Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Наследство предков:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кшм, было бы там все так просто и радужно, не было бы моторов плохих (большинство) и моторов хороших (меньшинство). Там, где за моторы платят хорошо и не будут ставить все что попало, там про формы поршней говорят. А я знал про эти особенности в детстве еще, прекрасно знаю, что хорошая поршневая пара (тем более воздушная) мне не по силам абсолютно, по этому меня привлекает возможность иметь круглую поршневую с огромным зазором, в довесок из не типичных для поршневых пар материалов. Есть надежда, что в моих услових (средних веков) можно собрать мотор, если подумать хорошо.Сергей Павлович по Пилстику еще не все сказал. Видимо подзабыл, там было все еще затейливее... 🙂
Так он же вроде сказал - из автомобильных головок.Ну и марку сплава бы неплохо узнать?
да-да 120 лет надо да никак. видимо не надо. а так бы оно конечно.Почему же не нужен? Есть замена?
Кроме того, у нас вообще нет двигателей, ни для мелкой тракторной техники, ни для небольших катеров. Надо с чего то начинать.
Поршневой сплав для моторов воздушного охлаждения особенный. Сплав от ГБЦ точно не подойдет.целей лучше использовать именно бу поршни
Это да же не обсуждается!обязательно термообработка.
В чем заключается эта особенность? И почему он должен быть особенным? Температура выше? Ну так зазор просто больше сделать и все дела. Для кованных же делают больше зазор.Поршневой сплав для моторов воздушного охлаждения особенный.
Пару лет назад, может больше, тоже пытался сделать кокиль для поршня 92 мм, но в итоге остановился на размерности 82мм и кокиль так не разу не испытал, и даже не доделал. Наверное и фото здесь выкладывал, уже не помню.Мы связаны с производством поршней. И это очень не простая тема!
Очень может быть! Тоже слышал, что поршни американских авиадвигателей выполняют с помощью ковки.Поршень Американских моторов выполнен из материала 2618 этот сплав похож на АК4
Да, тоже прихожу к такому мнению. Делать второй раз кокиль уже совсем не хочется. Максимум можно сделать кокиль внешней части, а внутреннюю делать землей. Матричку под это дело можно просто распечатать. Как вот эта например, правда это для маленького поршня 67ммКстати лить в кокиль еще то удовольствие! Лучше лить в грунт с качественной смолой. И модель сделать из специального модельного пластика на ЧПУ.
Я могу сделать любую качественную литейную модель.С сожалению серийные поршни не годятся. Или выточки под клапана не нужные, или палец не тот.