- Откуда
- Украина, Львов
@ BK
Это не сверло , это РАЗВЁРТКА
Это не сверло , это РАЗВЁРТКА
Точно РАЗВЕРТКА а ведь знал когда-то я эти все дела, надо срочно ехать в Европу повторить языки@ BK
Это не сверло , это РАЗВЁРТКА
Этот зазор выбирается от того какие условия установки данного болта требуются. Его можно и охладить до -80С , а можно и запресовать )))Совершенно верно...развёртка... и перед ней надо просверлить сверлом отверстие на полторы две десятки меньше... тогда стыковой болт лонжерона встанет с ручной посадкой и без люфтов.
Даа.. Надо нам было нам самолет вообще без полосок красить, чтобы больше аэрографии влезло. А то теперь номера некуда клеить..Десятка из Евпатории
У меня RV- [highlight]просто[/highlight] 7 , без [highlight]А[/highlight] т.е. с хвостовым колесом. Я хвостатый , привык на 55-м . А нафига он нужен без опций , 7-ка ведь пилотажная ,тогда уже лучше брать 9-ку :IMHOа твой эРВи-7А, будет имееть такие опции
Безусловно - такая надпись позволяет выдающим ксивы летной годности ЕЭВС не особо париться анализом жизнеспособности конструкций и принимать решение об их выдаче на основе иных критериев.Наверное это специально для контролирующих органов надпись. Ведь по правилам в России ЕЭВСы должны летать блинчиком и незеньконезенько...
...МОЖНО "ПРОЙТИ"! ...ЕСЛИ ЦЕННОСТЬ ПРИЗА БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ БОЛЬШЕ, ВЗЯТКИ ДЛЯ ТЕХКОМА?Тому кто первый пройдет техком ЕЭВС с надписью на приборке "Сложный пилотаж разрешен" готов выдать ценный приз ))