Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Немного влезу. Мы активно печатали из жаропрочки и мартенситностереющих сталей роторы и валы для каких-то турбин. Получалось на порядок лучше литья по физмехам. И относительно бюджетно, по крайней мере в сравнении с ценником на стандартные. Печатать поршневой, вероятно, смысла экономического нет.
Это влажные фантазии если честно.
Тех кто предлагает эти услуги...естественно
 
вопрос который можно обсуждать долго конечно.
Но, в серийную авиационную продукцию, в ответственные места, адитивным технологиям пока путь закрыт.
Так, если работа с прототипами, когда сроки на исследования и разработку зажаты весьма.
И кстати, есть уже статистика по разрушениям, при проведении опытных работ, в авиационной отрасли, так что...это пока лишь инструмент для изготовления по пырому, в авиации по крайней мере.
На наших самолётах есть всякие бобышки несиловые- напечатанные.
В общем процесс запущен. Дальше будем видеть больше.
 
Это влажные фантазии если честно.
Тех кто предлагает эти услуги...
Китайские мсс стали у нас давали 1850 МПа предела текучести. Были и 2400, но с ними не работал. Литье и постобработка какой-нибудь нещадимки давало несоизмеримую с нашей цену. Хотя, возможно, в Китае оно и выйдет плюс-минус одинаково.
 
вопрос который можно обсуждать долго конечно.
Но, в серийную авиационную продукцию, в ответственные места, адитивным технологиям пока путь закрыт.
Так, если работа с прототипами, когда сроки на исследования и разработку зажаты весьма.
И кстати, есть уже статистика по разрушениям, при проведении опытных работ, в авиационной отрасли, так что...это пока лишь инструмент для изготовления по пырому, в авиации по крайней мере.
Я думаю, что вряд ли кто-то заказывал три сотни роторов, чтобы потом не собрать их во что-то летающее. Возможно, просто им не требовалось высокое одобрение гражданской авиации.
 
Печатают, правда небольшие.
Я не говорю, что нельзя. Ничего особо не мешает. Просто экономически целесообразно печатать мсс, жаропрочку, кобальтовые порошки, керамики. Остальное стоит все так же как чугунный мост из-за способа производства, но обычная сталь стоит уже несравнимо дешевле.
 
Я уже вижу что ВЫ, не имеете отношение к авиационной отрасли и двигателестроению в частности, а здесь находитесь чисто из коммерческого интереса и любопытства.
Ну в принципе так то всё понятно.
Обозначились хотя бы, может быть полезным в чём-то инфа о вашем присутствии, остальное можно опустить за ненадобностью
Некоторое имею. Да, я здесь сижу из интереса, вдруг что действительно интересное кто-то сможет предложить. Предпочитаю общаться в личных сообщениях. Могу подсказать что-нибудь по печати металлом или фотополимерами.
 
Некоторое имею. Да, я здесь сижу из интереса, вдруг что действительно интересное кто-то сможет предложить. Предпочитаю общаться в личных сообщениях. Могу подсказать что-нибудь по печати металлом или фотополимерами.
да подсказывать особо то и нечего, 15 лет уже как, наверное, сели на пртотипирование...ну и несколько меньше (по годам) на адитивные технологии.
Возможность заказа больше интересует, частного разумеется
 
Немного влезу. Мы активно печатали из жаропрочки и мартенситностереющих сталей роторы и валы для каких-то турбин. Получалось на порядок лучше литья по физмехам. И относительно бюджетно, по крайней мере в сравнении с ценником на стандартные. Печатать поршневой, вероятно, смысла экономического нет.
Это здорово конечно, но турбины - это такое широкое поле всяких колес... некоторые не то что печатать можно, а вырубать и гнуть замалым не плоскогубцами, другие спокойно льются в песок, третьи делаются из пластиков прессавтоматами... Важно помнить, какие такие турбины вы печатали.

Я не отрицаю, что ротор трд можно вырезать болгаркой, при чем будет работать.

Screenshot_20231027_155506.png
 
Я не говорю, что нельзя. Ничего особо не мешает. Просто экономически целесообразно печатать мсс, жаропрочку, кобальтовые порошки, керамики. Остальное стоит все так же как чугунный мост из-за способа производства, но обычная сталь стоит уже несравнимо дешевле.
В особенности когда литейщик заливает одним разом сотни три мелких форм (утрирую, но это возможо).
 
Работать то будет. Вопрос как хорошо это ему удастся.)))
Имху
Можно найти такие руки, что будет олично работать. Но мы знаем мировые ценники на 3D и ручную артесанию 🤣 🤣 🤣
Где то между ними расположится фабрика производящая нормальные (а главное рабочие) турбинки по классическим технологиям.
 
Я не говорю, что нельзя. Ничего особо не мешает. Просто экономически целесообразно печатать мсс, жаропрочку, кобальтовые порошки, керамики. Остальное стоит все так же как чугунный мост из-за способа производства, но обычная сталь стоит уже несравнимо дешевле.
У вас работы по алюминию какие либо имеются? есть определённый интерес...для опытных работ с прототипами/, в частном порядке так сказать.
Основной вопрос, с которым сталкивался, точнее с которым знаком, не равноосная прочность образцов при печати...
Представляет всё-же определённого рода проблему.
У Порше достаточно много работ в этом направлении, если смогу вспомнить где читал их публикации.
 
Это здорово конечно, но турбины - это такое широкое поле всяких колес... некоторые не то что печатать можно, а вырубать и гнуть замалым не плоскогубцами, другие спокойно льются в песок, третьи делаются из пластиков прессавтоматами... Важно помнить, какие такие турбины вы печатали.

Я не отрицаю, что ротор трд можно вырезать болгаркой, при чем будет работать.

Посмотреть вложение 541051
На фото показаны помпы водяные, это немного не ГТД...
 
да подсказывать особо то и нечего, 15 лет уже как, наверное, сели на пртотипирование...ну и несколько меньше (по годам) на адитивные технологии.
Возможность заказа больше интересует, частного разумеется
Коммерческие заказы - не ко мне.
У вас работы по алюминию какие либо имеются? есть определённый интерес...для опытных работ с прототипами/, в частном порядке так сказать.
Основной вопрос, с которым сталкивался, точнее с которым знаком, не равноосная прочность образцов при печати...
Представляет всё-же определённого рода проблему.
Нет, с ним не работал. У нас высокопрочка шла в основном. Большей частью мсс стали из-за малых деформаций после снятия термических напряжений.
 
Коммерческие заказы - не ко мне.

Нет, с ним не работал. У нас высокопрочка шла в основном. Большей частью мсс стали из-за малых деформаций после снятия термических напряжений.
А с чем тогда у вас профиль в работе? с какими заказами в смысле?
 
Можно найти такие руки, что будет олично работать. Но мы знаем мировые ценники на 3D и ручную артесанию 🤣 🤣 🤣
Где то между ними расположится фабрика производящая нормальные (а главное рабочие) турбинки по классическим технологиям.
Чтото странное творится. То у Вас ЧТЗ(самые что ни на есть классические технологии) это стимпанк и фу, то наеборот - вырубание зубилом в гараже РК из катанного листа кулибиным это наше всё, а 3д печать это зашквар. Теряюсь, прям.)Но весело, да.)))
 
Назад
Вверх