Полеты на RV

Как я летал в Кремль...

Есть в штате Колорадо аэродром который по английски созвучен с Кремлем. Kremmling почти Kremlin звучит по радио одинаково. Там в прошлую субботу был небольшой слёт с оладьевым завтраком (pancake breakfast)

Kremmling - 1.jpeg

Погода хорошая на весь выходной день. Лечу. Кроме того там еще и бензинчика бесплатного пообещали. Ночью температура около нуля, мотор не любит холодного запуска. Пришлось по темноте подогреватель включать.

Kremmling - 1 (1).jpeg

Взлетаю

Kremmling - 1 (2).jpeg

Через час с копейками показывается аэродром. Народ уже собирается.

Kremmling - 1 (3).jpeg

Kremmling - 1 (4).jpeg

Пообщались, покушали оладьев, послушали гимн и разлетелись. Кто-то домой, а кто-то дальше искать приключений...

Kremmling - 1 (5).jpeg

Kremmling - 1 (9).jpeg

Kremmling - 1 (6).jpeg

Я отправился в Мedicine Bow, Wyoming.

Kremmling - 1 (8).jpeg

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Пропали все куда-то ?
В партизаны подались.
Один из калаша кусты подстригает.
Другой осваивает площадки на опушке леса.
Третий Трампа продвигает. Правда Донни, для американской публики, нужно рекламировать как сникерс - он полезный и вкусный.
Подготавливаются запасы ГСМ и харчей.

Как-то не до полетов получается. Вернулись с западного побережья, съездили удачно, были, в основном, в Орегоне, но и в Калифорнию съездили. С погодой повезло, много ходили по горам, но и на орегонские дюны заехали. Хотели к Владу-канадцу съездить, но у них там погода не очень была и мы променяли южную Канаду на северную Калифорнию. Пока гостили у нашего друга, бывшего северо-каролинца, наблюдали китов из окна его кухни.

Насчет освоения площадки на опушке это правда. Сегодня начал валить деревья. Тут мне повезло, когда приехали застал там председателя с трактором и он мне сильно помог - я пилил, а он валил и отгребал в сторону. Завтра снова поеду.

Так это выглядело до начала работы, типа, "Тут будет город заложОн!" (С).

Процесс пошел!

Пилилось все очень трудно, тут сосна совсем другая. У меня в охотугодьях сосну легче всего пилить (это на севере штата, на границе с Вирджинией), а тут смола просто рекой течет. Через 10 минут весь срез покрывается сплошным слоем смолы. Пришлось сегодня купить новую цепь на пилу.

Вчера снова на площадке работал. Свалил последнее дерево и перетаскал стволы в одно место, чтобы потом трактором удобно было их убирать. Таскал минивэном, буксует на песчаной почве но тащит.

Перерыв на обед.

Оказалось, что вечером должен будет прилететь медицинский вертолет для тренировки местных добровольцев-пожарников и я решил остаться. Вместо обещанных 18:30 вертолет прилетел около 20:00. Тут довльно часто владельцы частных аэропортов разрешают использовать свои полосы военным и пожарникам для тренировок, обычно в ночное время.

Ждем...

А вот и он...

Полоса не очень широкая и поэтому садился он метрах в 15-ти от ожидающих, было интересно понаблюдать и послушать пилотов.

Отлета я ждать не стал и около девяти часов поехал домой.

USA Utah
Лет пять назад, на одной из конференций по водоочистке в штате Вайоминг, я познакомился с мужиком из села Medicine Bow (не знаю как перевести). Он был депутатом сельсовета и ответственным за местный грунтовый аэродром. Жаловался что никто туда не летает и полосу хотят продать одному богатому фермеру. Проблема в том что на территории аэродрома есть памятник который принадлежит государству. Я ему сказал что у меня есть самолет и я с удовольствием туда прилечу есть сусликовы норы заровняют. На том дело и закончилось. Мужик вышел на пенсию и переехал в соседнюю деревню...

На днях был на авиа слете в штате Колорадо и решил слетать на тот аэродром, посмотреть с воздуха на памятник. Погода была прекрасная, виды тоже.

Medicine Bow  - 2.jpeg

Частная бетонка.

Medicine Bow  - 1.jpeg

А вот и сама деревня в пятьдесят дворов. Первые промышленные ветряки испытывали здесь. Была станция заправки паровозов. Рядом проходила одна из первых главных автомагистралей Lincoln Highway. Был построен один из самых высоких отелей в этой глухомани.

Medicine Bow  - 3.jpeg

Взлетно-посадочной полосе похоже внимание какое-то уделили. Прошелся конвеером, твердая, нор грызунов нет.

Medicine Bow  - 4.jpeg

Свежий ветерок по носу, сажусь.

Medicine Bow  - 5.jpeg

А вот и памятник. Построен в 1920 году, использовался интенсивно авиапочтой. Вышка с прожектором сохранилась неплохо, а вот бетонный указатель и будка генератора в плачевном состоянии.

Medicine Bow  - 7.jpeg

Medicine Bow  - 8.jpeg

Medicine Bow  - 9.jpeg

Пройдусь до деревни, разомнусь. До нее примерно километр. Может чего-нибудь поесть найду...

Medicine Bow  - 10.jpeg

Иванов

Мне нравится этот форум!
Москва
Заканчивается как-то "трагически"...
И продолжения нет...
Его там не съели?...

USA Utah
В деревне ни души, куда все подевались? И дорога пустая. Чугунка правда не ржавая, поезда ходят.

Medicine Bow  - 1.jpeg

Местный музей. Закрыт.

Virginian - 1 (1).jpeg

Отель Вирджиниан. Здесь проживал один из знаменитых писателей который написал интересную книгу. Я не читал. Кафе в отеле открывается в 2 часа, сейчас полдень.

Virginian - 1.jpeg

В конце улицы должна быть еще одна точка общепита. М-да, мрачновато здесь.

garage for sale - 1.jpeg

Контора по чучелам открыта.

meat processing - 1.jpeg

А вот и таверна.

tavern - 1.jpeg

Там работает местная молодая пара. Парень официант, девушка кухарит. Разговорчивые.

tavern - 1 (1).jpeg

tavern - 1 (2).jpeg

Через несколько минут появляются два крепких мужика. "Видели как ты садился. Класс!"

"Спасибо за полосу! Вы Чарли Джорджа знаете? Я с ним встречался несколько назад и он мне про ваш аэродром говорил." " Это мой дядя, он в Ханну переехал на пенсию. Это мой брат (забыл имя) а я на пост мэра баллотируюсь. Если выиграю, аэропортовский памятник в порядок приведу..."

Перекусил неплохо, с пивом вышло 16 долларов. Будущий мэр подвез меня до аэродрома. Мустанг застоялся, пора лететь.

time to go - 1.jpeg

Возле таверны остановился транспорт с лопастью от ветряка. Машина будущего мэра уже там...

windmill blade - 1.jpeg

kilot

Я люблю самолеты!
г.махачкала
Мухомор ты Влад! Меня возил по Лас Вегасам и прочим злачным местам! А в хорошие места к "реднекам" сам !!!
Ветра были сильные, больше недели, погода только наладилась! Бинокль конечно классный взял, смотрим по сторонам, как говорится!!!;)

Сегодня у нас было клубное мероприятие - посещение основной базы миссионерской организации JAARS. Я раньше уже рассказывал о ней, когда они прилетали в наше отделение ЕАА. План был ехать туда на машинах, но для желающих полететь было дано разрешение использовать их аэропортик на этой базе. На машине мне туда ехать три часа, а на самолете всего час лету. Погода была супер и я решил полететь. Полетел один, у супруги учлет был на сегодня.

Взлетел около девяти утра, кое-где еще был туман, но это только кое-где.

Через час я был на месте, прилетел еще "Велосити", на котором я летал на Сан энд фан.

Летают они по всяким буеракам по всему миру и к пилотам-миссионерам у них очень высокие требования (должен иметь определенный налет, быть коммерческим пилотом, иметь IFR рейтинг и иметь лицензию авиамеханка, чтобы самому чинить самолет в джунглях).

Потом нам провели экскурсию по мастерским и ангарам. Было очень интересно.

Подвесные баки и грузовые контейнеры.

Ремонтные "шасси", с ними удобно перевозить самолет и перекатывать его с места на место.

По буеракам миссионеры передвигаются не только на самолетах, нои и по земле и по воде.

А потом меня ожидал сюрприз. Нам говорили, что мы будем обедать в каком-то кафе и я думал, что это где-то в городе рядом с аэропортом, который я и считал базой этой организации. Но оказалось, что база представляет собой что-то типа военного городка с кучей зданий и дорог по нему и аэропорт и кафе были частью этого городка.

Это мы зашли в здание, в котором находилось кафе. На стендах Библии переведенные на множество языков мира.

Обедаем.

Во время обеда опытнейший пилот-миссионер рассказал нам о своем опыте, он летал по Амазонским джунглям и по Африке. Работали они по сменам - четыре года там, четыре года дома и так много смен подряд. Родил в этих дебрях четверых детей, летает на самолетах и вертолетах.

Через две недели у них на базе будет день открытых дверей с бесплатными покатушками на самолетах и вертолетах.