Оксана Лемешова
Оксана
- Откуда
- Рыбинск
Господа, вы обращаетесь ко мне по имени, дак хотя бы представляйтесь, кто пишет. А то ваши ники выглядят примерно как зайчики🐰 и котики🐱, а рассуждаете как будто о серьезных вещах🤭
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У АК-113 с пудрой очень плохая адгезия к последующим ЛК покрытия - сам лично пробовал. Не надо мешать технологии - если дю-понт, то все материалы должны быть дю-понт...Оксана, при всем уважении к Вашему творчеству," заступлюсь" за МАРЗ( работал на этом заводе)- там требовали от маляров перед нанесением грунта( с последующим нанесением акриловой эмали DuPont) на тканевые поверхности наносить лак АК-113 с добавлением 2% алюминиевой пудры
Не дерево пудрой защищают, а ткань.Если заказчик изъявит желание то почему не положить лишний слой лака АК-113 с алюминиевой пудрой.
Любая дополнительная работа стоит денег
Крайний раз использовали АК- 113 с алюминиевой пудрой при перетяжке самолета «Настойчивый», практически полностью деревянная конструкция, поэтому такое покрытие посчитали необходимым.
Известен заводской или серийный номера этого Ил-103?
Если добавлять пудру алюминиевую в 113-й лак по технологии (~2%) адгезия будет отличная(цвет лака практически не меняется при таких пропорциях) А если закидывать пудру, чтоб лак серебристым стал, то , естественно, никакой адгезии не будет)У АК-113 с пудрой очень плохая адгезия к последующим ЛК покрытия - сам лично пробовал. Не надо мешать технологии - если дю-понт, то все материалы должны быть дю-понт...
Мой личный опыт работает гораздо лучше МАРЗовского!( в отличии от Вашего личного опыта)
Мой опыт был очень даже удачный! Автолак брюлекс с пластификатором - первый слой кистью для пропитки волокон, второй пульвером для закрытия пор, третий и четвёртый с ПАП-2 - в итоге изумительная глянцевая поверхность без рисунка плетения ткани. МАРЗовские результаты и рядом не валялись.Денис,Вы описали свой неудачный опыт с применением пудры- я имел в виду именно его... В чем невежество?)Ваши работы никто не хаял
На Марзе по определенным технологии красят много лет и хаять технологические указания ГА и МАРЗ больше похоже на невежество!
А кто вам сказал, что фактуры ткани не должно быть? 🙂Мой опыт был очень даже удачный! Автолак брюлекс с пластификатором - первый слой кистью для пропитки волокон, второй пульвером для закрытия пор, третий и четвёртый с ПАП-2 - в итоге изумительная глянцевая поверхность без рисунка плетения ткани. МАРЗовские результаты и рядом не валялись.
Я это говорю!А кто вам сказал, что фактуры ткани не должно быть? 🙂
Очень хорошо что вы готовы отвечать за свои решения! Однако хотелось бы видеть инструкции с описанием технлогии покраски тканевой обшивки на основании которой вы выполняете работы. Без них все заверения совершенно голословны.Я это говорю!
Вы посмотрите на буржуйские самолёты, на их обтяжку, на их покрытия ткани, где не то что текстура ткани не просматривается, а даже лента с зубчатым краем еле просматривается... Я достаточно видел.Очень хорошо что вы готовы отвечать за свои решения! Однако хотелось бы видеть инструкции с описанием технлогии покраски тканевой обшивки на основании которой вы выполняете работы. Без них все заверения совершенно голословны.
Это ваше личное субъективное понимание качества🙂 На самом деле, как правильно пишет уважемый 5ZF, все работы по обтяжке и покраске тканевых обшивок строго регламентированы. И качество работ определяется на сколько их результат соотвествут тому, что изложенно в инструкциях. Все остальное это "колхоз" без каких либо гарантий.Вы посмотрите на буржуйские самолёты, на их обтяжку, на их покрытия ткани, где не то что текстура ткани не просматривается, а даже лента с зубчатым краем еле просматривается... Я достаточно видел.
Вот на такое качество надо равняться, а не на творчество отечественных МАРЗовских жопоруков!
Этот самолет выставлен на продажу , свяжитесь с собственником, и возможно он даст всю интересующую вас информацию.Известен заводской или серийный номера этого Ил-103?
Реестр: Ильюшин Ил-103 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротовrussianplanes.net
Ага, торчащая текстура это писец как правильно...Это ваше личное субъективное понимание качества🙂 На самом деле, как правильно пишет уважемый 5ZF, все работы по обтяжке и покраске тканевых обшивок строго регламентированы. И качество работ определяется на сколько их результат соотвествут тому, что изложенно в инструкциях. Все остальное это "колхоз" без каких либо гарантий.
Господа, вы обращаетесь ко мне по имени, дак хотя бы представляйтесь, кто пишет.
Ага, торчащая текстура это писец как правильно...
Понятно.Этот самолет выставлен на продажу , свяжитесь с собственником, и возможно он даст всю интересующую вас информацию.
Как это нет? Ты же , земляк , в америке живёшь. В любой американский дом заходит одна фаза 230В, с нулём от середины обмотки трансформатора. А уже в щитке, после счетчика , эта середина обмотки заземляется и расходится по дому в виде 115В (110 или 120, это в пределах допуска) . Но это всё та же одна фаза и по-другому в америке никогда небыло.Техника нанесения этих слоев это другая песня. Я долго голову ломал, как обойтись без компрессора на 220 вольт, ну нет у меня в гараже такого, только одна фаза 110 и поэтому производительность компрессора заведомо будет ограничена. Там ведь не только в давлении дело, но и еще в расходе воздуха.