Строительство RV в России и в мире.

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
На днях совершил первый полет RV-8 Хуана Фернандеса из Аргентины. Хуан пилот и предприниматель, строил машину почти четыре года.  Красил сам.

Год первый.





Год второй.





Год третий.







Год четвертый.





Первый запуск двигателя.





Транспортировка на аэродром.





Самолет готов. Что может быть проще? Достал запчасти из коробки, склепал-скрутил все в кучу, закрасил недостатки и в полет  ;)





Счастливые батя с сыном.  :~)





Первые полеты. Самочувствие самолета нормальное, все параметры в норме. Пилот чуть возбужден, сердцебиение и температура тела слегка повышены.


 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
RV с убирающимися шасси было построено всего три.  Один из них в Германии.  Билдер Клаус Рот (Claus Roth), это его второй RV-4, первый был с неубирающимися шасси. Вес самолета возрос почти на 50 кг а скорость увеличилась на десять узлов.










 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Вторая и третья машины были построены в США.   Пол Бест (Paul Best) закончил ее в 1995 году.




Вот несколько любительских фотографий его шасси.















Третьей был строитель RV-8 из Аризоны. Господин приличного возраста (76), в настоящее время переделывает назад в фиксированные стойки. Говорит что хочет продать самолет, а с убирающими шасси никто не покупает.  Дедушка уже не может пройти ВЛЭК и будет строить RV-12.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Брюс С. потерял обе ноги во Вьетнаме.  Но это не остановило его от постройки своего самолета.  В последующем он модифицировал свой "бюджетный RV-9A" вот так





Вот здесь есть немного фотографий его самолета с двигателем от Субару. Я не стал их перетаскивать, а просто привел ссылку   http://www.bradoliver.com/Aviation/Flying-with-Bruce/11670819_Frwtu#823283618_TWrDo




А этот парень, Рон из Южной Африки год назад попал в аварию и упавший забор отрубил ему руку. Руку пришить не удалось, почти год он провел по госпиталям и вот недавно опять поднялся в воздух.  Свой "импортный" RV-6 он переделал под однорукого пилота.









Обычный разъем от воздуховода компрессора





Мораль такова - если есть желание строить и летать, то не остановит даже отсутствие конечностей  :)   Есть еще интересные примеры, поищу и выложу если интересно.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
На Ошкоше 2010 я первый раз увидел RV со спассистемой. Их в США летает несколько штук. Хозяина поймать не удалось но фотографии сделал. Даже не представляю какой объем работы нужно сделать чтобы приладить эту систему на уже построенный и облетанный самолет. Этот парень смог.








Подвесная система крепится к мотораме и главному лонжерону, стропы спрятаны в тонкую стекловолоконную вену.








Парашют с ракетой в багажнике. Зеленое это спальный мешок.








Еще что бросилось в глаза на этом самолете это приборы на белом фоне. Смотрится очень интересно.


 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Этот парень смог.
Из всех возможных вариантов,он выбрал отстрел на правый борт,видимо предполагая,что его ЛА никогда не будет двигаться в эту сторону в момент принятия решения ...наиболее логично отстрелливать БПС вверх-назад...Поскольку класс ВС несколько выше,чем ультралайт,стоило подумать о катапультных креслах,для  экипажа...Тем более,что немцы уже испытали ракету,для  вытаскивания лётчика из кабины...
 

Dmitrij

Я люблю строить самолеты!
Подскажите для чего нужен и с чем соединяется это штуцер на IO-360M1B, RV-7A
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Подскажите для чего нужен и с чем соединяется это штуцер на IO-360M1B, RV-7A

Незадействован. Установите заглушку. Заглушка должна быть вентилируемая.


Added;  Дмитрий, зайдите на эту ветку  http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?p=456648#post456648 я там поставил ваш вопрос. Там есть хороший ответ от производителя (Don at Airflow) правда английский немного технический и гугль его не понимает  :)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Первый RV-8 в Италии!  Льюк Трапецолли (Luka Trapezzolli) поднял свой самолет на крыло после четырех с половиной лет с момента покупки кита.


.... Когда Лучиано был бамбино, ему уже нравились самолеты и отец его постоянно таскал на аэродром.





Когда Лучиано вырос и его стали называть Льюк или просто Лука, он полетал на такой птичке





потом на такой





Ему понравилось, собрался Лука и поехал на Ошкош в далеком 2005 году. Оттуда приехал без денег зато с оформленным заказом от Vans aircraft.

Так как родовое поместье у них большое, то найти место для Лабораторио Принципале проблем не составило. Выселил мотохлам и Лабораторио готово.




Начинал сначала как и все - со стабилизаторэ и элеваторэ.





Потом семиала синистра и фузильера





 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
... всю авионику делал самолично.





Как и все, помучился с  купэртино моторэ




Начальница все время одобряла и любила позировать на фоне с  адским купертино





Красил тоже сам





... Время Х подошло через четыре с лишним года. Лука говорит что время пролетело очень быстро.
К взлету готов.





Первый полет.


 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Этот RV-9A строится в Китае. Кит сверхбыстрой сборки из фалко-барракудо-джипифорного материала :)  Начал строиться в июне 2010 года сейчас на покраске. Через месяц будет готов. Цена была подходящая ($68) ну я его и купил.






Не с него ли Сан Саныч и Ко. свой RV-7 срисовали?  :)
 
Господа имею вопрос по проблеме с автопилотом TS.
Во время полета рамка гирокомпаса встала с правым наклоном в 10 градусов.
При попытке включить автопилот, самолет с креном уходит вправо. Писал письмо производителю моего самолета в Цетус, ответа не получил
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Серега,попробуй зарегистрироваться на американский  форум РВишников:
http://www.vansairforce.com/community/index.php
Там люди отзывчивые,может чего подскажут.
Одна проблема,английский язык.
ВК-Влад может посодействовать в общениии. Унего там много друзей.
 
Вверх