KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Применять стандартные соединения заводского изготовления.А как правильно?
Применять стандартные соединения заводского изготовления.А как правильно?
Я делал в верхней точке тормозной магистрали прокатной штуцер...Сейчас расскажу смешное. Стали мы делать тормозную систему. На промежуточную проверку в прошлом году нам надо было продемонстрировать тормоз, так мы подключили к одному из колёс на медной трубке 4х1 рычаг от какого-то мопеда, и всё прекрасно работало. Но теперь пора сделать всё по-взрослому. Колёс основного шасси два, раздельным торможением я не страдаю, так что надо было делать тройник. Изначально я хотел просто впаять три медных трубки в отверстие в латунном стержне, но место для пайки неудобное, а соединение хотелось иметь разъёмное. И вот что я придумал: просверлил стальной стержень, нарезал с двух сторон М10х1 под пустотелые болты и посередине впаял трубку к главному тормозному цилиндру (см. рис.) Сегодня залили жидкость, и, и... Не смогли эту конструкцию прокачать! То есть из вентилей вытекает жидкость, но воздух в системе остаётся ("педаль мягкая"). Зачем я об этом пишу - чтобы никто больше так не делал. А как правильно?
Посмотреть вложение 560687
А вы выкос оси двигателя делали? Обычно для ротаксов вправо 2-4 градуса и для низкопланов вверх столько же. Иначе в крейсере придется правую педальку все время давить. Для этого делают кривую мотораму. Чтобы фланец винта стоял по оси самолёта а задняя часть мотора смещена влево. Либо моторама прямая, как у вас, а проставками под подушки смещают ось винта вправо. Но и капот тоже при этом в право смотрит. Не очень эстетично но терпимо. У меня тоже моторама прямая была и я выкос делал проставками. Все это было уже на готовом самолёте, и капот пришлось подрезать и сверлить новые отверстия для крепления :-(. Вобщем, ужас. На свой страх и риск оставим мотор посередине, а фильтры выведем шлангами от карбюраторов
Правильно сделать систему которая будет прокачиваться снизу вверх так как воздух туда и стремится. Прокачные штуцеры на рабочих цилиндрах должны смотреть вниз а входы жидкости вверх. И все тройники должны стоять входами вверх. Ну и правильная ориентация входа из расширительного бачка в главный цилиндр, тоже вверх. Тогда все прокачивается шприцом для диализа за пару минут без всяких воздушных пробок. Не забудьте стояночный тормоз. Очень удобная вещь. Многие стоянки имеют уклон. Да и порой можно оставить самолёт на ночь не швартуя. Можно или кран на магистраль или защёлку на гашетку тормоза. У меня на сп30 были такие тормоза как у вас. С одной гашетки на два колеса. Я там защёлку делал. Прекрасно работало.А как правильно
В большинстве случаев так не делают и обходятся триммерами на РН. Вообще кривоносые самолёты -редкость.Обычно для ротаксов вправо 2-4 градуса и для низкопланов вверх столько же. Иначе в крейсере придется правую педальку все время давить. Для этого делают кривую мотораму. Чтобы фланец винта стоял по оси самолёта а задняя часть мотора смещена влево. Либо моторама прямая, как у вас, а проставками под подушки смещают ось винта вправо. Но и капот тоже при этом в право смотрит. Не очень эстетично но терпимо.
Для более тяговооружённых самолётов наверное актуально, но я бы по совету Алексея тоже обошёлся бы пластинчатым триммером на РН.А вы выкос оси двигателя делали? Обычно для ротаксов вправо 2-4 градуса и для низкопланов вверх столько же
На всех серийных заводских одномоторных самолётах с ротаксом, которые я видел, выкос есть. На самоделках наверно не делают. У меня на китфокс 7 не было и лететь было неприятно. Чтобы не было кривого носа, фланец винта стоит по оси самолёта а задница двигателя смещена влево. На сп30 так сделано. Моторама соответственно кривая получается. Прочитал у Игоря про кривую мотораму для ротакса на чертежах и подумал что может не просто так она кривая была.В большинстве случаев так не делают и обходятся триммерами на РН.
Вы себе не представляете. Двигатель только в верхней своей части развёрнут задом налево, а в нижней - нет.Прочитал у Игоря про кривую мотораму для ротакса на чертежах и подумал что может не просто так она кривая была.