Перетяжка и покраска самолета ЯК-12 М

Если есть желающие подискутировать на тему покраски - пожалуйста. Только я выложила работу, а дорогие граждане знатоки только словечками кидаются, чтобы хоть как-то самоутвердиться. Мой мужчина прекрасно красит самолеты и я показала его результат в перетяжке крыла, а результатов знатоков я что-то не нашла.
Вопрос задаётся для того, чтобы получить ответ, а не пытаться выставить себя большим экспертом.
Далее если будут вопросы - отвечу, но продолжать диалог а у нас так, а у вас не так, я не буду, это пустая трата времени.
 
Последнее редактирование:
Оксана, такое впечатление что от вашего имени с нами общается неокрепший исскуственный интелект, созданный латно-американскими студентами. Все что вы пишите о покраске такневых обшивок в корне не верно. Т.е так делать нельзя. При этом ссылаетесь на опыт московского авиаремонтного завода, и тем самым создаете предприятию дурную репутацию. А на самом деле там работают неплохие специалисты. Вопрос - зачем вы это делаете?
Дак может тогда пора перестать общаться с неокрепшим умом от латино - американских студентов🤣🤣
Каждый выбирает собеседника себе под стать
 
  • Мне нравится!
Reactions: 053
Акрил, всё это чудесный акрил 🤣
Акрил давно известен, даже очень давно. Но его появление и существование никак не изменило рекомендованные производителем технологии окраски тканевых поверхностей на самолётах.

А ведь можно было бы серьезно сэкономить в материах и времени просто пропустив алюминивую пудру. Там и покраски несколько слоев надо и ещо прошкуривать после каждого.

Время безусловно покажет результат вашего смелого эксперемента.

Вопрос: Делаете для себя или на продажу?
 
Акрил давно известен, даже очень давно. Но его появление и существование никак не изменило рекомендованные производителем технологии окраски тканевых поверхностей на самолётах.

А ведь можно было бы серьезно сэкономить в материах и времени просто пропустив алюминивую пудру. Там и покраски несколько слоев надо и ещо прошкуривать после каждого.

Время безусловно покажет результат вашего смелого эксперемента.

Вопрос: Делаете для себя или на продажу?
Делаем для себя, 2 самолета ЯК-12 в работе. Делаем и на заказчика, учитывая его пожелания и 7-ми летний опыт по перетяжке и покраске. Кому интересно, фотографии работ можем показать с местом расположения бортов в данный момент .
 
Акрил давно известен, даже очень давно. Но его появление и существование никак не изменило рекомендованные производителем технологии окраски тканевых поверхностей на самолётах.

А ведь можно было бы серьезно сэкономить в материах и времени просто пропустив алюминивую пудру. Там и покраски несколько слоев надо и ещо прошкуривать после каждого.

Время безусловно покажет результат вашего смелого эксперемента.

Вопрос: Делаете для себя или на продажу?
да вам какая разница - для кого???? Вы то сами сколько самолетов оклеили и покрасили???😵
 
Акрил давно известен, даже очень давно. Но его появление и существование никак не изменило рекомендованные производителем технологии окраски тканевых поверхностей на самолётах.

А ведь можно было бы серьезно сэкономить в материах и времени просто пропустив алюминивую пудру. Там и покраски несколько слоев надо и ещо прошкуривать после каждого.

Время безусловно покажет результат вашего смелого эксперемента.

Вопрос: Делаете для себя или на продажу?
Совершеено верно. Очень часто приходиться сталкиваться с результатом работы подобных "специалистов " по обтяжке и покраске тканевых обшивок. В большинстве своём они пытаются перенести свой автомобильный опыт на самолет. А это ту не работает.
 
Вот сохранившиеся фотографии покрашенных самолетов.

9ab3df35-4331-4c00-8800-58768e93d01e.jpeg


87d3b2bf-5982-4a69-81f2-8011a397cde7.jpeg


cacf73da-1008-4aa2-8ed1-ab2b2e5c7418.jpeg
 
Металл и ткань это две большие разницы... Метал ультрафиолета не боится, многие вообще металл не красят. Со тканью многие экспериментируют в плане какие краски применять и вопрос тут сколько она проживет после этого. Но это в экспериментальной авиации. Именно поэтому сертифицированые самолеты красят только по стандартным технологиям, иначе они теряют сертификат типа и вместе с ним летную годность. Во всяком случае в наших краях...
 
Металл и ткань это две большие разницы... Метал ультрафиолета не боится, многие вообще металл не красят. Со тканью многие экспериментируют в плане какие краски применять и вопрос тут сколько она проживет после этого. Но это в экспериментальной авиации. Именно поэтому сертифицированые самолеты красят только по стандартным технологиям, иначе они теряют сертификат типа и вместе с ним летную годность. Во всяком случае в наших краях...
В самом деле? Кого красил скажу чтоб не летали 😂😂😂
 
Похоже Вы не поняли. Тут ведь речь идет про самолеты с тканевой обшивкой и я просто сообщил, что в США, если такой самолет имеет сертификат типа, то он должен обтягиваться и краситься материалами и по методике удовлетворяющим стандартам. И для этого есть причины поскольку такие самолеты могут легально использоваться для коммерческой деятельности.

В экспериментальной авиации можно экспериментировать поскольку на таких самолетах коммерческая деятельность запрещена и риску подвергается только владелец и его пассажиры. Кстати, для пассажиров на таком самолете на панели приборов должно быть предупреждение, что самолет не соответствует правилам стандартного сертификата, чтобы они знали о возможном риске. Без такого предупреждения такой самолет СЛГ не получит.

Я это тут пишу не для того, чтобы как-то Вас обидеть, а просто делюсь информацией, как это делается в других странах и еще раз обратить Ваше внимание на то, что Вам уже сказали - нельзя просто так переносить технологии покраски металлических самолетов на самолеты с тканевой обшивкой. Там очень много ньюансов (постоянная вибрация обшивки, ее чувствительность к ультрафиолету, взаимодействие грунта и краски с клеем, возможность проводить ремонт обшивки и т.д.).

У меня есть опыт работы с обтяжкой и покраской таких самолетов и лицензия авиамеханика у меня имеется.
 
Оптимальный вариант - обратитесь на любой авиаремонтный завод и они развеют все ваши сомнения и избавят от рассуждений.
Оксана, при всем уважении к Вашему творчеству," заступлюсь" за МАРЗ( работал на этом заводе)- там требовали от маляров перед нанесением грунта( с последующим нанесением акриловой эмали DuPont) на тканевые поверхности наносить лак АК-113 с добавлением 2% алюминиевой пудры
 
Последнее редактирование:
Оксана, при всем уважении к Вашему творчеству," заступлюсь" за МАРЗ( работал на этом заводе)- там требовали от маляров перед нанесением грунта( с последующим нанесением акриловой эмали DuPont) на тканевые поверхности наносить лак АК-113 с добавлением 2% алюминиевой пудры
Спасибо за ваше сообшение. Именно это я и хотел услышать от уважаемой Оксаны🙂
 
Спасибо за ваше сообшение. Именно это я и хотел услышать от уважаемой Оксаны🙂
А я разве написала что-то другое? Именно ваши вопросы были по поводу использования акрила при покраске самолета, бывший работник МАРЗа лишь подтвердил мои слова.
 
Оксана, при всем уважении к Вашему творчеству," заступлюсь" за МАРЗ( работал на этом заводе)- там требовали от маляров перед нанесением грунта( с последующим нанесением акриловой эмали DuPont) на тканевые поверхности наносить лак АК-113 с добавлением 2% алюминиевой пудры
Если заказчик изъявит желание то почему не положить лишний слой лака АК-113 с алюминиевой пудрой.
Любая дополнительная работа стоит денег
Крайний раз использовали АК- 113 с алюминиевой пудрой при перетяжке самолета «Настойчивый», практически полностью деревянная конструкция, поэтому такое покрытие посчитали необходимым.
 
Назад
Вверх