Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Теперь понятнее с китайскими аммортами.
Берём вес приходящийся на стойку умножаем на 1.5, затем на пересчет а фунты 0.453. и понимаем какой характеристикой должен обладать аммортизатор. Так?
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Всем здравствуйте. Примерил на выходных движок на фюзеляж. Бандура конечно... Решил уйти от моторамы и крепится прямо к блоку. Через резину само собой. Видел такое решение на мотодельте. Т. к. мотор тяжелый, постарался максимально близко к крылу расположить. Вот, думаю - поднять чуть выше и еще назад сместить или наоборот понижать центр тяжести и опустить как можно ниже его? Во втором случае надо учитывать будущий обтекатель, чтобы винт поместился.

IMG_20240723_185456.jpg


IMG_20240723_185517.jpg


IMG_20240723_185524.jpg
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Тяжелый... Но другого нет и не предвидится...(( В таком виде около 67 кг, плюс генератор 3,5, плюс глушитель 3. Ну и винт, радиатор, тосол.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Всем здравствуйте. Примерил на выходных движок на фюзеляж. Бандура конечно... Решил уйти от моторамы и крепится прямо к блоку. Через резину само собой. Видел такое решение на мотодельте. Т. к. мотор тяжелый, постарался максимально близко к крылу расположить. Вот, думаю - поднять чуть выше и еще назад сместить или наоборот понижать центр тяжести и опустить как можно ниже его? Во втором случае надо учитывать будущий обтекатель, чтобы винт поместился.

Посмотреть вложение 558153

Посмотреть вложение 558154

Посмотреть вложение 558155
Подпорку надо снизу сделать какую ни будь, а то отвалится вниз при грубой посадке...
 

angar138

Я полетел!!!
Саня привет.Да уж агрегат сурьёзный,габаритный.Я тебе посоветую пошарь по форумам аэролодочникоф и аэрошютов там есть установки с РМЗ 500 и предложи обмен в ключ.У них вес некритично а 4 такта экономично и надёжней.Я вот свой 4Т обменял на 2Т. Удачи
 

angar138

Я полетел!!!
В начале ветки Сергей Николаев писал ,что пытались на Пилигрим установить подобную установку.Месяц провозились и не пошло.Вот и подумай.Может отставить пока в угол,а заниматься крыльями,оперением ,растяжками.Авось 2Т подвернётся.
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Спасибо за советы. Это первая прикидка. Пока доской подпер, да на веревке висит. Подкосы конечно же будут. И про тросик к мачте я тоже думал. Про попытку приделать этот мотор я читал. Но все же попытаюсь решить эту трудную задачу)))
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Саня привет.Да уж агрегат сурьёзный,габаритный.Я тебе посоветую пошарь по форумам аэролодочникоф и аэрошютов там есть установки с РМЗ 500 и предложи обмен в ключ.У них вес некритично а 4 такта экономично и надёжней.Я вот свой 4Т обменял на 2Т. Удачи
Алексей, можешь ссылочку на эти форумы скинуть? Поспрашаю, может и вправду кого заинтересует...
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
....в 21м видел на слете трубный лайнер с G13 но у него и крыло было серьезное с твердой обшивкой....
Так это не G13, а G10. Он полегче будет. С Ж13 Пилигрим я бы даже и не начинал)))
 

angar138

Я полетел!!!
У меня у самого чёрные мысли про свой са олет.Тяжеловат получился около 230 кг.Хватит ли мощи мотора .Погода дрянь дожди черездень .Выкатится на поле никак не получается.Хочу центровку измерить и тягу мотора замерить.
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
У меня у самого чёрные мысли про свой са олет.Тяжеловат получился около 230 кг.Хватит ли мощи мотора .Погода дрянь дожди черездень .Выкатится на поле никак не получается.Хочу центровку измерить и тягу мотора замерить.
Мечтаю в 200 кг уложиться :LOL:
 
Вверх