По моему, это как раз тот случай, когда матаном бездумно заменяют физику. В таких случаях я теряюсь, как объяснить человеку его ошибку. У меня есть друг, он в таких случаях говорит: Ошибка в ДНК.Так, что вопрос-не ко мне,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По моему, это как раз тот случай, когда матаном бездумно заменяют физику. В таких случаях я теряюсь, как объяснить человеку его ошибку. У меня есть друг, он в таких случаях говорит: Ошибка в ДНК.Так, что вопрос-не ко мне,
Вы просите дать комментарий на свой очередной бред. Что может Вам сказать человек внятного на бред. Просто сказать что это бред/ересь, куча несуразных мыслей?Я Вас просил дать коментарий к посту #5.903 где он ?
В чём бред ? Вы за свой бред с отрывом потока от нижней поверхности ещё не отчитались ? Думаете такая глупость из вашей "гениальной" головки быстро забудется , если Вы его будете замалчивать ?Вы просите дать комментарий на свой очередной бред.
У некоторых людей мозги не в состоянии понять простые вещи даже если излагаются на родном русском. Плюс небольшой склероз. Это я вам задал вопрос про стационарные течения.Похоже английский язык плохо влияет на русские мозги , коль они превращаются только в субстанцию для хранения инфы и не больше.. Я Вам задал вопрос Вы понимаете разницу между закрытой системой взаимодействий тела с воздухом и установившимся движением? Если во всех ресурсах указана возможность применения ЗСЭ только в закрытых сисемах(трубах, цилиндрах , объёмах имеющих стенки и т.д.) зачем Вы тут пытаетесь вешать лапшу на уши ?
Я не считаю что воздух является идеальной несжимаемой жидкостью.Так, что вопрос-не ко мне, а к тому, кто считает плотность: что для летящего крыла, что для движущегося потока(в любом сечении перпендикулярном скорости крыла/потока)-неизменной. 😉
У неподвижного воздуха, массового расхода, до встречи с крылом-нет. Следовательно массовый расход (по принципу обратимости) есть у ... крыла и возмущенной им части воздуха. Со всеми... последствиями. А про них вы сами указали: "дивергенция и неизменная плотность" ... крыла. 🤣Я не считаю что воздух является идеальной несжимаемой жидкостью.
В данной теме уже много раз повторялось, что на скоростях до 0.3-0.5 Маха сжимаемостью можно пренебречь без особого ущерба точности.
Все вменяемые участники имеют это в виду при обсуждении, а вам это не зашло?
Я вам уже отвечал на это ранее.Я Вас просил дать коментарий к посту #5.903 где он ?
Извините, не понял что значит массовый расход воздуха у воздуха. Изложите по-русски.У неподвижного воздуха, массового расхода, до встречи с крылом-нет.
Нет цитаты-значит я, такого - не писал. Вариант: "писал-не я"-не прокатит?Извините, не понял что значит массовый расход воздуха у воздуха.
Так, что вопрос-не ко мне, а к тому, кто считает плотность: что для летящего крыла, что для движущегося потока(в любом сечении перпендикулярном скорости крыла/потока)-неизменной. 😉
Какой-то винегрет. Вы путаете божий дар с яичницей. Когда мы говорим об уравнении неразрывности, мы говорим о потоке. При чем здесь крыло? Профиль - граница этого потока. И его вес, плотность или материал никакого отношения к аэродинамическому расчету отношения не имеет.У неподвижного воздуха, массового расхода, до встречи с крылом-нет. Следовательно массовый расход (по принципу обратимости) есть у ... крыла и возмущенной им части воздуха. Со всеми... последствиями. А про них вы сами указали: "дивергенция и неизменная плотность" ... крыла. 🤣
Так трудно, представить неподвижный воздух и движущееся крыло?
Либо принцип обратимости- "не пашет", либо условие неразрывности-"фтопку".
Формулу Бернулли без плотности, но с массовым расходом-хоть раз видели? Так это ОДНО и ТО ЖЕ!!! А массовому расходу, пофиг, какому телу или среде он принадлежит, была бы масса... Зато не нужна... площадь, в которую "упирается" давление.🤣
Процитируйте.
Я, такого - не писал.
У неподвижного воздуха, массового расхода, до встречи с крылом-нет.
А с чего Вы взяли, что это важный объект? Докажите. Приведите цифры, каков его объем, каков расход, чему равно давление и энергия. Скорее всего это ничтожно малые величины. Плод Вашего воспаленного воображения. Докажите, что это не так.Ответьте сразу - в АДТ возможен факт увлекаемого потока за объёктом (крылом) являющийся важным объёктом расхода и воздуха и давления и энергии ? Невозможен !
Вот те раз ! А как Вы собрались обсуждать отчего и где проявляется та разница на 5гр/см2 от атмосферного давления под и над крылом , которая и составляет ПС, если пренебрегаете сжимаемостью ? Нет сжимаемости - нет изменения давления..В данной теме уже много раз повторялось, что на скоростях до 0.3-0.5 Маха сжимаемостью можно пренебречь без особого ущерба точности.
Все вменяемые участники имеют это в виду при обсуждении, а вам это не зашло?
От Бернулли, дорогой, от Бернулли, от чего же еще. Вам ведь объяснялось уже не один раз. Нужно опять повторить?Вот те раз ! А как Вы собрались обсуждать отчего и где проявляется та разница на 5гр/см2 от атмосферного давления под и над крылом , которая и составляет ПС, если пренебрегаете сжимаемостью ?
На этом эффекте - встрече попутного и встречного в-ха строится экранный эффект в классической аэродинамике .. Если он ничтожен откуда экранная прибавка ?Скорее всего это ничтожно малые величины. Плод Вашего воспаленного воображения. Докажите, что это не так.
Развитие науки давно сформировало последовательность. Вначале высказывается идея, гипотеза. Потом она обосновывается математически. Потом она проверяется экспериментально. Многократно, разными людьми и с разными объектами. Тогда она становится теорией. Если результаты, предсказанные теорией позволяют строить реальные объекты, то она становится практикой.Если человек задает вопросы про грубые ошибки в Библии, то многократное прочтение Библии не поможет исправить ошибки в Библии.
Но это Библия.
Вы же предлагаете читать Вашу аэродинамическую "Библию", чтоб что то понять? Так как были в ней ошибки, так и останутся.
Подумайте своей пустотой в голове сколько миллионов раз прочли эту аэродинамическую "Библию" ?
И что в итоге?
Как писано в ней всякой бредятины, так всё остается незыблемо.
Так какой смысл искать истину в кривой "Библии" ?
С чего Вы так решили? Это бездоказательное утверждение. В классической аэродинамике экранный эффект строится (объясняется) иначе. И здесь на форуме этот вопрос жевали долго и многократно. В разных темах. Полистайте, обновите в памяти.На этом эффекте - встрече попутного и встречного в-ха строится экранный эффект в классической аэродинамике .. Если он ничтожен откуда экранная прибавка ?
Имеет.Когда мы говорим об уравнении неразрывности, мы говорим о потоке. При чем здесь крыло? Профиль - граница этого потока. И его вес, плотность или материал никакого отношения к аэродинамическому расчету отношения не имеет.
Уравнение Бернулли, верно только для неразрывного течения, Условие такое. При разрывном течении (в незамкнутой системе), ЗСЭ-не работает.Так же, как нет никакой связи между уравнением Бернулли (закон сохранения энергии) и уравнением неразрывности (закон сохранения массы или объема).
Не массы воздуха (он неподвижен), а массы тела(крыла)+массы возмущенного (получившего от крыла скорость) воздуха. Неподвижный воздух( до, сильно выше/ниже/дальше)-так и остался, без массового расхода.А массовый расход чего вы подразумевали в этом предложении?
Вам бы всё считать, аэродинамист - математик хр-ов.. Вы бы сначала хотя бы поняли на пальцах откуда берётся пониженная статика сверху профиля , почему скорость сама по себе по щучьему велению не увеличивается из -за якобы разности в длине поверхностей .. Что скорость - это вторичный показатель материи вытекающий из причинно- следственной связи разницы давлений .. Вам сколько можно объяснять , что ЗСЭ в открытых , в установившихся но опять таки в открытых системах не работает..Уже много человек Вам это объясняли , но Вы не понимаете..Поэтому смело можете засунуть своего Б , не буду говорить куда , большенький , должны и сами сообразить.. Из старого наследия есть формула скоростного напора для нижней поверхности , а для верхней расчёт ждёт своего автора , который грамотно учтёт все нюансы ..А по Бернулли падение давления происходит от ускоренного движения. При этом для бернулли есть формула и есть хоть какие-то методики расчета давлений.
Между первым и вторым, определяются УСЛОВИЯ!!! про которые все, всегда и везде-забывают!Развитие науки давно сформировало последовательность. Вначале высказывается идея, гипотеза. Потом она обосновывается математически.