Дельтаплан Градиент УТ, модернизация, эксплуатация)

Я тут подумал, раз уж я разобрал крыло чтоб перевернуть узел подвеса, мне потом опять ведь всё заново облетывать и настраивать придётся. А если всё заново то почему бы не внедрить плавающую поперечину, она даёт рулительности и с ней удобнее приводить дельтаплан в боевую готовность.
Посмотрел картинку из интернета про поиск04 и решил выпилить из листа алюминия ад31т это механизм. Ваще ничего сложного, час времени под Раммштайн.

Screenshot_2023-08-06-15-38-57-278_com.miui.gallery.jpg
 

silver wings

www.дельталетюг.рф
Откуда
Краснодар
Для натяжения поперечины нужно использовать два троса и страховочную петлю. Болты класса не ниже 8. Трос КСАН а не из китайского магазина.
 
Я бы ничего не переделывал, это не тот класс дельтаплана, лучше он летать не станет.
Я согласен что он не станет лучше) я больше бы внедрил поперечку такую для удобства сборки, потянул за тросы, дельт натянулся. А с нынешним конструктивом надо изрядно по потеть.
Трос нержавейка, и да Вы правы их будет 2, болты 8.8 м8. Про страховочную стропу не знал, сделаем) спасибо)
 

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
Герман, у Вас таблица профилей лат имеется? Проверяли профили лат на симметричность?
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Я тут подумал, раз уж я разобрал крыло чтоб перевернуть узел подвеса, мне потом опять ведь всё заново облетывать и настраивать придётся. А если всё заново то почему бы не внедрить плавающую поперечину, она даёт рулительности и с ней удобнее приводить дельтаплан в боевую готовность.
Посмотрел картинку из интернета про поиск04 и решил выпилить из листа алюминия ад31т это механизм. Ваще ничего сложного, час времени под Раммштайн.

Посмотреть вложение 536008
АД31 по ВТТД не проходит . Ищи Д16т Толщиной 3 мм. Или нержавейку. Болты диам 8 можно только центральный Остальные можно 6-ку. Этож не моторный . Хотя я и на моторном 6-ку ставил.
 

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
Наиль, Вы сколько лет в "теме"?
Как сами начинали, забыли? К чему эта спесь. Лучше бы высказались по существу.
 

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
Уважаемый, никакой спеси. Я просто категорически против внесения любых изменений в конструктив крыла. Тем более человеком который только постигает азы.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Герман!!! Зря Вы так!!! Вводить в действие сразу несколько параметров, незная как они влияют на аппарат по одиночке,это ни есть правильно... Нужна последовательность в действия, вводить в действие, выяснив как повлияло предыдущее... А так Вы можете окончательно запутаться,...
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый, никакой спеси. Я просто категорически против внесения любых изменений в конструктив крыла. Тем более человеком который только постигает азы.
Полностью с Вами согласен...Нужен рядом опытный человек...
 
Есть инструкция к градиенту, продавец скидывал. Тока не могу выложить ибо фото слишком качественные, сайт не может их обработать(
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Судя по фотографиям уровень изготовления крыла достаточно высокий. Скорее всего, если его правильно собрать, он полетит. Надо натянуть парус вдоль боковой трубы, чтобы складки ушли. Возможно это уже сделано, уход точки подвеса назад говорит о хорошем натяжении паруса.
Плавающая поперечина это хорошо, но в самом деле рановато. При плавании поперечины плавает килевая относительно паруса и мачта захочет расширения отверстия в стороны. Понадобится небольшая слабина поперечного контура тросов и на старте крыло будет ощущаться не монолитным. Зато в полете крыло будет более послушным по крену
 
Судя по фотографиям уровень изготовления крыла достаточно высокий. Скорее всего, если его правильно собрать, он полетит. Надо натянуть парус вдоль боковой трубы, чтобы складки ушли. Возможно это уже сделано, уход точки подвеса назад говорит о хорошем натяжении паруса.
Плавающая поперечина это хорошо, но в самом деле рановато. При плавании поперечины плавает килевая относительно паруса и мачта захочет расширения отверстия в стороны. Понадобится небольшая слабина поперечного контура тросов и на старте крыло будет ощущаться не монолитным. Зато в полете крыло будет более послушным по крену
Да, я натянул крыло
И ещё раз пробежавшись глазами по советам бывалых решил отложить свои амбициозные порывы к переделке поперечины. И сосредоточиться на главном, довести стандартный вариант до стабильного лётного состояния.
Парус я натянул да) стало значительно лучше) крыло собрано действительно качественно, завод все-таки. Но некоторые решения заводские у меня вызвали сомнения (типа валика фиксирующего центральный узел, из которого потерялся шарик).
При переделке поперечины нужно убирать стандартный центральный узел, крепить трапецию под мачту, из за этого значительно ослабнут все нижнии тросы, и надо будет делать другие, по короче. Может в будущем я вернусь к этому.
На конце как то не очень натянуто, может резинку крайней латы сделать по туже?

Screenshot_2023-08-07-13-53-09-896_com.miui.gallery.jpg
 
Кстати, места установки люверсов не укреплены согласно ВТТД, на крайних упорных латах придётся это сделать, особенно если ставить резинку потуже
 
Ещё я неправильно выбрал положение центрального узла. Сейчас вдумчиво изучал инструкцию, я еë читал но как то не отложилось в памяти про положение этого узла. А оказывается там и картинка есть)
Из этих чёрно-белых снимков можно понять что валик должен стоять в первом по полёту отверстии центрального узла. А у меня во втором, следовательно центровка была передняя и желание аппарата пикировать было сильным. Значит надо всё собрать опять, правильно, и снова в бой)

Screenshot_2023-08-07-14-37-19-280_com.miui.gallery.jpg


Screenshot_2023-08-07-14-36-59-582_com.miui.gallery.jpg


Screenshot_2023-08-06-12-28-27-563_com.yandex.browser.jpg
 
Вверх