Двигатель Rotax-912

Электрический топливный насос ставиться параллельно штатном насосу и должен работать постоянно, а не в полете его нужно включать когда штатный отказал.
 
Электрический топливный насос ставиться параллельно штатном насосу и должен работать постоянно, а не в полете его нужно включать когда штатный отказал.
Откройте рлэ ротакса и прочитайте, что электронасос ставится между баком и механическим насосом
 
Да, в руководсте по Ротаксу все это есть. А как будет работать дополнительный бензонасос (включаться на взлете/посадке, по мере надобности или работать постоянно) решает производитель самолета или его строитель. У меня на Еврофоксе и ПайперСпорте дополнительный бензонасос включался отдельным выключателем, а сейчас на РВ-12 он включен постоянно. Так решил разработчик этого самолета..
 
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как называется этот переходник для печки между подкапотным простанством и салоном на А22? и возможно ли где-то его купить?

IMG_20231008_232332.jpg


IMG_20231008_232435.jpg
 
Кто может подсказать! Прибор Flydata не показывает давление масла, датчик работал, перед продажей продавец двигатель запускал, провода вроде подключил правильно по схеме. Двигатель Ротакс 912.
 
Кто может подсказать! Прибор Flydata не показывает давление масла, датчик работал, перед продажей продавец двигатель запускал, провода вроде подключил правильно по схеме. Двигатель Ротакс 912.
Уж очень скудное описание проблемы.
Попробуйте снять контакты с датчика и замыкать\размыкать их, показания прибора должны соответственно меняться от МИН до МАКС.
Если показания не изменяются проблема либо в проводке, либо в самом приборе Flydat.
У меня когда датчик умирал после остановки двигателя он МАКС значения показывал (10 бар), вместо нуля или околонулевых значений.
 
Последнее редактирование:
Проводку смотрел все правильно, там два провода только на датчик идут. Вкл зажигание 0 показывает потом - - - - -
умер датчик...попробуйте выкрутить датчик и подключите провода потом включить зажигание и подуть воздухом в датчик. если будет что-то показывать то датчик живой а если нет то умер. Я так проверял.Флайдат очень хороший прибор но его слабые места масляный датчик и термопары...
 
Уважаемые форумчане. Вопрос по двигателю ROTAX-912. Подогрев масла перед запуском двигателя. Кто то решал такую проблему и как? И вообще стоит ли этим заморачиваться? Спрашиваю не для себя (хотя и сам заинтересовался) для друга, он прибрёл аппарат с таким движком. Теперь прежде чем полетать стоит и греет, греет и греет масло. Полётное время сокращается, особенно осеннее, которое и так ограничено.
 
Или тепловая пушка под капот, или на бак наматывал ленту на зиму ЭНГЛУ-400. Масло от -15 до +30 быстро нагревается.
 
Уважаемые форумчане. Вопрос по двигателю ROTAX-912. Подогрев масла перед запуском двигателя. Кто то решал такую проблему и как? И вообще стоит ли этим заморачиваться? Спрашиваю не для себя (хотя и сам заинтересовался) для друга, он прибрёл аппарат с таким движком. Теперь прежде чем полетать стоит и греет, греет и греет масло. Полётное время сокращается, особенно осеннее, которое и так ограничено.

Если дорог ресурс двигателя, то надо греть и масло и сам двигатель.

Для 100 сильного ротакса, в зимних запусках без подогрева может умереть муфта стартера.

Муфта стартера - 70 тр, к ней съёмник ещё 20 тр + работы.

Опять же, износ цилиндров, вкладышей и т.п. Зачем, если сейчас есть удобные решения для подогрева)

Дизельная тепловая пушка, и теплый чехол на капот, нагревают двигатель за 40-50 минут. Пока осматриваете самолёт, как раз всё нагреется.

Пример тепловой пушки https://www.ozon.ru/product/avtonomnyy-vozdushnyy-otopitel-12-v-5-kvt-ekonomichnyy-dizelnyy-obogrevatel-distantsionnyy-s-1235666491/
 
Уважаемые форумчане. Вопрос по двигателю ROTAX-912. Подогрев масла перед запуском двигателя. Кто то решал такую проблему и как? И вообще стоит ли этим заморачиваться? Спрашиваю не для себя (хотя и сам заинтересовался) для друга, он прибрёл аппарат с таким движком. Теперь прежде чем полетать стоит и греет, греет и греет масло. Полётное время сокращается, особенно осеннее, которое и так ограничено.
Посоветуйте знакомому установить масляный термостат на много быстрее прогревается масло в двигателе и поддерживает температуру.
 
А вот я со своего старенького ротакса все термостаты выкинул на помойку. Был на них крайне зол после вынужденной в лесах. Но советов не даю, так как может не прав.
 
А вот я со своего старенького ротакса все термостаты выкинул на помойку. Был на них крайне зол после вынужденной в лесах. Но советов не даю, так как может не прав.
😁
Эх! Я бы свои старенькие органы тоже выкинул на помойку...
Да ведь, новые - молодые не вырастут. Вот и приходится за ними ухаживать - разминать, подлечивать, питать получше, не переутомлять...
😁
Старость надо уважать.
А агрегаты обслуживать и менять вовремя...
 
Речь о прогреве двигателя перед запуском в холодный период.При чем здесь термостат?
Исходя из вопроса, речь идёт о том, что человек на запущенном двигателе долго молотит на прогревочных оборотах, т.к. вынужден ждать прогрева масла до +50С.
Расходуется и ресурс двигателя и тратится время.
Выход: тепловая пушка и подогрев масла в баке ДО запуска, чтобы двигателем нужно было только ДОГРЕТЬ до рабочей Т.
Ещё как вариант установка термостата, чтобы масло на малых температурах шло мимо радиатора, а значит прогревалось быстрее.
Могу сказать, что зимой маслобак тоже выступает в роли маслорадиатора, причём существенно. Особенно если стоит в потоке или в варианте где нет капота, например, Драгонфлай.
 
Назад
Вверх