Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Уходит через щель между юбкой и поверхностью, только не со скоростью звука , с обычной с вентиляторной так называемый скоростной напор..И кто юзает данный вид транспорта , у того в ветренную , да и не очень погоду ,вся морда лица мокрая.. Что неужели ни разу не видели , игнорирующий Вы наш..?
Сумбур вместо музыки в вашей голове: в одном случае - давление со скоростью звука, в другом - расход воздуха через щель: скрестить эти идеи не пробовали; и зачем поддув под экран делают - не думали?
В общем, ваши заморочки надоедают, и мнение, что формальная логика могла бы убедить, оказалось заблуждением.
Вы изобретательно подгоняет все под заранее готовый ответ, а собственную безграмотность выдаёте за истину, задавая откровенно идиотские вопросы.
В общем, идите- ка взад, в игнор - есть достаточно готовых забавляться вашими бреднями.
 
В общем, идите- ка взад, в игнор - есть достаточно готовых забавляться вашими бреднями
Идите взад Вы сами , дующий щёки , понятливый Вы наш , да так ничего по существу и не сказавший.. Динамическая подушка накаченная нагнетателем в СВП , так же утекает через щели в ограждении , теряя и статическое давление в ограждении , которое и держит "вполёте" ..СВП".. Что такое стат. давление ? Это концентрация молекул в единице объёма , оказывающее давление на сосуд при взаимодействии ,ограждение СВП это и есть сосуд ..В чём я не прав , что бы посылать меня взад ?
 
А не приходила мысль самому разобраться с этим явлением ? Это покруче будет парадокса Д,Аламбера ..Может Вы своими заточенными мозгами на физическую и математическую фразеологию просто не понимаете о чём я тут трындю ? Ведь было же видео в сети и я показывал , когда после удара в натянутую мембрану барабана на расстоянии десятков метров за озерцом мгновенно падали легкие расставленные фигурки ? Ведь какая то сила их сбивала?
 
Последнее редактирование:
А не приходила мысль самому разобраться с этим явлением ?
Ваша теория начиналась 40 лет тому назад с того, что молекулы отскакивали от крыла, потом бились об воду (об экран) и затем летели вверх опять к крылу бились об крыло и второй раз передавали крылу свой импульс. Потом вашим "ученым" поставили на вид, что молекулы так лететь не успеют - крыло уже улетит. Вот тогда ваши "ученые" вспомнили про волны, которые летают со скоростью звука.
Теперь теория выглядит так:
Молекулы отскакивали от крыла, создают волну. Волна со скоростью звука бьется об воду (об экран) и затем летели вверх опять к крылу и бьется об крыло вторичным ударом передавая крылу свой импульс.

Не хотите посчитать: Сколько раз волна со скоростью звука теперь сможет удариться об крыло?
 
А не приходила мысль самому разобраться с этим явлением ? Это покруче будет парадокса Д,Аламбера ..Может Вы своими заточенными мозгами на физическую и математическую фразеологию просто не понимаете о чём я тут трындю ? Ведь было же видео в сети и я показывал , когда после удара в натянутую мембрану на расстоянии десятков метров за озерцом мгновенно падали легкие расставленные фигурки ? Ведь какая то сила их сбивала?
Смотрит в книгу, а видит фигу.
- Не мгновенно, а вполне через достаточное время.
- Любой курильщик умеет выпускать дым кольцами.
- Эффект называется вихревое кольцо.
-см. напр. З. Вуд Вихревые кольца.
 
Теперь теория выглядит так:
Молекулы отскакивали от крыла, создают волну. Волна со скоростью звука бьется об воду (об экран) и затем летели вверх опять к крылу и бьется об крыло вторичным ударом передавая крылу свой импульс.
Ваша теория синусно-косинусно-импульсно-ньютоновская трындит о том же, как абсолютно упруго стукаются молекулы отскакивая по закону угол падения равен углу отражения от зеркально гладкой поверхности и передают импульсы аэродинамического сопротивления той фанере, что пролетела над Парижем.
Отвечать будешь на вопросы или так и будешь продолжать маяться дурью безнадежный двоечник?
 
Смотрит в книгу, а видит фигу.
Я ему дважды советовал ознакомиться с аппаратами на воздушной подушке, чтоб утолить своё любопытство и понять, что экранопланы используют такую же воздушную подушку без всяких там звуковых скоростей туды-сюды отражений.
 
Не хотите посчитать: Сколько раз волна со скоростью звука теперь сможет удариться об крыло?
Про ИМВ официальная наука почему то не хочет говорить , а по сути это явление образования скачка уплотнения, который образовывается перед крылом двигающимся на околозвуковых скоростяхи , наслаиваясь друг на друга составляют вполне себе материальную субстанцию ..При полётах на меньших скоростях, ИМВ просто уходят отражаясь от поверхностей в разные стороны постепенно затухая..
 
Про ИМВ официальная наука почему то не хочет говорить , а по сути это явление образования скачка уплотнения, который образовывается перед крылом двигающимся на околозвуковых скоростях , наслаиваясь друг на друга составляют вполне себе материальную субстанцию ..

А вы вообще когда пишите текст - вы думаете, что вы написали?
Если ИМВ по сути скачок уплотнения, а этот скачок создается на околозвуковых скоростях, то откуда у экраноплана, у которого скорость 40м/сек - ИМВ?
 
Влияние деревьев и кустарников на эффект воздушной подушки вертолёта действительно довольно парадоксальное. Причём пишут, что поведение над кустарником похоже на поведение над водной поверхностью.
Screenshot 2024-04-08 at 03-34-05 slide_7.jpg (Изображение JPEG 800 × 600 пикселей).png


Вода тоже "отменяет" подушку. То есть то ли не "подтормаживает" индуктивный поток, то ли способствует "забросу" его обратно на винт, т.е. формированию вихревого кольца. Причём даже неглубокая вода (заболоченный участок), где высоким волнам-то не разыграться.

Не нашёл толкового объяснения ни в наших, ни в англоязычных источниках. Может, если пустить дым, что-то прояснится? 😉

Вот статья, где подушку исследовали и "в кремнии", и в натуре. Это довольно сложное явление.
1-s2.0-S1000936124000645-gr7.jpg

Самые внешние слои индуктивного потока не замедляются, а ускоряются. А самые внутренние даже сепарируются от внешних и закручиваются в сторону оси винта (по крайней мере, так происходит при высоте висения меньше полудиаметра). Но здесь не исследовали влияние неровной поверхности.
 
Что-то захотелось мне посчитать:
Берем крыло с хордой 2м, значит до экрана1м.
На скорости 40м/сек крыло уйдет со своего места за 2/40 = 0,05сек
Волна со скоростью звука за 0,05сек пройдет 330*0,05=16,5метров, т.е. 1 метр туда и обратно (2м) волна пройдет 16/2= 8 раз.
ВОСЕМЬ раз волна успеет удариться об воду и вернуться к крылу, пока крыло улетит со своего места.
Хорошая теория - прибавка к ПС должна быть SuperPuper!!!!
- - - - - -

Да кстати:
Так называемая "волна уплотнения" перед крылом, создается не на скоростях близких к скорости звука (это вранье от современной теоретической аэродинамики), а создается она сразу при начале движения тела в воздухе с любой скоростью. Летит эта волна не со скоростью звука, а с той скоростью с которой двигается тело, т.к. летит она перед телом. Чем меньше скорость тела, тем менее интенсивна эта волна и тем менее выражена (незаметна), с увеличением скорости: она становиться более интенсивной и более четко выраженной, а при приближении тела к скорости звука становиться даже видна человеческому глазу.
 
Последнее редактирование:
mpn
Если ИМВ по сути скачок уплотнения, а этот скачок создается на околозвуковых скоростях, то откуда у экраноплана, у которого скорость 40м/сек - ИМВ?
А вам ,в такую" гениальную " голову парашютиста , не приходила простая мысль , что физика возникновения ИМВ , создающих скачки уплотнения при сверхзвуковом обтекании , проявляется уже с самого начала обтекания предмета воздухом ? Волновой кризис проявляется на поверхности обдуваемого тела ввиде дополнительного профильного сопротивления значительно раньше скорости звука , именно поэтому при расчёте редукции винта исходят из цифры мах оборотов винта 0.8 Мах..
 
mpn

Так называемая "волна уплотнения" перед крылом, создается не на скоростях близких к скорости звука (это вранье от современной теоретической аэродинамики), а создается она сразу при начале движения тела в воздухе с любой скоростью.
В воде мы видим , что существуют ИМВ дпигающиеся со скоростью звука 1450м/сек , и на мелководье создающие подпор давления под глиссирующую пластину ..Мы наблюдаем также и водяной вал (горб сопротивления) и расходящиеся в разные стороны волны , двигающиеся с скоростью метров/сек , но эти явления разной физической природы образования.. Импульсы давления возникают на молекулярном уровне , а волны на уровне материального тела, вещества ..
 
Про ИМВ официальная наука почему то не хочет говорить , а по сути это явление образования скачка уплотнения, который образовывается перед крылом двигающимся на околозвуковых скоростях , наслаиваясь друг на друга составляют вполне себе материальную субстанцию
А вам ,в такую" гениальную " голову парашютиста , не приходила простая мысль , что физика возникновения ИМВ , создающих скачки уплотнения при сверхзвуковом обтекании , проявляется уже с самого начала обтекания предмета воздухом ?
\

Вы определитесь для начала:
- у вас скачок уплотнения начинается с самого начала движения тела
- или у вас скачок уплотнения возникает на околозвуковых скоростях
..... а вот потом будете стараться нервничать!
 
Назад
Вверх