- Откуда
- Уфа
дописать?Приветствую!
Все так, но, к сожалению, нет универсума. В кааихто вариантах лучщюше одно, в какихто - другое. Осталось правильно выбирать. Было б из чего.
И я не догадался. ((( Туплю. Пардон.
дописать?Приветствую!
Все так, но, к сожалению, нет универсума. В кааихто вариантах лучщюше одно, в какихто - другое. Осталось правильно выбирать. Было б из чего.
И я не догадался. ((( Туплю. Пардон.
Если не сложно, а то поздно, а я от люьопытства ворочаться буду.)))дописать?
Ну на пальцах если.Если не сложно, а то поздно, а я от люьопытства ворочаться буду.)))
дешёвым и распространённым топливо для ГТД не было никогда.Вай баюс-баюс! Опять юродствуете?
По существу ГТД жрёт дешёвый распространенный керосин и в обслуживании в разы проще, и ресурс в разы больше. Зато поршневые двигатели это романтично.
теперь боль менее понятно?Если не сложно
Это оптимистичный вариант. Обычго без "полу". Юмор.))) Пардон, не удержался... полупьяных..
3D печать рулит в печати пластмассовых накладок на стальное оружие. Мотор теперь обзаведется всякими дешевыми ручками сложнейших формТак я что, вас за язык тянул? Сказали бы про расход, я бы слова не возразил. Но вы же, как всегда не проверив, ляпнули про дальность полёта. Плевать на политику фирмы, богатые буратины берут с ГТД, с ним геморроя в разы меньше. Бедные романтики выбирают поршневой (немного утрирую).
P.S. сейчас пойдет вовсю 3D-печать и ГТД будут ещё и дешеветь, приближаясь к поршневым ещё и по этому параметру.
юродивыми на Руси испокон веков называли самых умных людейВай баюс-баюс! Опять юродствуете?
Хорошего сна, сэрЭто оптимистичный вариант. Обычго без "полу". Юмор.))) Пардон, не удержался.
Немного влезу. Мы активно печатали из жаропрочки и мартенситностереющих сталей роторы и валы для каких-то турбин. Получалось на порядок лучше литья по физмехам. И относительно бюджетно, по крайней мере в сравнении с ценником на стандартные. Печатать поршневой, вероятно, смысла экономического нет.3D печать рулит в печати пластмассовых накладок на стальное оружие. Мотор теперь обзаведется всякими дешевыми ручками сложнейших форм
а есть ещё БГСдешёвым и распространённым топливо для ГТД не было никогда.
Оно просто другое.
И да, оно тоже не одной марки качеств.
если понимаете про что я
вопрос который можно обсуждать долго конечно.Немного влезу. Мы активно печатали из жаропрочки и мартенситностереющих сталей роторы и валы для каких-то турбин. Получалось на порядок лучше литья по физмехам. И относительно бюджетно, по крайней мере в сравнении с ценником на стандартные. Печатать поршневой, вероятно, смысла экономического нет.
Это влажные фантазии если честно.Немного влезу. Мы активно печатали из жаропрочки и мартенситностереющих сталей роторы и валы для каких-то турбин. Получалось на порядок лучше литья по физмехам. И относительно бюджетно, по крайней мере в сравнении с ценником на стандартные. Печатать поршневой, вероятно, смысла экономического нет.
На наших самолётах есть всякие бобышки несиловые- напечатанные.вопрос который можно обсуждать долго конечно.
Но, в серийную авиационную продукцию, в ответственные места, адитивным технологиям пока путь закрыт.
Так, если работа с прототипами, когда сроки на исследования и разработку зажаты весьма.
И кстати, есть уже статистика по разрушениям, при проведении опытных работ, в авиационной отрасли, так что...это пока лишь инструмент для изготовления по пырому, в авиации по крайней мере.
Китайские мсс стали у нас давали 1850 МПа предела текучести. Были и 2400, но с ними не работал. Литье и постобработка какой-нибудь нещадимки давало несоизмеримую с нашей цену. Хотя, возможно, в Китае оно и выйдет плюс-минус одинаково.Это влажные фантазии если честно.
Тех кто предлагает эти услуги...
это на каких?На наших самолётах есть всякие бобышки несиловые- напечатанные.
В общем процесс запущен. Дальше будем видеть больше.
Я думаю, что вряд ли кто-то заказывал три сотни роторов, чтобы потом не собрать их во что-то летающее. Возможно, просто им не требовалось высокое одобрение гражданской авиации.вопрос который можно обсуждать долго конечно.
Но, в серийную авиационную продукцию, в ответственные места, адитивным технологиям пока путь закрыт.
Так, если работа с прототипами, когда сроки на исследования и разработку зажаты весьма.
И кстати, есть уже статистика по разрушениям, при проведении опытных работ, в авиационной отрасли, так что...это пока лишь инструмент для изготовления по пырому, в авиации по крайней мере.
Печатают, правда небольшие.Печатать поршневой, вероятно, смысла экономического нет.
Я не говорю, что нельзя. Ничего особо не мешает. Просто экономически целесообразно печатать мсс, жаропрочку, кобальтовые порошки, керамики. Остальное стоит все так же как чугунный мост из-за способа производства, но обычная сталь стоит уже несравнимо дешевле.Печатают, правда небольшие.
ИИИИИИ? дальше что?Печатают, правда небольшие.