версию объяснения!

...а твой эРВи-7А RV-7T, будет имееть такие опции... :question

...@ SS...исправил! ;)
...Tailwheel Airplane

/me
 
S

ss

а твой эРВи-7А, будет имееть такие опции
У меня RV- [highlight]просто[/highlight] 7 ;) , без [highlight]А[/highlight] т.е. с хвостовым колесом. Я хвостатый , привык на 55-м :). А нафига он нужен без опций , 7-ка ведь пилотажная ,тогда уже лучше брать 9-ку :IMHO
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Наверное это специально для контролирующих органов надпись. Ведь по правилам в России ЕЭВСы должны летать блинчиком и незеньконезенько... ;)
Безусловно - такая надпись позволяет выдающим ксивы летной годности ЕЭВС не особо париться анализом жизнеспособности конструкций и принимать решение об их выдаче на основе иных критериев.
 
Тому кто первый пройдет техком ЕЭВС с надписью на приборке "Сложный пилотаж разрешен" готов выдать ценный приз ))
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Тому кто первый пройдет техком ЕЭВС с надписью на приборке "Сложный пилотаж разрешен" готов выдать ценный приз ))
...МОЖНО "ПРОЙТИ"! ...ЕСЛИ ЦЕННОСТЬ ПРИЗА БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ БОЛЬШЕ, ВЗЯТКИ ДЛЯ ТЕХКОМА?

...@ Сан Саныч...а что в твоём понятии означает "ценный приз"?

/me
 
Вверх