Перетяжка и покраска самолета ЯК-12 М

Можно уточнить на сколько "намного" покраска акриловыми красками с пластификаторами намного увеличивает эксплуатационный срок обшивки?
Срок долговечности акриловой краски при соблюдении технологии покраски 15 - 20 лет. При качественном хранении в ангаре срок может быть и больше. После 7 лет хранения на улице под чехлами на углах крыльев начинают просматриваться протирания лака
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Срок долговечности акриловой краски при соблюдении технологии покраски 15 - 20 лет. При качественном хранении в ангаре срок может быть и больше. После 7 лет хранения на улице под чехлами на углах крыльев начинают просматриваться протирания лака
Оксана, вы использовали какие то отраслевые инструкции по покраске тканевой обшивки или "все придумали сами"?
 
Оксана, вы использовали какие то отраслевые инструкции по покраске тканевой обшивки или "все придумали сами"?
Есть технология покраски теми либо иными системами, которые регламентирует производитель лакокрасочных материалов. И поэтому технология выбирается не из отраслевых регламентов, от рекомендаций производителя лкп. Тканевая обшивка после 7 - 8 слоев эмалита - это, в принципе, пластмассовая поверхность.
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Есть технология покраски теми либо иными системами, которые регламентирует производитель лакокрасочных материалов. И поэтому технология выбирается не из отраслевых регламентов, от рекомендаций производителя лкп. Тканевая обшивка после 7 - 8 слоев эмалита - это, в принципе, пластмассовая поверхность.
А есть какие либо рекомендации производителей ЛКМ для покраски авиационных тканевых обшивок?
 
А есть какие либо рекомендации производителей ЛКМ для покраски авиационных тканевых обшивок?
Я с такими не сталкивался. У них есть металл (сталь, алюминий), пластик и полиэтилен. Московский авиаремонтный завод выполняет покраску и акрилом и полиуретаном, при необходимости можете поинтересоваться у них
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Я с такими не сталкивался. У них есть металл (сталь, алюминий), пластик и полиэтилен. Московский авиаремонтный завод выполняет покраску и акрилом и полиуретаном, при необходимости можете поинтересоваться у них
Спасибо за ответ. А как же вы тогда красите? Если у вас нет ни отраслевых инструкций и нет рекомендаций от производителей материалов?
 
Спасибо за ответ. А как же вы тогда красите? Если у вас нет ни отраслевых инструкций и нет рекомендаций от производителей материалов?
Какая отраслевая инструкция может изменить технологию покраски рекомендованную тем либо иным производителем лкп?
Если вам интересна покраска с позиции авиационных ФАПОФ в зависимости от типа воздушного судна, я вас могу переадресовать к компетентному человеку, который с позиции законодательства даст пояснения по использованию лкп на самолетах
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Какая отраслевая инструкция может изменить технологию покраски рекомендованную тем либо иным производителем лкп?
Если вам интересна покраска с позиции авиационных ФАПОФ в зависимости от типа воздушного судна, я вас могу переадресовать к компетентному человеку, который с позиции законодательства даст пояснения по использованию лкп на самолетах
Очень было бы интересно послушать вашего специалиста на эту тему. Заранее спасибо.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Нет, защита от ультрафиолета в основном для деревянных конструкций, акриловая краска ультрафиолет держит прекрасно
Хм, ну может я в слишком солнечном месте живу - но в нашем месте по технологии защита от ультрафиолета для ткани обязательна. Срок службы всей обтяжки обычно 20 лет. Но если нет защиты от ультрафиолета и краска не содержит алюминиевой пудры - то полиэстр через несколько лет начнет рваться. Это проверенная вещь - иначе бы не делали защиту.
Поэтому например в технологии Стюарт системс (я ей пользовался) последовательность такая

- Ткань синтетика полифайбер (полиэстровое волокно)
- Слой разведенного клея
- 3 слоя защиты от ультрафиолета
- грунт
- 3-6 слоев краски
 
Хм, ну может я в слишком солнечном месте живу - но в нашем месте по технологии защита от ультрафиолета для ткани обязательна. Срок службы всей обтяжки обычно 20 лет. Но если нет защиты от ультрафиолета и краска не содержит алюминиевой пудры - то полиэстр через несколько лет начнет рваться. Это проверенная вещь - иначе бы не делали защиту.
Поэтому например в технологии Стюарт системс (я ей пользовался) последовательность такая

- Ткань синтетика полифайбер (полиэстровое волокно)
- Слой разведенного клея
- 3 слоя защиты от ультрафиолета
- грунт
- 3-6 слоев краски
А кто производитель лкп?
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
А кто производитель лкп?
Ну вся технология отсюда. Stewart Systems.

сама ткань - полифайбер. Но даже если бы производитель краски был бы другой - Poly Fiber например то все равно бы был слой UV blocker, только другой.
я просто что то не слышал чтобы поверх полиэстра не было бы блокера хотябы в какой то форме - или внутри краски или алюмин пудры в слое клея и тд. А то солнце сожрет ткань. Даже через краску.
 
Ну вся технология отсюда. Stewart Systems.

сама ткань - полифайбер. Но даже если бы производитель краски был бы другой - Poly Fiber например то все равно бы был слой UV blocker, только другой.
я просто что то не слышал чтобы поверх полиэстра не было бы блокера хотябы в какой то форме - или внутри краски или алюмин пудры в слое клея и тд. А то солнце сожрет ткань. Даже через краску.
Термоусадочная синтетическая ткань раньше применялась как фильтры в молочной промышленности. У меня на ферме из такой ткани были сделаны занавески, которые висели с 80-го по 2010 год. Из периодически стирали и никакого намека на разрушение ткани не было.
Пользуйтесь тканями отечественных производителей😂😂😂
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Ну занавески были за стеклом, а оно как раз ультрафиолет останавливает, поэтому тут я не удивлен.
По поводу отечественного производителя, спасибо, может попробую на следующем самолете. Нарисую на нем корову :)
 
Ну занавески были за стеклом, а оно как раз ультрафиолет останавливает, поэтому тут я не удивлен.
По поводу отечественного производителя, спасибо, может попробую на следующем самолете. Нарисую на нем корову :)
При покраске акриловыми красками, независимо от основы краски, завершающим покрытием я делаю 2 слоя лака, который и является стеклом перед тканью(занавесками)
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
При покраске акриловыми красками, независимо от основы краски, завершающим покрытием я делаю 2 слоя лака, который и является стеклом перед тканью(занавесками)
Очень интересно! А на какой основе этот лак, который превращается в УФнепробиваемое стекло?
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Оксана, при всем уважении хочу заметить что люди которые сидят и придумывают защиту от уф - они собаку сьели на обтяжке самолетов. Вы пройдитесь по мануалам технологий которые используют полиэстр как основу - увидите что все покрывают каким то блокером. Потому что с ним срок жизни - лет 20. А без него - зависит от количества солнца которое попало, в нашем районе - может 2 года, может даже меньше.
 
Оксана, при всем уважении хочу заметить что люди которые сидят и придумывают защиту от уф - они собаку сьели на обтяжке самолетов. Вы пройдитесь по мануалам технологий которые используют полиэстр как основу - увидите что все покрывают каким то блокером. Потому что с ним срок жизни - лет 20. А без него - зависит от количества солнца которое попало, в нашем районе - может 2 года, может даже меньше.
Оптимальный вариант - обратитесь на любой авиаремонтный завод и они развеют все ваши сомнения и избавят от рассуждений.
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Оксана, такое впечатление что от вашего имени с нами общается неокрепший исскуственный интелект, созданный латно-американскими студентами. Все что вы пишите о покраске такневых обшивок в корне не верно. Т.е так делать нельзя. При этом ссылаетесь на опыт московского авиаремонтного завода, и тем самым создаете предприятию дурную репутацию. А на самом деле там работают неплохие специалисты. Вопрос - зачем вы это делаете?
 
Вверх