Профиль Р-IIIA

Денис

Я люблю строить самолеты!
На американском палубном "Корсаре" это что-то дало. А при наличии обдувки крыла - точно даст...
Ничего не даст. Дать может только увеличение Су от применения механизации, кривизны профиля и/или средств увеличения критического угла атаки крыла (предкрылки или вихрегенераторы) - перестановка угла заклинения без этих мер не даст никакого прироста Су.
А на Крусейдере (а не Корсаре) перестановка угла заклинения применена из-за низкого шасси самолёта, которое просто не давало достаточного взлётно-посадочного угла.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
ЗЫ. Незабвенный Денис где то писал, что летающее крыло невозможно механизировать. Вот вам и мощные предкрылки. Но думается он все же имел ввиду механизацию задней кромки, ... А на Дугласовском Скайрее были и закрылки.
Это какой такой Денис имеется ввиду? Я? Или Denis из Донецка?
Если я, то да - закрыли на ЛК возможны, но только при значительной стреловидности и малой хорде, что бы закрылок располагался не далеко от точки приложения подъёмной силы крыла.
Пы. Сы. У Скайрэя закрылков не было.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А на Крусейдере (а не Корсаре) перестановка угла заклинения применена из-за низкого шасси самолёта, которое просто не давало достаточного взлётно-посадочного угла.
Не "из-за", а для! ;)
Какая разница, сколько цилиндров...?
Существенно разная неравномерность крутящего момента.
 
Из Донецка. Странно, в чертежах МК отклоняемая часть задней кромки возле триммеров обозначена как закрылок
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Причём исправление - это, фактически, опускание носка.

Ето вовсе не так. Гарри Рибблет обнаружил ошибки при графическом построении наковским профилей и поэтому профили одной же серии держать себе различно при изменении относительной толщиной. Когда Рибблет исправил ету ошибку, поляры и все остальные характеристики стали похожими при разных относительных тольщинах. Кроме того "исправленные" профили чуть-чуть снизили Mz, подняли К, Су и особено заметно поведение при Су мах. А что относится к максималный коеффициент подъёмной силы - он сам себе не самоцель и он не является приоритет при выборе профиля. Кстати - большинство профилей с Су больше 2 (с некоторыми исключениями) подходят только для комнатные авиамодели.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
фактически, опускание носка.

Ето вовсе не так.
af1edf.png

Теоретически не так, а фактически речь идёт о разнице между чёрным (4412) и синим (риблетовский аналог, серия U). Опущен носок (эффект предкрылка) и немного поджата верхняя дужка сзади, что делает среднюю линию чуть S-образной и слегка уменьшает момент.
 
Последнее редактирование:

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Посмотреть вложение 562363
Теоретически не так, а фактически речь идёт о разнице между чёрным (4412) и синим (риблетовский аналог, серия U). Опущен носок (эффект предкрылка) и немного поджата верхняя дужка сзади, что делает среднюю линию чуть S-образной и слегка уменьшает момент.
1728218259514.png
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Посмотреть вложение 562363
Теоретически не так, а фактически речь идёт о разнице между чёрным (4412) и синим (риблетовский аналог, серия U). Опущен носок (эффект предкрылка) и немного поджата верхняя дужка сзади, что делает среднюю линию чуть S-образной и слегка уменьшает момент.
И ещё:

1728218713698.png
 
Вверх