Роторный двигатель Тверского - ищу информацию

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Большинство РПД имеет только два преимущества
Верно, но это такие преимущества, которые обычно являются решающими.

Тоже верно. Но этот недостаток известен в основном из опыта эксплуатации классических ванкелей. Тут апексы работают совсем в других условиях. Поэтому и ресурс вероятно будет другой.

процесса сгорания
То же самое. КС у ванкеля узкая и длинная. Приведенный двиг имеет совсем другую камеру, почти такую как и классический поршневик.

Жаль тратить время на очевидные вещи. Коллеги, давайте повнимательнее, посмотрите видео там же все понятно. Это НЕ ванкель. Это ДРУГОЙ двиг, с другими проблемами. Их и надо ковырять.
 

А Лозовой

Я люблю строить самолеты!
Поток патентов по данной теме не уменьшается...
Работы ведутся даже университетах...
Думаю, что кто то решит все проблемы данной схемы.
Уж очень много преимуществ она даёт...

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Откуда
Владимир
наличие патентов не говорит о реальной работе- по показателям тоже отчитываться надо и подтверждать что зарплату не зря платят
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Уплотнить то можно, а вот как из этого двигатель получить пока не ясно. Гидронасос экспериментальный, когда на сухую оборотов 200 крутнешь и вакуум на всасе показывает и из нагнетания весело дует.
 

А Лозовой

Я люблю строить самолеты!
Уплотнить то можно, а вот как из этого двигатель получить пока не ясно. Гидронасос экспериментальный, когда на сухую оборотов 200 крутнешь и вакуум на всасе показывает и из нагнетания весело дует.
Братья Рутс так и открыли свою воздуходувку, строили гидропривод, покрутили, почувствовали поток воздуха и применили для дутья в сталеплавильных печах...
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
как вы будете боковой периметр уплотнять?
боковой
тут надо думать, везде ли надо будет уплотнять торцы, как разнести это в периоде циклов. мажет просто водицы где нужно капнуть. короче, не углублялся пока.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
тут надо думать, везде ли надо будет уплотнять торцы, как разнести это в периоде циклов. мажет просто водицы где нужно капнуть. короче, не углублялся пока.
я углублялся. Исаев 5 лет углублялся. много людей углублялись.
поверьте мне - проблема качественного исполнения уплотнений на боковых
крышках двигателей типа Тверского это сложная и не решенная задача.
для паровой машины сделанной из лопаточного насоса,
как-то сделали более-менее приемлимо уплотнения.
но для Тверского пока их нет.
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Я же сразу оговорился, как сделать двигатель не понятно. Гидравлика и пневматика ролико-лопастной схемы, а все это вариации а-ля Тверской на мой взгляд, уже испытаны.
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Последние стендовые по ролико-лопастной гидравлике. Поймали клин на давлении 320-340 бар. Разобрали кое как , ротор из Браж 9-4 не выдержал, срезало на шпонках. Фактор исполнителя, самовольно сократил длину шпонок на валу. Итог: опытный образец в утиль...
 

А Лозовой

Я люблю строить самолеты!
Я же сразу оговорился, как сделать двигатель не понятно. Гидравлика и пневматика ролико-лопастной схемы, а все это вариации а-ля Тверской на мой взгляд, уже испытаны.
Может быть. Кто то втихаря крутит... Видно проработку детальную, у немцев и китайцев ...
 

А Лозовой

Я люблю строить самолеты!

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Увидел на фигурах указанного патента уплотняющий элемент 27 на лопасти ротора и стало грустно...
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
поверьте мне - проблема качественного исполнения уплотнений на боковых
крышках двигателей типа Тверского это сложная и не решенная задача.
Полагаю, когда относительна решена задача радиального уплотнения по перекату ролик-ротор в зацеплении, а там максимальные утечки, то торцевые утечки через лабиринтное уплотнение вполне рабочий вариант.
 
Вверх