Рассуждения о природе подъемной силы крыла

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Мне никто в 1981 году на первый прыжок стропорез не давал, я его сам взял и имел на это право, потому как никто не имел право у меня его забрать.
А мне положен - я не перворазник.
Статус "перворазника" в ДОСААФ имеет не человек, который делает первый прыжок, а человек, который делает первый прыжок, пришел на 1-3 прыжка и ушел.
Также есть статус "курсант" - это или летчики или группа из военкомата для службы в ВДВ. Они проходят ускоренную подготовку.
Я же перед первым прыжком имел статус "спортсмена-парашютиста первого года обучения" за плечами имел 4 месяца теоретической подготовки, знал 5-ть типов парашютов и умел их укладывать. Так же не имея еще ни одного прыжка уже проходил параллельно обучение на "инструктора парашютиста общественника".
В руководстве РПП в 1981 году не было запрета "спортсменам-парашютистам" на первом прыжке иметь стропорез.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
как режут стропы стропорезом?
Никак! стропорез есть но им не пользуются. При отказе основного купола его отцепляют и открывают запаску. Если не раскрылась запаска, стропорез не поможет.
Если при раскрытии запаски запуталась одна стропа, то ее режут но это бывает 1 лучай на 10 000 прыжков. Т.ч. стропы в парашютном спорте никто не режет.
Стропорез берут на "всякий случай". Я за свою жизнь ни на одном парашюте не отрезал ни одной стропы.
И у меня стропорез вот такой:
А прибор вот такой:
1712319593757.png
1712319639161.png
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Ничего личного, по второй профессии я судебный юрист,
Вот и тестируйте судебных юристов. Тестирующий должен разбираться в том что тестирует, а не как вы - влезли в парашютный спорт 40 лет назад на один день и сидите тут пальцы веером. Кусок дурака!
 

Sergey_Sh

Заблокирован
Откуда
Тула
Нагуглил )) молодец, прыгал бы с 1981ответил бы слету. И да, .... подножку снимают только для парашютистов, в остальных случаях она не снимается.

Про главное правило пользованием ножом стропорезом ты пока не знаешь. Прыгал бы с 1981 - знал бы.

я не влазил в парашютный спорт, не имею к нему никакого отношения. Откуда вы взяли эту глупость? Очередной приступ бреда?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Во всех книжках по физике написано, что вода сжимаема.
Сжимаемая, сжимаемая как тот летающий крокодил.
Но только так чуть чуть, что ни какими измерительными приборами это не измерили.
Хотя надо сделать оговорку.
При каких давлениях исследователи начинают замечать, что с водой что то не в порядке.
Второй вопрос сразу возникает. А на сколько вода сжимаемая?
И тут же напрашивается изобразить график зависимости сжимаемости от давления.

Затем надо вспомнить, а при каких давлениях изучают обтекание, при каких давлениях ходят пароходы, мчатся крылатые катера и парусники.
Узнав степень сжатия воды равную нулю счерти со сколькими там нулями после запятой задумаемся на сколько близка вода в части сжимаемости - несжимаемости по сравнению с идеальной жидкостью.
А особо въедливые экспериментаторы могут даже посчитать на сколько многомиллионных долей процента полученный результат в этой сжимаемо-несжимаемой воде будет отличаться от теоретически несжимаемой жидкости.
Ну, естественно, для давлений в приповерхностных толщах воды этак до глубины погружения днища чего то водоплавающего.

И всё же хочется увидеть график зависимости сжимаемости воды от давления прямо из учебника физики.
Ну что, трепло, сможешь это показать из учебника физики?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Где ты на этом видео, молодой или с сиськами?
Думаю разговор с тобой закончен.
Пока ты меня тестировал и глумился, остальные участники нашего форума наблюдали какой ты придурок.
Так что сам того не понимая ты тестировал сам себя....... работал так сказать клоуном.
Думаю экзамен ты прошел. В цирке тебя ждут!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
И к стыду теоретической аэродинамики она до сих пор не обоснавала прибавку к ПС вертолёта за счёт влияния воздушной подушки.. Есть догадки , почему это происходит и как влияет подстилающая поверхность на ВП
Я же Вам посоветовал досконально разобраться с аппаратами на воздушной подушке.
Тогда и стыд за себя сам собой пропадет.
Это поможет Вам понять, что воздушные подушки и способы их реализации разнообразны, а экранопланы как вертолеты в зоне влияния земли это только частные случаи проявления действия воздушной подушки.
После досконального ознакомления с аппаратами на воздушной подушке у Вас пропадет непонимание по экранопланам.
Кстати, влияние земли или свойства воздушной подушки изменяются с высотой висения или с величиной воздушного зазора у аппаратов на воздушной подушке не линейно с убыванием по мере увеличения этих высот и зазоров.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Процитируйте какое нибудь мое утверждение, которое вы лично считаете глупым и расскажите мне, почему оно глупое?
Хоть и не ко мне обращен вопрос от mpn, но натыкаю носом этого неисправимого и дремучего незнайки.
Возьмем вот эти его mpn слова:
Давление в нашей атмосфере образовано СТАТИЧЕСКИМ взаимодействием между молекулами. ИХ сжали. И они уменьшились в размерах.
Как известно всем кроме этого заумника mpn, грамм-молекула любого газа или грамм-атом благородного газа при нормальном давлении и температуре занимают один и тот же объем.
Посмотрим на газ гелий, на кислород и на углекислый газ.
В одном газе только одиночные атомы, у кислорода как у газа в молекуле уже два атома значительно больших и по числу нуклонов и по числу электронов, а в углекислом газе аж три атома. Два атома точно таких же как и у газа кислород и еще дополнительный атом углерода.
как то не вяжется новотеория незнайки с раздуванием атомов и молекул.
Или на этот же вопрос можно посмотреть с точки зрения вакуума в электронных приборах.
Что бы там всякие электронные лампы работали исправно из них откачивают газ до состояния вакуума.
Что у нас радиоэлектронщиков считают вакуумом.
У нас вакуумом считают такое давление при котором длина свободного пробега оставшихся атомов или молекул газа больше чем геометрические размеры той полости из которой откачали газ.
Тогда следуя этому дремучему невежеству mpn следует заявить, что в полости электронной лампы остался только один атом раздувшийся до размеров электронной лампы этак до 20 - 30 миллиметров.
А в иконоскопе телевизора этот последний атом раздут до размеров 200 - 300 миллиметров.
 

Sergey_Sh

Заблокирован
Откуда
Тула
Думаю разговор с тобой закончен.
Пока ты меня тестировал и глумился, остальные участники нашего форума наблюдали какой ты придурок.
Так что сам того не понимая ты тестировал сам себя....... работал так сказать клоуном.
Думаю экзамен ты прошел. В цирке тебя ждут!
а я вас еще не отпускал, пока вы все тесты завалили, и один вопрос без ответа. Про ААД догадались только полсе того как я проговорился и назвал его прибором ))

Задам дополнительный вопрос, знает только тот кто реально прыгал с парашютом. Каково усилие, необходимое для выдергивания вытяжного кольца Д-5 серии 2, а главное - чем это усилие определяется?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Я же Вам посоветовал досконально разобраться с аппаратами на воздушной подушке.
Тогда и стыд за себя сам собой пропадет.
Мне они не интересны , я строю ЛА с использованием экранного эффекта .. И мне не стыдно, я писал
.. к стыду теоретической аэродинамики она до сих пор не обоснавала прибавку к ПС вертолёта за счёт влияния воздушной подушки..
 

maverick07

Дважды два-четыре
А просветите меня пжл, что означает упомянутая вами "прибавка к ПС вертолёта"?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А просветите меня пжл, что означает упомянутая вами "прибавка к ПС вертолёта"?
Судя по нику вертолётчик , хочет поймать на мелочных несоответствиях.. Что же , хорошо что будет с кем обсудить теорию вертолётной ВП.. Зависимость высоты висения на мах мощности от подстилающей поверхности и т.д.
В РЛЭ Ми8 , как Вам должно быть известно , есть таблица определения взлётного веса в зависимости от атмосферных условий и видов выбираемого взлёта .. На аэродроме , чтобы увеличить взлётный вес в-та (взять больше керосина , полезного груза ) на предполётной подготовке КВС выбирает метод взлёта один из 3-х .. При необходимости взять больше топлива и груза , КВС выбирает взлёт по самолётному и тогда взлётный вес будет равен мах 12000кг..При посадке с подбором площадки , расчёт на посадку необходимо делать вне зоны ВВП(влияния воздушной подушки ) и ветер при этом берётся =0 .. В зоне влияния Gвзл. где то на 400кг меньше, а вне зоны ВВП Gвзл будет примерно на 800 кг меньше мах по самолётному.. Ещё хорошо увеличивает Gвзл ветер ..Насколько , и в зависимости от температуры нужно смотреть таблицу , крайний раз я её видел в 91 -м году и на память не помню..Когда работал -знал почти наизусть..Как выполняется подготовка к взлёту (обязательно выполнение контрольного висения на предмет определения избытка мощности и подтверждение выбранного метода взлёта) это уже практическое выполнение , и там много чего есть..
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
И чему например равен УА закрылка на приземлении?
У закрылка нет угла атаки.
У закрылка есть угол отклонения от своего положения когда закрылок не отклонен.
А вот профиль с отклоненным закрылком тождествен выпукло-вогнутому профилю.
А как все знают кроме безнадежно безграмотного mpn , угол атаки любого профиля измеряется между его хордой и направлением либо полета, либо обдува.
И специально для безнадежной бестолочи уточню что такое хорда.
Хорда это такой отрезок прямой линии, который соединяет крайнюю переднюю точку профиля с крайней задней точкой профиля.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Это вы зря. У фанеры на нулевом УА ПС не возникает.
А если фанеру изогнуть, то эта фанера не перестанет быть фанерой и у этой изогнутой фанеры при нулевом угле атаки появится вполне ощутимая подъемная сила.
Но Вы со своей костяной головой не сможете этого понять.
Я же просил Вас ответить про направление подъемной силы у такой фанеры в двух случаях изгиба.
Вспомнили?
Вспомнили, что так и не смогли ничего промямлить в ответ?
Так я напомню.
Вот два профиля из гнутой фанеры
Эти профили изображены красной линией, а на рисунке направление относительной скорости воздуха изображено стрелкой перед лобиком профиля.

Изогнутая пластинка.jpg

У этого фанерного профиля угол атаки минус 2 градуса.

Изогнутая пластинка перевернутая..jpg


А у этого перевернутого фанерного профиля угол атаки плюс 2 градуса.

Ну что, шут гороховый, отвечай как там по ньютоновской синусоплоскопластинчатой недотеории образовывается подъемная сила, в какую сторону она направлена и за счет какого синуса она образовывается.
 
Последнее редактирование:

maverick07

Дважды два-четыре
Судя по нику вертолётчик , хочет поймать на мелочных несоответствиях
Ничуть! Абсолютно никакого желания поймать Вас на чём-либо, желания нет. Просто того определения, о котором я спросил, нет в природе в РЛЭ. Более того, взлёт по-самолётному никогда не рассматривается при расчётах максимального взлётного веса. Вся "фишка" взлёта по-самолётному состоит в том, что прирост тяги на взлёте происходит не от того, что вертолёт использует "воздушную подушку", а в том, что прирост тяги НВ происходит от его перехода с осевого обтекания на косое, т.е. происходит увеличение расхода воздуха через винт и , соответственно, растёт тяга и, вертолёт "вспухает". Кстати, воздушная скорость такого перехода составляет 30-40 км/ч. Таким образом, при расчёте максимальног взлётного веса в учёт берётся лишь высота площадки над уровнем моря и температура наружного воздуха, ветер в учёт не берётся, он лишь вносит определённые ограничения при запуске и курсе взлёта. И, только после выполнения контрольного висения , при явном недостатке тяги, принимается решение на взлёт по-самолётному. Влияние воздушной подушки на вертолётах учитывается при высотах полёта, ориентировочно, равных двум диаметрам несущего винта, но (!) этот учёт принимается в расчёт не для вычисления высоты висения, а для учёта особенностей пилотирования в указанной зоне.
ЗЫ: Про парашюты: не знаю, что там отвечал Сергеичу местный имбецил, но некоторые вопросы мне показались некорректными. Я, в силу обязательности прыжковой подготовки, выполнил около четырёх десятков прыжков на дубах, но не знал и не знаю, что там снимается с Ан-2 при выброске парашютистов и, тем более, не знаю, какое усилие необходимо приложить при выдёргивании кольца на Д-5. Затяжные никогда не прыгал и, Бог миловал, перехлёста не было и запаску никогда не использовал. Высоту срабатывания ППК-У самолично никогда не устанавливал и стропорез в руках не держал.
 
Последнее редактирование:
Вверх