Изделия RUS

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
На каком аэродроме в подмосковье у частного лица можно увидеть это легальное недоизделие с документами и СЛГ?
Ни на каком. КБ РУС не заморачивается легализацией и соответствие своих "изделий" нормам лётной годности. Для них главное - впарить свой товар клиенту, чтобы он самостоятельно всё это доводил до ума. И может быть даже полетел на них...
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Чем автожир принципиально отличается от почти любого самолёта ?
Автожир принципиальнно отличается от самолета низким аэродинамическим качеством, поэтому экономически не может конкурировать с самолетом. Сравните трехместный RUS-3 с 4-х местным самолетом с двигателем в два раза меньше (Ротакс-912). У самолета и разбег меньше и скорость с дальностью больше. В свое время на фирме Камова проектировали автожир аналог Ка-26, но быстро поняли неперпективность.

автожир КА.JPG
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Автожир принципиально отличается от самолета низким аэродинамическим качеством, поэтому экономически не может конкурировать с самолетом.
Как сказал мне один коллега-пилот, попробовавший полетать на автожирах: "Кирпич с бантиком..." :ROFLMAO:
 

USR

Я люблю строить самолеты!
Как приятно старички оживились и требуют фильмов об автожире, но сперва новичков Почтальон порадуем. Вот как выглядит автожир РУС-3 с регистрационным номером на хвосте, а всего автожиров построено более 100 шт. и на импорт (Китай, Австралия и т.д) поставлено около 20 шт. На Alex 520 не обижайся он мечтал построить автожиры, но знаний не хватило, так ничего и не построил и очень расстроился.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Может переименовать ветку в : Изделия USR . Так будет более современно и актуально .;)
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
На каком аэродроме в подмосковье у частного лица можно увидеть это легальное недоизделие с документами и СЛГ?
Присоединяюсь к вопросу. Правда, что ни один автожир РУСа (USR) не имеет СЛГ для законных полетов? Если вдруг есть СЛГ - ссылки из реестра Росавиации в студию! Черный дельфин действительно получил регистрационный номер в 2014г., видимо, чтобы платить налог с л.с., смысл такой регистрации не понятен, т.к. летать без СЛГ все равно с номерами незаконно!
 

Telakh

GyroAero
Откуда
Ufa
Где в Подмосковье посмотреть легальный РУС с номером и СЛГ? Желательно летающий.
Второй раз задаю этот вопрос.
...Через два месяца на Сретенском бульваре открылось новое заведение под вывеской «Промысловая артель химических продуктов «Реванш»»... (с)
 

USR

Я люблю строить самолеты!
Присоединяюсь к вопросу. Правда, что ни один автожир РУСа (USR) не имеет СЛГ для законных полетов?
Малоуважаемый, а почему вы не сообщаете за сколько вы продаете эту бумажку называемую СЛГ ? У нас все зависит от владельца автожира, хочет он покупает ее, как показано в фильме выше, а не желает лишних трат не покупает, это его личное дело. Вот например в фильме показано.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Всеволод! Спасибо за молчаливый ответ, что СЛГ у ваших аппаратов ни одного нет! И не врите, что можно купить СЛГ на ваши аппараты. СЛГ не покупается, а оформляется (не бесплатно) на аппарат, который соответствует всем нормативным требованиям для полета. Ваши автожиры не проходят даже по первому пункту - взлетный вес - до 495кг. Увы, на аппаратах РУС-только партизанить, пока не поймают, о чем продавец стыдливо умалчивает!
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Малоуважаемый, а почему вы не сообщаете за сколько вы продаете эту бумажку называемую СЛГ ? У нас все зависит от владельца автожира, хочет он покупает ее, как показано в фильме выше, а не желает лишних трат не покупает, это его личное дело. Вот например в фильме показано.
Кстати, биплан там попал в аварию из-за бензонасоса, сам здорово пострадал, а пилоту ничего . Видимо, тоже хорошо парашютирует как и аннушка.
И с автожиром Великого Деда ( и Джеймса 🤪 Бонда ) та же картина - на вид всё страшно, а по сути пострадал только ротор. 🙏
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Автожир принципиальнно отличается от самолета низким аэродинамическим качеством, поэтому экономически не может конкурировать с самолетом. Сравните трехместный RUS-3 с 4-х местным самолетом с двигателем в два раза меньше (Ротакс-912). У самолета и разбег меньше и скорость с дальностью больше. В свое время на фирме Камова проектировали автожир аналог Ка-26, но быстро поняли неперпективность.

Посмотреть вложение 562259
То есть, другими словами, более понятными зрителям вы пытаетесь принизить Гений О. Антонова и его ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ Ан - 2, который тоже не слишком "аэродинамичный", да ещё и парашютирует как автожир и не сваливается. Вы совершенно не понимаете , что Главное, а что Второстепенное. И вот в чём вам никогда и даже и во влажных мечтах не приблизиться к тому же О. Антонову, так это в понимании Главной задачи, которая стоит перед Настоящим Конструктором при разработке того или иного летательного , да и любого другого выдающегося изделия в том числе. Вы никогда не станете Конструктором, а только юзером чужих разработок.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Chicomaster
Вы наверное веткой ошиблись, где про АН-2 говорили... :ROFLMAO: https://reaa.ru/threads/re-novosti-i-istorija-rossijskoj-aviacii.15519/page-126#post-2202034
Я никогда и не пытался принизить гений О.К.Антонова, с чего вы взяли? Ведь любой автожир имеет качество гораздо хуже, чем у Ан-2, тут и сравнивать нечего. Автожиры уже многими десятилетиями не востребованы в комерческой авиации, хотя неудачные попытки были. Автожир привлекателен в категории одно-двухместного аппарата (по нашим законам ) из-за простоты конструкции и дешевизны изготовления, несмотря на плохие летные данные ("кирпич с бантиком"). При этом "правильный автожир" имеет разбег меньше, чем у самолета с таким же двигателем, и менее чуствительный к ветру, что и привлекает любителей к полетам с малых площадок, несмотря на остальные очевидные недостатки автожира. А если он разбегается за 200м, как у Руса, то и преимуществ нет, перед хорошим самолетом, который тоже парашютирует и не сваливается, как Ан-2.
 

USR

Я люблю строить самолеты!
Сожалею, что serg610 не сообщил нам сколько надо заплатить за бумажку под названием СЛГ, при этом эти бумажки продают люди мало знающие об автожирах. Поэтому приходится пояснить борцам с автожирами ( Orca, Почтальон и Alex_520 ) об их преимуществах. Любой автожир без проблем регистрируется в Росавиации за что надо просто заплатить и это право оплаты остается за пилотом.
Поясняю, что такое трехместный автожир, это летательный аппарат с просторной кабиной и возможностью разместить в нем до трех человек. Естественно Вы можете на нем летать и в одиночку и вдвоем и даже втроем, поэтому если есть ограничения на вес автожира, то ограничьте количество пилотов в нем и все, а каждый пилот это более 80 кг. и летайте спокойно.
Вот в фильме еще один автожир РУС-3 с полным пакетом регистрационных документов, как просил заказчик. Регистрационный номер на хвосте автожира РУС-3. Таких автожиров выпущено не один десяток и летают без проблем, запретов нет.
Относительно разбега автожира следует отметить, что serg610 как обычно соврал о 200 м. более чем в 2 раза. В фильме общая длина взлетного поля измерена на автомобиле и равна 300 м. при этом на нем можно взлетать и при отказе приземляться в конце поля.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Всеволод!
Не болтай ЕРУНДОЙ, не навешивай лапшу на уши потенциальным клиентам хотя бы на этом форуме - смешно выглядишь, ей богу!
Тут тусуются люди летающие и знающие кое-что о том КАК и ЧТО нужно делать, чтобы летать ЗАКОННО, а не по-партизански.
Ты же подводишь своих клиентов под статью Уголовного Кодекса, что в нынешнее время ну очень чревато для них.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
USR
Как говорил известный персонаж:
"Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят".
В фильмев в посте 3216 показан взлет одноместного автожира в приличный ветер, см. на горизонтальный "колдун". Взлеты двухместных и тем более трехместных с других длинных полос с большим разбегом мы уже раньше видели. А вот, к примеру, сравните, как взлетает тоже одноместный российский автожир с мотором по мощности в несколько раз меньше вашего
Автожира из предыдущего вашего видео с номером RA-2965G в реестре Росавиации не существует. Видимо владелец быстро его списал, чтобы налог не платить, т.к. летать без СЛГ все равно нельзя. А СЛГ ни одного у автожиров РУС - нет, т.к. в списке Росавиации действующих СЛГ не числится.
Так что Всеволод - очень некрасиво выглядите со своей ложью, подставляя своих клиентов.
Поймите, я не против ваших автожиров, у покупателей всегда должен быть выбор. Или покупать дорогие импортные, или подешевле -Танго-2, или делать свой, и все с возможностью оформить СЛГ и летать при наличии пилотского в полном законе, ну или купить ваш, но знать, что СЛГ на него получить нельзя (ни за какие взятки и деньги) и летать буду по партизански в глуши с длинным разбегом на большом поле, никому не мешая, с риском, что меня может поймать и наказать транспортная прокуратура. Т.е. покупателю надо говорить правду, а не лгать, как вы делаете, лишь бы продать свой товар.
 
Последнее редактирование:

USR

Я люблю строить самолеты!
В фильме в посте 3216 показан взлет одноместного автожира в приличный ветер, см. на горизонтальный "колдун".
Как обычно путаете одноместный автожир с зарегистрированным в Росавиации автожиром трехместным РУС-3. Если вам не нравится как регистрирует авиацию в Росавиации со всеми документами и СЛГ, то имеете право подать на них в суд, а клеветать на большой коллектив строителей автожиров не стоит. Вот вам пример как вы говорите " летать буду по партизански в глуши с длинным разбегом на большом поле, никому не мешая, с риском, что меня может поймать и наказать транспортная прокуратура. " Неужели вы настолько глуп, что даже в телевизор не смотрите. Вот вам пример полета по "партизански" и т.д. при съемки на ТЦ. Режиссер ТЦ решил проверить сам лично безопасность автожира РУС 3 и приехал в цех, поснимал и поехал в чистое поле полетать даже попробовать заглушить мотор. Вот что у него вышло.

 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Как обычно путаете одноместный автожир с зарегистрированным в Росавиации автожиром трехместным РУС-3.
Не путаю, у вас в видео показан именно взлет в одноместном варианте, не зарегистрированного сейчас RA-2965G , который я и сравнил с взлетом другого одноместного.

Всеволод, мне очень жаль, что вы тут на техническом форуме демонстрируете свое невежество и полное незнание законов о полетах воздушных судов. И не стыдно? Вы даже не отличаете регистрацию и получение СЛГ! Зарегистрировать и получить номер в реестре Росавиации действительно несложно, но это один из семи пунктов, чтобы получить СЛГ для законных полетов, которого у вас ни на одном автожире нет, судя по сайту Росавиации. Если было бы давно бы вы продемонтрировали. Для примера см.
Регистрация воздушного судна и сертификат летной годности | Flight Center
Интересно те, немногие владельцы ваших автожиров, что решили получить номера, хоть пробовали получить СЛГ и на чем споткнулись?
А летать раньше без документов незаконно было легко, даже с телевизионщиками. Попробуйте и покажите как это сейчас в 2024г. у вас получится в Подмосковье без заявки. Времена изменились, увы. А постить по многу раз старые видео и захламлять ветку большого ума ведь не надо?
 
Последнее редактирование:
Вверх