Рассуждения о природе подъемной силы крыла

ПС в АДТ на крыле растет до УА=+45°
Вот! Кто ещё не понял про альтернативную одарённость mpn - имейте в виду это высказывание - точнее, N-й рецидив высказывания. Я всё понял после первого раза, поэтому диалога с данным форумчанином не веду. Я не психиатр.

Аэродинамическое качество крыла (К) и Коэффициент планирования ЛА (Кпл.) - это совершенно разные вещи!
Это в современной теоретической аэродинамике это одно и тоже. Они засранцы.
...
У самых лучших планеров К = 13, а Кпл. = 36.
- тоже симптоматично. ИМХО такие "заблуждения" требуют педагогической работы в виде игнора, а не терпеливых разъяснений. О чём можно говорить на авиационном форуме с человеком, который не прояснил для себя такие вещи?
___
Вообще, троллинг коррелирует с альтернативной одарённостью. Нормальные люди ради спора не спорят.
 
Последнее редактирование:
Вот так вот взять и унизить все планеры 🙂

Кстати, шизофреники выглядят очень умными, сразу и не догадаешься.
 
mpn сказал(а): #4.205


Вы откуда придумали обтекание?
А откуда Вы придумали "поток " Воздух же стоит , какой поток у стоячего воздуха ?
По Ньютоновской теории масса воздуха, которую считают в импульс - это воздух, который набегает на крыло.
В расчете участвует скорость потока, который летит на крыло спереди.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
mpn сказал(а): #4.210

Пунктиром показана траектория сближения крыла с молекулами воздуха, а стрелочками показано: куда молекулы воздуха летят при их взаимодействии с крылом.
Только больные люди могут тут найти "обтекание".
Молекулы ни куда лететь не могут по определению .Они находятся связанные друг с другом силами отталкивания , как одноимённо заряженные частицы , летать могут только ИМВ (импульсы малых возмущений) , возникающие от сближения молекул и передающиеся по цепочке в разные стороны с скоростью звука.. Восполните этот пробел в своём сознании и засуньте свои стрелочки сами знаете куда..Я сначала подумал , что Вы думающий исследователь , теперь вижу что ошибся ..
 
Последнее редактирование:
Sergey_Sh сказал(а): #4.211
И я не говорил, что вы говорили "что на НУА нет ПС или что самолет должен куда то падать". Это следует из ваших рассуждений, согласно которым ПС появляется только при положительных углах атаки. Мне не интересно что вы ответите, мне интересно понаблюдать как вы будете юлить и выворачиваться.
Вот это точно поведение тролля ! Ему плевать , что говорил или не говорил оппонент, главное на него навесить и потом понаблюдать..Мне стыдно что Вы выпускник КЛУГА , в своё время , я , будучи старшиной курса в 2-ом отряде сгноил бы такого на отрядных работах !
 
Последнее редактирование:
Вывод: Созласно 2зН у маего парашюта ЕСТЬ сила тяги, т.е. есть движетель, который эту тягу создает, но при этом у меня нет двигателя.
А вот если лично вы не понимаете что у парашюта является движетелем, который создает ему силу тяги, то это ваши личные проблеммы, ваших "учителей" и вашего уровня "знаний" аэродинамики.
Можно, я ету херь пАнимать не буду?
я ничего не придумываю, я просто придумал
Я -- не тролль, я просто буду себя вести как тролль.
 
НО! Но надо знать, что петь оды нулевому УА глупо, потому как самолет на нулевом УА летать не может.
ПС на нулевом УА в 10 раз меньше потребной.
УА крыла и УА ЛА -- суть, разные вещи. Валите с форума нахрен.
 
Я так понимаю у вас на меня есть обида и вы поэтому не хотите внимательно читать то, что я пишу.
Хрен в стакане вам обоим.
АК -- это качество планера, и таковым бы и был его (Ан-2) Кпл, если бы не винт, который становится тормозом.
 
Вот! Кто ещё не понял про альтернативную одарённость mpn - имейте в виду это высказывание - точнее, N-й рецидив высказывания. Я всё понял после первого раза, поэтому диалога с данным форумчанином не веду. Я не психиатр.

В интернете если постараться, то можно найти так называемые продувки на 360°
Попробуйте их найти и выложите сюда скрины испытаний.
Потом, когда вы извинитесь..... продолжим разговор.
Если лично вы безграмотны, то не надо об этом так громко!
- - - - -
Повторю: При обдуве профилей в АДТ ПС растет до УА=+45°
Когда рисуют поляру, то ее специально обрывают на УА= +18...+22° из соображений безопасности.
(летчику не надо знать то, что ему не надо знать - чтобы он не угробил и себя и других).
 
Я всё понял после первого раза, поэтому диалога с данным форумчанином не веду. Я не психиатр.
Я сразу умудрился пропустить пост (разница во времени).
Этот персонаж мне стал не интересен (в чём сам расписался), когда Савочкина назвал любимым учителем.
 
летать могут только ИМВ
Шедеврально. Валерий, Вы как, вообще, понимаете импульсы малых возмущений?
Чтоб не казалось западнёй, сразу спрошу так, А НЕ малые возмущения -- это что?
 
Sergey_Sh сказал(а): #4.211

Вот это точно поведение тролля ! Ему плевать , что говорил или не говорил оппонент, главное на него навесить и потом понаблюдать..Мне стыдно что Вы выпускник КЛУГА , в своё время , я , будучи старшиной курса в 2-ом отряде сгноил бы такого на отрядных работах !
вы слепы, мой друг, найдите в этом сообщении слово "говорил", в моем сообщении написано " хотя по товарищу men`у должна действовать сила, направленная в иную сторону и самолет должен падать камнем вниз" - зачем вы мне приписываете то чего я не писал?

Мне он не оппонент, идея у него бредовая, разумных аргументов он не слушает, на конкретные вопросы не отвечает. Он получает удовольствие от того, что мы пытаемся обсуждать его идею всерьез.

Это такой прием, вы с ним общаетесь,находите противоречие в его словах, он начинает говорить что он этого не говорил, и пока вы ищите, цитируете и обсуждаете тему "говорил/не говрил" все забывают о том что его поймали на противоречие себе.

Он уже у меня два раза так соскочил. А сейчас я не стал обсуждать с ним "кто что говорил" а предложил отвечать конкретно. Он сразу потерял интерес и сдулся.

Пока вы с ним обсуждали его бред на его условиях я задал простой вопрос - почему ПС образуется на нулевом угле атаки. И все. он попытвался поиграть "говорил/не говорил" но я не стал, потом подтвердил что это только на несимметричных профилях (как будто мы обсуждаем симметричные 🙂) и он сдулся.
 
Последнее редактирование:
такие "заблуждения" требуют педагогической работы
Не позорь Белорусь у меня в Кричеве детство прошло. В Минске друзей куча. Помолчи - за умного сойдешь!
Если ты начитался дураков в интернете про планера с коэффициентом планирования 60, то это твои личные проблемы.
 
MPN
вы мне не
ответили как согласно 2зН при нулевом угле атаки образуется подьемная сила. давайте закончим с вашей теорией. планеры подождут.

кто знает как правильно цитировать в переписке, с именем автора цитаты в профиле?
 
А откуда Вы придумали "поток " Воздух же стоит , какой поток у стоячего воздуха ?
Ньютон делала опыты помещая тела в ветер на улице, который и есть поток.
Если внимательно почитаете то что я написал, то я написал, про Ньютоновскую теорию, а не про полет Ньютона на самолете, которые появились через 337лет после его смерти.. Вы упорно из отряда тролей стали переходить в отряд засранцев. Удачи!
 
Воу! Чел даже не понимает, что это он должен защищать свой бред данными опытов (будь то круговые продувки или испытания планеров), а не остальные с документами опровергать его.
Насчёт продувок - я полагаю, опыт был таким: держим пластинку перед феном (скорее пылесосом), поворачиваем, рецепторами очучаем разницу, при 45 чувствуем максимум (потому что очень хочется именно при 45), экстраполируем на все объекты Ойкумены)
____
Я нарушу правило не говорить с альтернативно одарёнными и предложу: купить детский пенопластовый планер, сесть в автобус, высунуть в форточку на ходу и ощутить, при каком УА максимум ПС. Что это поведение сумасшедшего - так что вам терять, нешто в автобусе стыдобищнее, чем тут? )
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх