Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что-то "поручика Ржевского" опять понесло! К сожалению осень и связанные с ней процессы. Господи, ну дайте ему уже возможность сделать "народный двигатель", а то он своим "умищем" всех в усмерть "залюбит". Похоже чертежи уже все сделал, вот и резвится.
Вот еще один любитель английских моторов, которые лучше,чем у Кушуля..:LOL:
Я не понимаю, тут вообще одни ЦИПСОшники собрались или есть еще люди из Мы - 6?
Кстати, в году так 1994 м когда я нашел в институте разорбранный Триумф и стал его изучать, я чпросил у Кушуля, ну как двигатель - Г....но - ответил КУшуль...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поделись пожалуйста опытом, как это ты губки штангеля засунул к корневой части ребра? В Японии на литейных заводах работают технологи идиоты не знающие что такое литейные уклоны. Я слышал про реинкарнацию. Похоже в лице Миллера к нам в свет явился барон Мюнхаузен.
Видишь ли Леша, в Японии знают что такое литейные уклоны, но делают их совсем маленькими. Фирма САИТО частная, явно видно, что стандарты у них свои и им наплевать на какие то нормы. Кстати, Женя Хилов о котором я как то расказывал в своих авиадвигателях делал натяг при запрессовке шеек КВ в 8 соток и очень этим гордился. Хотя по ГОСТУ надо было меньше - 3 сотки.:)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
По очереди
ВАм так нравится моя фамилия?
Удивительно, но в контексе с именно вАМИ, категорический нЕ нРаВится.
Я представляю не Миллера а всех людей из нашей страны
Вам даже отвечать не нужно, все сделаю за ВАс
Ты сейчас от какого народа говоришь?
Но если смотреть какие результаты у ВАс реально получаются, то очень все понятно...
А про какие результаты Вы говорите? Что ВАш ум знает кроме того, что я делаю ДВС, которого Вы, не смогли за всю жизнь сделать?
Это у Вас личный ..изнес, для чего непонятно.
Вам и не нужно ничего понимать. Он не для ВАшеГо понимания. (y)
 
Откуда
Chile
Да как-нибудь обойдусь.
А Вам могу пожелать не сломать об клаву пальцы, поскольку ничего другого Вы не делаете.

:) Так точно, и с ними тоже.
Здесь достаточно их изделий, некоторые сузуки с трехцилиндровыми 800 кубовыми моторчиками. Но это не их моторы + эти моторы заведомо хуже более старых оригиналов + более старые оригиналы заведомо хуже еще более старых классических длинных моторов, которые не были кастрированы что бы засунуть их в узкий автомобить поперек вместе с коробкой. Смотря в те степи вы будете учиться как копировать плохие копии с заведомо ужасного, что было ужасным даже в свое время на родине (я про трехцилиндровый сузуки F8B, последний дожил до дэу матиз и тата, и производится где попало и кем попало, и вы собираетесь брать с этого какие то примеры).
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По очереди

Удивительно, но в контексе с именно вАМИ, категорический нЕ нРаВится.

Вам даже отвечать не нужно, все сделаю за ВАс


А про какие результаты Вы говорите? Что ВАш ум знает кроме того, что я делаю ДВС, которого Вы, не смогли за всю жизнь сделать?

Вам и не нужно ничего понимать. Он не для ВАшеГо понимания. (y)
Так ВЫ скрываетесь под аватаркой и я Вас не знаю, как и Ваших результатов. Но судя по Вашей деятельности их в обсуждаемой области нет.
Я никогда не собирался делать серийные французкие двигатели :) Зачем их делать, если их полно даже в нашей санкционной стране. Кстати, почем брали не скажете?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А такой шатун можно хоть круглого сечения делать — никаких изгибающих усилий не будет, только сжатия/растяжения строго по оси.
ТО есть Вы дошли наконец до штока БСМ. Поздравляю.... :LOL:
 
Откуда
Chile
ТО есть Вы дошли наконец до штока БСМ. Поздравляю.... :LOL:
Читаю книгу Баландина, выводов пока никаких не делаю, изучаю конструкции. Думаю потребуется неделя на осиливание материала (касательно мелкого мотора). Если буду готов собрать подобное из подручных средств, что вокруг валяется, можно считать что материал частично был осилен.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Kim

Заблокирован
Читаю книгу Баландина, выводов пока никаких не делаю, изучаю конструкции. Думаю потребуется неделя на осиливание материала (касательно мелкого мотора). Если буду готов собрать подобное из подручных средств, что вокруг валяется, можно считать что материал частично был осилен.
неделя?
торопиться не надо
месяц
хотя разговоры на форуме можно принять за предподготовку
 
Выше уже выкладывал ссылку на cccp3d.ru - на этом форуме присутствуют большинство предприятий РФ. Разместите объявление в разделе заказов - и на вашу детальку сразу найдётся изготовитель/ли.
cccp3d.ru
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Откуда
Chile
неделя?
торопиться не надо
месяц
хотя разговоры на форуме можно принять за предподготовку
Так на осмысление же материала. Там не требуется много. За месяц можно собрать красивый деревянный макет и подарить детям в школу. Радости кстати границ не будет.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Так ВЫ скрываетесь под аватаркой и я Вас не знаю, как и Ваших результатов.
Так Вы скрываетесь без аватарки и Боже, я тоже не знаю Ваших результатов. :) Хотя простите, что -то видел. Не пособие для пожарных? Могу ошибаться, извините.
Но судя по Вашей деятельности их в обсуждаемой области нет.
По какой деятельности?:) Расскажите, если знаете. А если нет, то это ..... простите, жидкая фракция.
Кстати, и Вашей деятельности нет. Хотя могу ошибаться, в этой ветке её навалом. Жуки скарабей бы позавидовали.
Я никогда не собирался делать серийные французк(y)ие двигатели
Должен признать, что и никакие другие Вам и не по карману, и не по способностям.
Зачем их делать, если их полно даже в нашей санкционной стране.
Ну так предоставьте их всему нашему сообществу. Мы то не знаем.
Кстати, почем брали не скажете?
Вы же царь клавиш, Вам и узнавать.
Все, что мы будем ДЕЛАТЬ, а не молотить по клавишам, буду размещать с Вашего разрешения, на своей ветке.
Спасибо, не отвечайте. Пишите, что Вы делаете для создания "народного двигателя", кроме мечтаний о собственном двигателе и ожидания гос. лавэ.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Обращение не в личку и вот почему
Алексей Миллер,
1. я предлагаю Вам ознакомиться с автожирным разделом форума, а именно с творчеством форумчанина под ником RUS.
Никакого секрета нет, что за личность за ним встречается.
Из 100 %, 99 % автожирщиков скажут о его ВСЯЧЕСКОЙ непорядочности.
Естественно, он как загнанная крыса личность, кричит, верещит, отбрыкивается и отпинывается, но,
о его действиях и славе знают все.
2. Ознакомьтесь, как сруться ругаются Кулаго с Черновым.
3. Все это присутствует и в теме Народный двигатель.
Теперь по теме
Может Вы перестаните флудить и начнете конструктивно обсуждать не Ваш двигатель, а народный?
Ну составьте к нему требования, кроме своего коромыслового.
Попробуйте услышать других.
И еще, я очень рад, что Вы отсутствуете в моей ветке.
Хотя готов услышать все, понимая что Вам сказать и посоветовать нечего.
Мы же не изобретаем, мы адаптируемся. А это скучно.
Демагогия о несостоявшихся проектах, которые и не состоятся, эта тема НАВСЕГДА.
Я, удалил всего лишь одно сообщение, которое не имело НИЧЕГО к теме.
Может вернетесь в темЫ , вроде как с Вашим опытом.
Или он израсходован?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Проходили мы это неоднократно, обычно это заставляют делать "дефективные менеджеры", они считают что так быстрее.
Точно! Помнится Сталин заставил КБ Туполева передирать Б-29, хотя у того был аналогичный проект, и у Мясищева не один. И существует несколько анекдотических историй про то передирание. ;)
 
Помнится Сталин заставил КБ Туполева передирать Б-29, хотя у того был аналогичный проект
И чем это кончилось? Ту-4 быстренько перешёл в разряд металлолома. А дальше пошёл, сначала Ту-85, а затем, на его основе Ту-95, который до сих пор летает и периодически пролетает над нашим районом везя "подарки". Насчёт анекдотических историй про передирание, а их масса. А вот в странах Запада не могли воспроизвести такое ВВ как А-IX-2, разработанное Лединым. Хим. состав, ни какой тайны, а вот характеристики воспроизвести не могли. Причина в технологии изготовления. В химии и металлургии, оно так, хим. состав говорит только о процентном содержании компонентов, и всё. Во времена "дегустатора спиртных напитков" технологию передали США. Вот и документацию на Як-141 передали США, только ВИАМ свои технологии не передал, вот ребята до сих пор водят в США хороводы вокруг силовой установки.
Изучать импортные образцы нужно, а вот тупое передирание это пустая трата сил, средств и времени. Если у кого-то своих мозгов не хватает, пусть передирают, "дралоскоп" им в помощь.
 
Вверх