Рассуждения о природе подъемной силы крыла

кто знает что это за картинка?
Эта картинка так называемого совмещения двух графиков зависимости Cy и Cx от угла атаки в один график под названием "поляра крыла" или "поляра самолета".
Создана для одурачивания летного состава и его безопасности.
Одурачивание - потому как ПС в АДТ на крыле растет до УА=+45°
Безопасности - потому как самолет из за своего маломощного двигателя летать на УА большем чем 18....22° не может.

1711707797277.png
 
Как не создается? Угол есть? Есть. Синус есть. А силы нет. Вызовите товарища Ньютона, пусть проконсультирует menа  пуст пояснит что силы нет и это не сила.
Вызовите вашу учительницу. Пусть она научит вас читать!
 
ПС на Нулевом УА образуется только у несимметричного профиля.
что товарищ НьЮтон по этому поводу думает? угла нет, синуса нет, а ПС есть, вон и на поляре указано что есть, и что на отрицательных углах есть ПС, хотя по товарищу men`у должна действовать сила, направленная в иную сторону и самолет должен падать камнем вниз.

так и запишем - на несимметричные профили импульсная теория крыла не распространяется, только на профили вводе пластины 😀 😀 😀
 
При наезде крыла на стоячий воздух , на носке профиля образуется область уплотнения воздуха , так называемый носовой мешок уплотнения ..
Так.
Над задней верхней частью профиля происходит растяжение материи воздуха -уменьшение концентрации молекул , а значит плотности (давления)
так.
Именно разница давлений , получившаяся при обтекании профиля на носке и в конце профиля является стимулом к увеличению скорости обтекания профиля сверху , а не . . . . .
[/QUOTE]

Вы откуда придумали обтекание?
У вас носик крыла, когда наезжает на стоячие молекулы, у вас стоячие молекулы куда двигаться начинают?
 
хотя по товарищу men`у должна действовать сила, направленная в иную сторону и самолет должен падать камнем вниз.
Вы что-то тут за меня выдумываете и пытаетесь хамить тем самым . . . . . или мне кажется?
Я где то сказал, что на НУА нет ПС или что самолет должен куда то падать?
Вы как бы бредить прекращайте если хотите общаться. У нас кто любит бред, то это к Феликсу.... вы подружитесь я знаю!
- - - - -
И еще!
Если вы не согласны с каким то утверждением вашего оппонента, то эту "идиотскую фразу" с которой вы не согласны - цитируйте целиком.
Не уподобляйтесь невежественным, малограмотным и плохо образованным, которые любят вырывать из контекста только то, что поможет им обрушиться на оппонента с критикой и насмешками. Хотя если вы интеллигент в первом поколении, то вам это будет конечно делать трудно!😢
 
Последнее редактирование:
Коэффициент планирования ЛА (Кпл.) - это отношение "скорости по горизонту" к "скорости снижения" в штиль и без термиков и динамиков и без запаса скорости . . . . . . у Ан-2 Кпл.=6
Это не правда ! Планировать на Ан-2 можно на любой скорости без движителя , от 300к/час (ограничение по условию прочности ) до 80к/час (по условию управляемости) . Если планировать , например , с скоростью 120к/час (из условия наибольшей дальности в безмоторном варианте) то это будет 33.3м/сек ..Скорость снижения будет примерно 5м/сек при постоянстве Vпл=33.3м/сек ..Тогда Кпл = 33.3/5 =6.66 Но этот Кпл. не показывает важный показатель при эксплуатации -дальность планирования ! А К=10 показывает..
 
У вас носик крыла, когда наезжает на стоячие молекулы, у вас стоячие молекулы куда двигаться начинают?
Они уплотняются , создают повышенную плотность , концентрацию молекул по сравнению с окружающим , В тексте же это есть , зачем спрашивать?
 
😢
Это не правда ! Планировать на Ан-2 можно на любой скорости без движителя , от 300к/час (ограничение по условию прочности ) до 80к/час (по условию управляемости) .
Я так понимаю у вас на меня есть обида и вы поэтому не хотите внимательно читать то, что я пишу.
Я что то писал про то, что Ан-2 не может планировать на какой то скорости?
 
Они уплотняются , создают повышенную плотность , концентрацию молекул по сравнению с окружающим , В тексте же это есть , зачем спрашивать?
Вы вообще нормальный? Я спросил: КУДА ОНИ НАЧИНАЮТ ДВИГАТЬСЯ?
Вы или отвечайте на вопрос или идите лесом!


У вас носик крыла, когда наезжает на стоячие молекулы, у вас стоячие молекулы куда двигаться начинают?

Изучайте! Вот так происходит движение воздуха в реальном полете.
"Обтекание крыла потоком" в реальном полете есть только у дураков!
Пунктиром показана траектория сближения крыла с молекулами воздуха, а стрелочками показано: куда молекулы воздуха летят при их взаимодействии с крылом.
Только больные люди могут тут найти "обтекание".


1711711952107.png
 
Последнее редактирование:
Я где то сказал, что на НУА нет ПС или что самолет должен куда то падать?
не юлите, здесь все ходы записаны. То что вы стыдливо уходите от ответа не делает вам чести. В авиации говорят "На каждый хитрый с пропеллером есть место с лабиринтом". Вы имеете к авиации отношение? Какое?

И я не говорил, что вы говорили "что на НУА нет ПС или что самолет должен куда то падать". Это следует из ваших рассуждений, согласно которым ПС появляется только при положительных углах атаки. Мне не интересно что вы ответите, мне интересно понаблюдать как вы будете юлить и выворачиваться.

Расскажите что там действует на вашу пластину при нулевом угле атаки? И почему это неприменимо к несимметричному профилю крыла. Или применимо. Как считаете?

PS и я не обижаюсь, я стебусь 😉
 
[/QUOTE]
Поясните, что есть что?
Что тут не понятного? 80 меньше 100; 100 больше 80, но меньше 120; 120 больше 100.

Тут как бы все брешут кроме меня, держитесь ко мне поближе....😉
А, это типа, вы на троих соображаете! Степень идиотизма - зависит от полноты налитого стакана!
Теперь понял! 🤣👍
 
И я не говорил, что вы говорили "что на НУА нет ПС или что самолет должен куда то падать".
хотя по товарищу men`у должна действовать сила, направленная в иную сторону и самолет должен падать камнем вниз.
 
Вы вообще нормальный? Я спросил: КУДА ОНИ НАЧИНАЮТ ДВИГАТЬСЯ?
Вы или отвечайте на вопрос или идите лесом!




Изучайте! Вот так происходит движение воздуха в реальном полете.
"Обтекание крыла потоком" в реальном полете есть только у дураков!
Пунктиром показана траектория сближения крыла с молекулами воздуха, а стрелочками показано: куда молекулы воздуха летят при их взаимодействии с крылом.
Только больные люди могут тут найти "обтекание".


Посмотреть вложение 550696
а при нулевом угле атаки как поведет себя этот профиль?
 
как быть с профилем, который создает ПС при нулевом угле атаки? точнее как при нулевом угле атаки создается подъёмная сила? или на отрицательных углах?
как возникает ПС при нулевом угле?
как возникает ПС при нулевом угле?
как образуется подъемная сила при нулевом угле атаки крыла, если в вашем примере с пластиной она не образуется?
как образуется подъемная сила при нулевом угле атаки крыла, если в вашем примере с пластиной она не образуется?
PS и я не обижаюсь, я стебусь 😉
 
хотя по товарищу men`у должна действовать сила, направленная в иную сторону и самолет должен падать камнем вниз.
И я не говорил, что вы говорили "что на НУА нет ПС или что самолет должен куда то падать".
и где тут я написал что вы говорили? Я такого не писал. Фантазируете 😀 😀 😀
 
1711713041836.png

Зачем так сложно, достаточно если вы скажите что ПС образуется и при нулевом, и даже отрицательным угле атаки. Обещаю что мне станет очень стыдно и я извинюсь. Зачем собирать цитаты если вы этого не отрицаете? Давайте, смелее

На каждый Хитрый + с пропеллером есть? что есть? 😉 А на каждое хитрое место с лабиринтом, есть кунштюк с пропеллером.
 
Назад
Вверх