Мои " пять копеек " может сгодятся
Тем более рядом ( Барнаул) :
собрал 1 кр-фе в силовую установку для своего очередного аэроглиссера . По состоянию возраста и здоровья десятый год как персел с "леталок" на ползаюшую технику ........но от пропеллера так и не смог отказаться
.
Не в авиационном конечно варианте ,но близком .
МОЗГИ от Марка , установил коллега в Горняке , который уже именно ЭТИ моторы успешно ставит на всякую технику . Он аже спец стенд ля отладки и проверки именно этого мотора изготовил .......не один десяток шт . адаптировал )
В моем исполнении , редуктор конечно неавиационно перетяжелен . Но есть недалече , знакомый паралетчик у него авиавариант вполне летающий ( налетал пару сотен часов )
Редуктор этот и другие собираю сам ( шкивы заказываю )
Винты моноблочные в стеклопластике с оковкой , сам делать умею ( было дело на заказ расчитывал и делал ...... сотни полторы сдел ) Причем и более 2х метров диаметры были .
Есть наработки и по переставному стеклопластиковому : кокили для литья ступиц , матрицы лопастей ........
Есть матрица и одно изделие . Почти готовая кабина двухместного самолета . Причем в варианте монокок выклеена , можно и обтекателем выклеить .......
Было дело в коллективе -выпустили серию МДП . Шасси , колесные диски под резину 400 , сами формовали , тормозные и безтормозные ( матрица -пуансон есть )
ВСЕ ЭТО я пытался , ( побочно от производства МДП ) реализовать именнов самолет .......но обстоятельства не позволили . А сейчас ВСЕ ЭТО еще хранится ,невостребованно и бесперспективно ..........Имею доступ к ЭТОМУ "добру" что то выкупаю по цене материалов .
Собственные силы , знания , финансы и возраст -не позволят ТАКОЙ проект реализовать . Может именно КООПЕРАЦИЯ или выкупите нужное Вам .( матрицы этого корпуса , колесных дисков , заготовленные детали шасси , матрицы и кокиль переставного пропеллера ....есть матрицы поплавков .)