Материалу турбин это не важно, поскольку нет специальных дизельных и не дизельных материалов. А турбины (турбокомпрессоры) поставляются в готовом виде с рядом характеристик, конечный пользователь только выбирает одну из них по этим параметрам. Но в России на форумах резко начали делить турбины на дизельные и не дизельные, не обращая внимания что гаррет Т-2, Т-3 это просто гарреты Т-2 и Т-3, могут быть установлены на что угодно, что способно их раскрутить.На самом деле при одной и тойже мощности и дизеля и бензинки разница в ОГ очень большая. Ну а авиадизеля с ТКР в России себя показали очень плохо.
Особо тюнингующие могут скрутить турбокомпрессор из разных агрегатов, но таких извращенцев в мире не много и далеко не у всех возникает необходимость заниматься подобным.