air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
Не помню марку указателя? Это 912?Всем привет. Может кто подскажет какой датчик подходит к указателю темперы масла aviasport im-528?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не помню марку указателя? Это 912?Всем привет. Может кто подскажет какой датчик подходит к указателю темперы масла aviasport im-528?
Ротакс 912 указатель aviasport im-528? а мне нужен датчик соответствующий указателю.Не помню марку указателя? Это 912?
Да, я понял.Ротакс 912 указатель aviasport im-528? а мне нужен датчик соответствующий указателю.
спасибо. попробую.а маркировку не подскажете?Да, я понял.
Абсолютно точно, что ВАЗовский датчик давления масла подходил по сопротивлению и показывал точно.
Датчик температуры не меняли.
Может кто подскажет какой датчик подходит к указателю темперы масла aviasport im-528?
???Абсолютно точно, что ВАЗовский датчик давления масла подходил по сопротивлению и показывал точно.
Он ищет температуры, а я говорю, что датчик давления мы подбирали.
В итоге, Вы выяснили размеры шатунных шеек и размеры игольчатого подшипника? Интересно.Шатун на игольчатых подшипниках.
Интересуют размеры как прочностная характеристика
Посмотреть вложение 491442
Я такие применял: КАТАЛОГ МИДАПосоветуйте датчик давления топлива из доступных в РФ. Нужен именно датчик, а прибор сам сделаю)
да, видел, у них у всех резьба в месте подключения к топливному шлангу, что не позволяет надеть шланг и закрепить хомутом... нужно чтото колхозить, точить штуцерНа алике датчиков на любой вкус
Например https://m.aliexpress.ru/item/100500...4.1831075247.1696240145-1100100981.1588267038
Там же и купите штуцерда, видел, у них у всех резьба в месте подключения к топливному шлангу, что не позволяет надеть шланг и закрепить хомутом... нужно чтото колхозить, точить штуцер
По другому не получится. 912 идёт в комплектации сделай как тебе нравится, но выполняя условия производителя ДВС. Там штатного топливного под резьбы ничего нет, кроме как штутцера к карбюраторам прикручены. В инжекторном варианте наверное есть резьбовые соединения. Как правило, многие делают штутцер под обратку там где идёт тройник на карбюраторы от бензонасоса, туда же вставляют датчик-трубку для манометра давления топлива. В итоге, надо сразу предлагать комплект штутцера с датчиком давления для установки в штатную систему топливоподачи. Как то так.... нужно чтото колхозить, точить штуцер
Что то типа такого я вытачивал сам + выход под жиклёр, для обратки в бак и подсоединения манометраТам же и купите штуцер
Смотри, что есть на AliExpress! Алюминиевый 1/8 NPT датчик давления масла, тройник к 1/2(3/8)NPT адаптеру, турбозаправочный манометр NPT, Штекерный Соединительный разъем за 345,57 ₽ - уже со скидкой -10%
После топливного насоса и перед карбюраторами, чтоб следить за давлением топлива и не потеть в полёте от страха, чихнет движок или нет 😉И куда его ставить ???
Вы серьезно?А я баран постоянно смотрел на прибор и лампочку контрольную...Один раз оч, сильно помогло.Заморгала лампочка, мгновенно включен второй насос, все норм, полет удался!В полете уже нет ни какого смысла следить за давлением топлива! За давлением топлива смотрят перед взлетом!