Двигатель Rotax-912

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Ротакс 912 указатель aviasport im-528? а мне нужен датчик соответствующий указателю.
Да, я понял.
Абсолютно точно, что ВАЗовский датчик давления масла подходил по сопротивлению и показывал точно.
Датчик температуры не меняли.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Да, я понял.
Абсолютно точно, что ВАЗовский датчик давления масла подходил по сопротивлению и показывал точно.
Датчик температуры не меняли.
спасибо. попробую.а маркировку не подскажете?
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Вы знаете, не вспомню.
Тогда нужно было работать и летать, а датчик вышел из строя.
Искали в спешном порядке что-то по магазинам (с авиагаммы шел бы неделю) и подобрали.
Он и по резьбе подошел сразу и по тарификации.
А главное по цене подошел - раз в сто дешевле. (y)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Посоветуйте датчик давления топлива из доступных в РФ. Нужен именно датчик, а прибор сам сделаю)
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
да, видел, у них у всех резьба в месте подключения к топливному шлангу, что не позволяет надеть шланг и закрепить хомутом... нужно чтото колхозить, точить штуцер
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
да, видел, у них у всех резьба в месте подключения к топливному шлангу, что не позволяет надеть шланг и закрепить хомутом... нужно чтото колхозить, точить штуцер
Там же и купите штуцер

Смотри, что есть на AliExpress! Алюминиевый 1/8 NPT датчик давления масла, тройник к 1/2(3/8)NPT адаптеру, турбозаправочный манометр NPT, Штекерный Соединительный разъем за 345,57 ₽ - уже со скидкой -10%
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
... нужно чтото колхозить, точить штуцер
По другому не получится. 912 идёт в комплектации сделай как тебе нравится, но выполняя условия производителя ДВС. Там штатного топливного под резьбы ничего нет, кроме как штутцера к карбюраторам прикручены. В инжекторном варианте наверное есть резьбовые соединения. Как правило, многие делают штутцер под обратку там где идёт тройник на карбюраторы от бензонасоса, туда же вставляют датчик-трубку для манометра давления топлива. В итоге, надо сразу предлагать комплект штутцера с датчиком давления для установки в штатную систему топливоподачи. Как то так.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Там же и купите штуцер

Смотри, что есть на AliExpress! Алюминиевый 1/8 NPT датчик давления масла, тройник к 1/2(3/8)NPT адаптеру, турбозаправочный манометр NPT, Штекерный Соединительный разъем за 345,57 ₽ - уже со скидкой -10%
Что то типа такого я вытачивал сам + выход под жиклёр, для обратки в бак и подсоединения манометра
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
В полете уже нет ни какого смысла следить за давлением топлива! За давлением топлива смотрят перед взлетом!
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
В полете уже нет ни какого смысла следить за давлением топлива! За давлением топлива смотрят перед взлетом!
Вы серьезно?А я баран постоянно смотрел на прибор и лампочку контрольную...Один раз оч, сильно помогло.Заморгала лампочка, мгновенно включен второй насос, все норм, полет удался!
 
Вверх