Здравия всем. Участник форума JohnDoe- я с ним время от времени весьма продуктивно общаюсь- сообщил мне, что тут идет осуждение темы, связанной с областью моих интересов. Поэтому решил зайти сюда. Хотя я зарегистрирован на этом форуме более 5 лет назад- но бываю тут редко.
Отвечаю на вопросы: по Белорусии - это предприятие которое купило лицензии на лопастные расходомеры у Нордикс-Метрологии г.Химки, (она же фирма Доролл) г-на Домогацкого- Вест Метрология , которые занимались выпуском лопастных расходомеров на схеме близкой к конструкции роторной машины типа "Тверской". Кроме расходомеров они пытались выпускать на этой схеме паровые машины, гидромоторы, гидравличесие трансмисии и проч. Но- они не имели (по моим данным) своего производства, а на небольшие и не частые заказы - заключали договоры со сторонними производствами- таким и было Вест Метрология.
Домогацкий умер года 2 назад и дело там совсем с расходомерами зачахло. Вест Метрология- чем то, как то занимается - подробностей не знаю. Они именно находятся в Белорусии, но как-бы зарегистрированы в России- ст.Злынка (на границе РФ). Там как-то смутно- они время от времени меняют адреса и торговые марки.
Далее- по сообщениям в адрес самой возможности применения принципа "роторная машина Тверского" в режиме близкого к схеме ДВС. Этих возможностей- многие десятки, как и многие и многие десятки вариантов принципиальной компоновки и конструирования конкретной роторной машины. Выбрать наиболее эффективную схему для наиболее эффективного рабочего процесса - задача сложная, но возможная. Чем я и занимаюсь. Заявления участников форума в мой адрес, что я чего-то в своих разработках не учитываю и не понимаю- не имеют смысла. Так как участники форума не имеют информации о том, какую конструкцию я сейчас создаю. Ссылки на некие испытываемые прежде где-то и кем-то схемы не имеют смысла, ибо в мои конструкции (особенно последние) заложены заметно иные конструкционные решения и варианты технологических процессов, чем те, на которые ссылаются и которые приводят как примеры участники данного форума. .
При этом я предпочитаю не втягиваться в теоретические баталии, а имею желание и возможность создавать действующие макеты, испытывать их, получать реальные результаты и на основании полученных тех или иных данных - идти дальше в своих разработках.
В качестве подтверждения своей позиции прикладываю фото последней модели- это набор корпусных деталей, данная модель будет собрана и опробована в ближайшие пару месяцев.
По поводу "поддерживаются инициативные разработки" кем-то где-то или нет. Я веду работы на собственные средства и средства небольшой, но уже сложившейся группы поддержки. Поэтому воспоминания о схемах финансирования давнего советского прошлого или нынешних кознях гос чиновников или мировых нефтяных корпораций - для меня не имеют смысла.
Успехов всем. На конструктивные вопросы- готов ответить. Но- приглашаю всех на форум моего сайта
http://www.rotor-motor.ru/ о разных типах роторных двигателей, там не менее оживленно, чем на этой ветке.