В нижней головке шатуна втулка установлена, задал неверный вопрос.В итоге, Вы выяснили размеры шатунных шеек и размеры игольчатого подшипника? Интересно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В нижней головке шатуна втулка установлена, задал неверный вопрос.В итоге, Вы выяснили размеры шатунных шеек и размеры игольчатого подшипника? Интересно.
Откройте рлэ ротакса и прочитайте, что электронасос ставится между баком и механическим насосомЭлектрический топливный насос ставиться параллельно штатном насосу и должен работать постоянно, а не в полете его нужно включать когда штатный отказал.
Уж очень скудное описание проблемы.Кто может подсказать! Прибор Flydata не показывает давление масла, датчик работал, перед продажей продавец двигатель запускал, провода вроде подключил правильно по схеме. Двигатель Ротакс 912.
умер датчик...попробуйте выкрутить датчик и подключите провода потом включить зажигание и подуть воздухом в датчик. если будет что-то показывать то датчик живой а если нет то умер. Я так проверял.Флайдат очень хороший прибор но его слабые места масляный датчик и термопары...Проводку смотрел все правильно, там два провода только на датчик идут. Вкл зажигание 0 показывает потом - - - - -
Уважаемые форумчане. Вопрос по двигателю ROTAX-912. Подогрев масла перед запуском двигателя. Кто то решал такую проблему и как? И вообще стоит ли этим заморачиваться? Спрашиваю не для себя (хотя и сам заинтересовался) для друга, он прибрёл аппарат с таким движком. Теперь прежде чем полетать стоит и греет, греет и греет масло. Полётное время сокращается, особенно осеннее, которое и так ограничено.
Посоветуйте знакомому установить масляный термостат на много быстрее прогревается масло в двигателе и поддерживает температуру.Уважаемые форумчане. Вопрос по двигателю ROTAX-912. Подогрев масла перед запуском двигателя. Кто то решал такую проблему и как? И вообще стоит ли этим заморачиваться? Спрашиваю не для себя (хотя и сам заинтересовался) для друга, он прибрёл аппарат с таким движком. Теперь прежде чем полетать стоит и греет, греет и греет масло. Полётное время сокращается, особенно осеннее, которое и так ограничено.
😁А вот я со своего старенького ротакса все термостаты выкинул на помойку. Был на них крайне зол после вынужденной в лесах. Но советов не даю, так как может не прав.
Исходя из вопроса, речь идёт о том, что человек на запущенном двигателе долго молотит на прогревочных оборотах, т.к. вынужден ждать прогрева масла до +50С.Речь о прогреве двигателя перед запуском в холодный период.При чем здесь термостат?
при том что теряется время на прогрев. Читайте вопрос.Речь о прогреве двигателя перед запуском в холодный период.При чем здесь термостат?